ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Очень нравится дилер "Классика" на Руставели в Санкт-Петербурге. Очень вежливые и приятные мастера, приятная атмосфера в самом здании. Все делают быстро, качественно. Не накручивают лишних часов, всегда позвонят, предупредят, если нужно будет что-то дополнительно делать. Всегда проконсультируют и расскажут о процессе работы. Абсолютно нормально относятся к людям, которые просят присутствовать при работах слесарей. В общем рекомендую. Также был на Якорной. Очень непонравился дилер, т.к. умудрились сломать нормальную деталь, а потом пожали плечами, мол "слесарь уже ушел домой и не признается", просто склеили ее и отдали обратно. При этом никаких скидок не предоставили. Также был в Автоштадте. Они при приеме автомобиля в трейд-ин вообще не проверяют ни мотор, ни коробку. Можете смело им весь неликвид скидывать. На телефоне сервиса сидит почему-то женщина, которая очень слабо разбирается в автомобилях. В итоге постоянно "я уточню у мастера и вам перезвоню", в итоге проконсультировать толком не способна и почему-то не может сразу напрямую соединить с мастером.
 
Долгое время обслуживался в Sigma motors на Петроградской набережной д.30. Обслуживание нравилось, даже по гарантии дверь перекрасили на Тигуане (там скололась краска под дверной ручкой и пошло отслоение со ржавчиной). Единственное, что 2-3 года назад мастера сервиса были не особо приветливыми, ну то есть вежливые, но как-то общались без энтузиазма, хотя мне кажется, что поговорить с клиентом, дать ряд советов и продать свои же услуги - это было бы только в плюс и им и клиенту. Сейчас может быть иначе, но по обслуживанию авто претензий к ним не было.
 
Ну я считаю, что мастер - это в первую очередь лицо сервиса. Соответственно они, как и продавцы, менеджеры, секретари, просто обязаны вежливо общаться и терпеливо отвечать на все вопросы потребителей.
 
Долгое время обслуживался в Sigma motors на Петроградской набережной д.30. Обслуживание нравилось, даже по гарантии дверь перекрасили на Тигуане (там скололась краска под дверной ручкой и пошло отслоение со ржавчиной). Единственное, что 2-3 года назад мастера сервиса были не особо приветливыми, ну то есть вежливые, но как-то общались без энтузиазма, хотя мне кажется, что поговорить с клиентом, дать ряд советов и продать свои же услуги - это было бы только в плюс и им и клиенту. Сейчас может быть иначе, но по обслуживанию авто претензий к ним не было.
Тоже был доволен этим сервисом. Polo sedan там обслуживал
 
Обслуживался в классике. Достойный дилерский центр. Очень внимательно относятся к каждому клиенту. Каждое ТО бесплатно мыли автомобиль, смазавали замки и проверяли все жидкости и подвеску. Даже если работы не были связаны с подъемником, все равно я просил и они поднимали авто и смотрели. Молодцы. А самое главное, что очень вежливые и клиентонастроенные механики.
 
Был очень неприятный опыт обращения в дилерский центр на Якорной. Очень долго делали автомобиль. (замена масла + топливный фильтр). Содрали 3 шкуры. Очень неохотно пустили в ремзону в конце для проверки работы. Во время ожидания не предложили ни чая, ни кофе, ни подменного автомобиля. Остался недоволен.
 
Только "Классика". Был в Автоштадте (где собственно и покупал автомобиль) и на Якорной и в Сигме - везде на клиента не похрен только до момента покупки авто. Послепродажное обслуживание самое лучшее только в Классике. Мое ИМХО, но таков уж опыт.
 
А мне Сигма больше нравится. У них единственная проблема - беда с парковкой для клиентов по будням, т.к. вся набережная заставлена, а рядом с центром не встать.
 
Хочу поведать вам прекрасную историю покупки автомобиля в Автоштадте.

В сентябре 2017 года приобретал там автомобиль с трейд-ина - гольф 6 2011 года.
Увидел в объявлении автомобиль, приехал. Первое что попросил - распечатку полной диагностической карты. Разум мой мне подсказывал (как впоследствии оказалось неправильным), что если салон покупает автомобиль у собственника, то перед покупкой делается полная техническая диагностика всех важный агрегатов автомобиля, в том числе ЛКП, чтобы во-первых сформировать правильную цену покупки, во-вторых предоставить будущему покупателю полный пакет документов. В итоге я приехал, посмотрел автомобиль и запросил диагностическое заключение. Мне принесли листок, на котором был напечатан список рекомендованных к замене элементов, а это правый передний рычаг, передние диски и колодки и пыльник левого шруса. По коробке и двигателю со слов менеджера, никаких нареканий не было. Как ни странно, но гарантию на автомобиль тоже не давали ровно никакой, ссылаясь на то, что сделали диагностику и уверены в автомобиле и мол, что я покупаю же его у офф дилера и пр. и пр. В итоге поддавшись эмоциям взял авто за, кстати, вполне приличную цену. Покатавшись пару дней на автомобиле начал замечать очень неприятные стуки при повороте руля спереди, вибрацию авто при переключении с первой передачи на вторую (DSG), периодическое подтраивание. Заехав в другой сервис к официалам (Классика), отдал автомобиль на полную диагностику. Результатом диагностики стали:

1) Замена передних амортизаторов, стоек и пружин
2)Замена передних рычагов с сайлентами в сборе
3) Замена топливного нассоса и фильтра
4) Замена свечей накаливания
5) Замена ВСЕХ дисков и колодок по кругу из-за износа в 80%
6) Замена сцепления DSG

Сам лично присутствовал в ремзоне и видел все моменты собственными глазами.
Естественно позвонил сразу в Автоштадт и описал ситуацию, на что женщина по телефону сказала, что они уже никакого отношения к автомобилю не имеют и что если я хочу сделать диагностику у них - могу записаться и за деньги сделать. На вопрос, почему они не проверили должным образом автомобиль и продали мне его с фейковым диагностическим листом - ответили, что они вообще не обязаны делать никакую диагностику и что по сути это все мои проблемы.

В итоге весь рремонт делал я сам. Забегая вперед, через 1 месяц, вышел из строя блок мехатроника.
 
Покупал автомобиль и по сей день обслуживаю в Классике на Руставели. Все доволен, но в длительные ожидания им бы кафешку как на Якорной, где можно поесть. Пару раз без проблем давали подменный автомобиль, пока был гарантийный ремонт авто. Так что устраивает всем. Был также на якорной - сервис не понравился.
 
Выделю Классику и дилер на Якорной. Всем доволен, все быстро, качественно и без каких-либо проблем. По деньгам не перегибают, если в процессе основной работы нужно сделать что-то мелкое, ну либо просишь ребят что-то открутить и проверить - вообще без проблем помогают, а в том же Автоштадте тупо начинаю разводить на бабки, допработы и пр.
 
Сверху