Диагностика причин и лечение РАСХОДА МАСЛА (СПб, Мск, Симферополь, профессиональная поддержка по всему миру)

Z Sky

Новичок
Сообщения
5
Марка
Audi
Модель
S4
Мощность
333
КПП
DSG7
Добрый всем день!

Я профессионально занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ причин и УСТРАНЕНИЕМ РАСХОДА МАСЛА более 5 лет.

Особенно часто ко мне приезжают авто концерна VAG, с которыми у меня уже очень приличный, а главное - успешный опыт работы - более 250 вылеченных моторов, и ещё примерно столько же моторов других производителей.

В 95% случаев расхода масла двигателем достаточно сделать грамотную раскоксовку и замену неисправных элементов системы ВКГ, и лишь в 5% - частичный или капитальный ремонт двигателя.

Я работаю в Санкт-Петербурге на базе автосервиса, имею представителей в Москве и Симферополе, по моей технологии автовладельцы по всей РФ и СНГ лечат свои авто свои руками либо в сторонних сервисах.

Отзывы в моей официальной группе ВК: https://vk.com/raskoksovkazbs.

КАК ВЫГЛЯДИТ АЛГОРИТМ МОЕЙ РАБОТЫ.


ДИАГНОСТИКА первым делом.

1. Видеоэндоскопия цилиндров
осмотр цилиндров с помощью профессионального видеоэндоскопа jProbe NT FHD 1-85-80 SF с поворотной камерой через свечные колодцы

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

1) оцениваем степень износа цилиндров, проверяем:​
- состояние хон-риски​
- наличие задиров​
- наличие повреждений поршней и клапанов​
2) определяем наличие масла в цилиндрах и его источники (маслосъёмные колпачки, залёгшие маслосъёмные кольца)​
3) видим степень закоксованности камеры сгорания​


2. Видеоэндоскопия холодной части турбины
осмотр эндоскопом холодной части турбины

4-эндо-турбины.jpg


1) проверяем степень износа турбины по перекосу крыльчатки и повреждению лопаток​
2) определяем наличие масла, если турбина его "гонит"​


3. Замер компрессии
замер давления сжатия профессиональным компрессометром

2-Замер-компрессии.jpg


по показаниям компрессии определяем состояние поршневых колец и степень герметичности камеры сгорания​


4. Осмотр системы ВКГ
проверка маслоотделителя и шлангов системы ВКГ на наличие масла во впуске

3-осмотр-вкг.jpg


осматриваем воздуховоды на наличие в них масла, которое гонится во впуск из-за неисправности элементов системы ВКГ​



Если по результатам диагностики мы видим, что значительного износа двигателя или турбины нет, и причина расхода масла - закоксованность маслосъёмных колец, проводится
РАСКОКСОВКА цилиндро-поршневой группы.

Кратко процедура раскоксовки описана на моём официальном сайте: https://www.rzbs.net/, там же есть подробная инструкция.
Я лично являюсь разработчиком используемой нами очень мощной химии для раскоксовки и технологии её применения.

В случае серьёзной выработки в цилиндро-поршневой группе обычно принимается решение о ремонте мотора, но нередко владельцы пробуют раскоксовку как меру временного уменьшения масложора с целью отсрочить ремонт двигателя, и в большинстве случаев это помогает им проехать ещё не один десяток, а то и сотен тысяч км с минимальным расходом масла.

Своим опытом работы я уже развеял многие мифы: "раскоксовка не помогает", "двигателям 1,8 и 2,0 TSI EA888 (и многим другим) в случае масложора поможет только капиталка", "все современные двигатели говно и имеют ресурс не более 250 тыс. км" и т. п.

Если кратко, то в 95% случаев причиной расхода масла двигателем и его быстрого износа является несвоевременная замена масла.
В большинстве современных регламентов по обслуживанию для России указаны интервалы замены масла каждые 15 тыс. км, что является губительным для моторов, эксплуатируемых в суровых условиях: пробки, пыльные дороги, отрицательные температуры, резкие перепады температуры и влажности, что актуально для большинства регионов нашей страны.

Замена масла каждые 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, позволяет продлить ресурс двигателя в 1,5-2 раза по сравнению со среднестатистическим и полностью избежать расхода масла по причине закоксовывания маслосъёмных колец. Даже на "проблемных" двигателях!

Мои статьи по лечению расхода масла:
- двигателей 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) EA888: https://www.drive2.ru/b/567343877837554453/
- двигателей 1.6 MPI EA113: https://www.drive2.ru/b/578207877353702028/
Контакты:
наш адрес в СПб: Штурманская 9;
мой телефон: +7 911 104-57-84;
группа ВКонтакте: https://vk.com/raskoksovkazbs;
сайт: https://www.rzbs.net/.


Обязательное требование к комментариям в данной теме - грамотность, обоснованность, доказанность.
Комментарии в форме утверждения, содержащие домыслы, предположения, техническую безграмотность, ложь, клевету и т. п. будут удаляться.

Есть вопросы — задавайте!
Спасибо вам за внимание, и хорошего вам дня!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху