Z Sky
Новичок
- Сообщения
- 5
- Марка
- Audi
- Модель
- S4
- Мощность
- 333
- КПП
- DSG7
Добрый всем день!
Я профессионально занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ причин и УСТРАНЕНИЕМ РАСХОДА МАСЛА более 5 лет.
Особенно часто ко мне приезжают авто концерна VAG, с которыми у меня уже очень приличный, а главное - успешный опыт работы - более 250 вылеченных моторов, и ещё примерно столько же моторов других производителей.
В 95% случаев расхода масла двигателем достаточно сделать грамотную раскоксовку и замену неисправных элементов системы ВКГ, и лишь в 5% - частичный или капитальный ремонт двигателя.
Я работаю в Санкт-Петербурге на базе автосервиса, имею представителей в Москве и Симферополе, по моей технологии автовладельцы по всей РФ и СНГ лечат свои авто свои руками либо в сторонних сервисах.
Отзывы в моей официальной группе ВК: https://vk.com/raskoksovkazbs.
ДИАГНОСТИКА первым делом.
1. Видеоэндоскопия цилиндров
осмотр цилиндров с помощью профессионального видеоэндоскопа jProbe NT FHD 1-85-80 SF с поворотной камерой через свечные колодцы

2. Видеоэндоскопия холодной части турбины
осмотр эндоскопом холодной части турбины

3. Замер компрессии
замер давления сжатия профессиональным компрессометром

4. Осмотр системы ВКГ
проверка маслоотделителя и шлангов системы ВКГ на наличие масла во впуске

Если по результатам диагностики мы видим, что значительного износа двигателя или турбины нет, и причина расхода масла - закоксованность маслосъёмных колец, проводится
РАСКОКСОВКА цилиндро-поршневой группы.
Кратко процедура раскоксовки описана на моём официальном сайте: https://www.rzbs.net/, там же есть подробная инструкция.
Я лично являюсь разработчиком используемой нами очень мощной химии для раскоксовки и технологии её применения.
В случае серьёзной выработки в цилиндро-поршневой группе обычно принимается решение о ремонте мотора, но нередко владельцы пробуют раскоксовку как меру временного уменьшения масложора с целью отсрочить ремонт двигателя, и в большинстве случаев это помогает им проехать ещё не один десяток, а то и сотен тысяч км с минимальным расходом масла.
Своим опытом работы я уже развеял многие мифы: "раскоксовка не помогает", "двигателям 1,8 и 2,0 TSI EA888 (и многим другим) в случае масложора поможет только капиталка", "все современные двигатели говно и имеют ресурс не более 250 тыс. км" и т. п.
Если кратко, то в 95% случаев причиной расхода масла двигателем и его быстрого износа является несвоевременная замена масла.
В большинстве современных регламентов по обслуживанию для России указаны интервалы замены масла каждые 15 тыс. км, что является губительным для моторов, эксплуатируемых в суровых условиях: пробки, пыльные дороги, отрицательные температуры, резкие перепады температуры и влажности, что актуально для большинства регионов нашей страны.
Замена масла каждые 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, позволяет продлить ресурс двигателя в 1,5-2 раза по сравнению со среднестатистическим и полностью избежать расхода масла по причине закоксовывания маслосъёмных колец. Даже на "проблемных" двигателях!
Мои статьи по лечению расхода масла:
наш адрес в СПб: Штурманская 9;
мой телефон: +7 911 104-57-84;
группа ВКонтакте: https://vk.com/raskoksovkazbs;
сайт: https://www.rzbs.net/.
Обязательное требование к комментариям в данной теме - грамотность, обоснованность, доказанность.
Комментарии в форме утверждения, содержащие домыслы, предположения, техническую безграмотность, ложь, клевету и т. п. будут удаляться.
Есть вопросы — задавайте!
Спасибо вам за внимание, и хорошего вам дня!
Я профессионально занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ причин и УСТРАНЕНИЕМ РАСХОДА МАСЛА более 5 лет.
Особенно часто ко мне приезжают авто концерна VAG, с которыми у меня уже очень приличный, а главное - успешный опыт работы - более 250 вылеченных моторов, и ещё примерно столько же моторов других производителей.
В 95% случаев расхода масла двигателем достаточно сделать грамотную раскоксовку и замену неисправных элементов системы ВКГ, и лишь в 5% - частичный или капитальный ремонт двигателя.
Я работаю в Санкт-Петербурге на базе автосервиса, имею представителей в Москве и Симферополе, по моей технологии автовладельцы по всей РФ и СНГ лечат свои авто свои руками либо в сторонних сервисах.
Отзывы в моей официальной группе ВК: https://vk.com/raskoksovkazbs.
КАК ВЫГЛЯДИТ АЛГОРИТМ МОЕЙ РАБОТЫ.
ДИАГНОСТИКА первым делом.
1. Видеоэндоскопия цилиндров
осмотр цилиндров с помощью профессионального видеоэндоскопа jProbe NT FHD 1-85-80 SF с поворотной камерой через свечные колодцы

1) оцениваем степень износа цилиндров, проверяем:
- состояние хон-риски
- наличие задиров
- наличие повреждений поршней и клапанов
2) определяем наличие масла в цилиндрах и его источники (маслосъёмные колпачки, залёгшие маслосъёмные кольца)
3) видим степень закоксованности камеры сгорания
2. Видеоэндоскопия холодной части турбины
осмотр эндоскопом холодной части турбины

1) проверяем степень износа турбины по перекосу крыльчатки и повреждению лопаток
2) определяем наличие масла, если турбина его "гонит"
3. Замер компрессии
замер давления сжатия профессиональным компрессометром

по показаниям компрессии определяем состояние поршневых колец и степень герметичности камеры сгорания
4. Осмотр системы ВКГ
проверка маслоотделителя и шлангов системы ВКГ на наличие масла во впуске

осматриваем воздуховоды на наличие в них масла, которое гонится во впуск из-за неисправности элементов системы ВКГ
Если по результатам диагностики мы видим, что значительного износа двигателя или турбины нет, и причина расхода масла - закоксованность маслосъёмных колец, проводится
РАСКОКСОВКА цилиндро-поршневой группы.
Кратко процедура раскоксовки описана на моём официальном сайте: https://www.rzbs.net/, там же есть подробная инструкция.
Я лично являюсь разработчиком используемой нами очень мощной химии для раскоксовки и технологии её применения.
В случае серьёзной выработки в цилиндро-поршневой группе обычно принимается решение о ремонте мотора, но нередко владельцы пробуют раскоксовку как меру временного уменьшения масложора с целью отсрочить ремонт двигателя, и в большинстве случаев это помогает им проехать ещё не один десяток, а то и сотен тысяч км с минимальным расходом масла.
Своим опытом работы я уже развеял многие мифы: "раскоксовка не помогает", "двигателям 1,8 и 2,0 TSI EA888 (и многим другим) в случае масложора поможет только капиталка", "все современные двигатели говно и имеют ресурс не более 250 тыс. км" и т. п.
Если кратко, то в 95% случаев причиной расхода масла двигателем и его быстрого износа является несвоевременная замена масла.
В большинстве современных регламентов по обслуживанию для России указаны интервалы замены масла каждые 15 тыс. км, что является губительным для моторов, эксплуатируемых в суровых условиях: пробки, пыльные дороги, отрицательные температуры, резкие перепады температуры и влажности, что актуально для большинства регионов нашей страны.
Замена масла каждые 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, позволяет продлить ресурс двигателя в 1,5-2 раза по сравнению со среднестатистическим и полностью избежать расхода масла по причине закоксовывания маслосъёмных колец. Даже на "проблемных" двигателях!
Мои статьи по лечению расхода масла:
- двигателей 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) EA888: https://www.drive2.ru/b/567343877837554453/
- двигателей 1.6 MPI EA113: https://www.drive2.ru/b/578207877353702028/
Контакты:наш адрес в СПб: Штурманская 9;
мой телефон: +7 911 104-57-84;
группа ВКонтакте: https://vk.com/raskoksovkazbs;
сайт: https://www.rzbs.net/.
Обязательное требование к комментариям в данной теме - грамотность, обоснованность, доказанность.
Комментарии в форме утверждения, содержащие домыслы, предположения, техническую безграмотность, ложь, клевету и т. п. будут удаляться.
Есть вопросы — задавайте!
Спасибо вам за внимание, и хорошего вам дня!
Последнее редактирование модератором: