Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Jetta 7 2018 года
Volkswagen Jetta (в некоторых поколениях она называлась Vento и Bora) всегда была производной VW Golf, т.е. по сути тот же Гольф, только в кузове седан. Но новое поколение уходит в сторону от этой традиции, чему стал виною спрос на рынке в США, где Jetta иначе, как бестселлером не назовёшь: 116 тысяч проданных автомобилей, при том что в Европе продажи в 2017 не превысили и 7 тыс. штук.
Поэтому новая модель седьмого поколения Jetta проектировалась в первую очередь с учётом предпочтений американской публики, и с Гольфом её роднит только модульная платформа MQB, что с таким же успехом роднит её и с десятками других моделей концерна VAG. Интересно, что в Старом Свете модель и вовсе продаваться не будет.
Jetta 7 всем своим видом говорит, что она американка, при этом нельзя отрицать, что при практически не изменившихся габаритах, машина стала выглядеть солиднее и несколько дороже, хотя обилие хрома, присущее скорее азиатским маркам, здесь скорее в минус. Длина кузова — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника и вовсе не изменился: те же 510 литров.
Интерьер строг, но явно изменил привычную Фольксвагеновскую архитектуру: дисплей медиасистемы переехал выше дефлекторов климатической установки. Список опций привычно богат: можно заказать виртуальную приборную панель, кожаную отделку салона, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу и прочее. Интересно, что топовая акустика мощностью 400 Вт будет носить марку Beats (что явно является ещё одним реверансом в сторону американской аудитории).
Также для новой Jetta 2018 модельного года опционально будут доступны: система контроля слепых зон и автоматического торможения, контроль слежения за дорожной разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.
Разнообразия силовых агрегатов пока ждать не стоит: Автомобиль стартует со знакомым 1,4 TSI (150 л.с.) и будет агрегатироваться с механикой и "классическим" восьмиступенчатым автоматом, DSG на рынке в США предлагаться не будет. Позже обещают к заказу и более динамичную версию 2,0 TSI.
Производство стартует на заводе VW в Мексике и начнётся в первом квартале 2018 года, а первые Jetta найдут своих заказчиков уже во втором квартале. Далее модель под именем Sagitar появится в Китае, где, между делом в 2017 году было продано 330 тысяч автомобилей прошлого поколения. Самое интересное, что до российского рынка новая Jetta 7-ого поколения, не смотря на невысокий спрос 2017 года, доберётся в 2019 году и будет поставляться напрямую из Мексики, так как решение о локализации в Нижнем Новгороде будет принято только после оценки спроса.
Журналист Авторевю Сергей Знаемский уже побывал на премьере VW Jetta 7 и поделился впечатлениями на Youtube канале Авторевю:
Volkswagen Jetta (в некоторых поколениях она называлась Vento и Bora) всегда была производной VW Golf, т.е. по сути тот же Гольф, только в кузове седан. Но новое поколение уходит в сторону от этой традиции, чему стал виною спрос на рынке в США, где Jetta иначе, как бестселлером не назовёшь: 116 тысяч проданных автомобилей, при том что в Европе продажи в 2017 не превысили и 7 тыс. штук.
Поэтому новая модель седьмого поколения Jetta проектировалась в первую очередь с учётом предпочтений американской публики, и с Гольфом её роднит только модульная платформа MQB, что с таким же успехом роднит её и с десятками других моделей концерна VAG. Интересно, что в Старом Свете модель и вовсе продаваться не будет.
Jetta 7 всем своим видом говорит, что она американка, при этом нельзя отрицать, что при практически не изменившихся габаритах, машина стала выглядеть солиднее и несколько дороже, хотя обилие хрома, присущее скорее азиатским маркам, здесь скорее в минус. Длина кузова — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника и вовсе не изменился: те же 510 литров.
Интерьер строг, но явно изменил привычную Фольксвагеновскую архитектуру: дисплей медиасистемы переехал выше дефлекторов климатической установки. Список опций привычно богат: можно заказать виртуальную приборную панель, кожаную отделку салона, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу и прочее. Интересно, что топовая акустика мощностью 400 Вт будет носить марку Beats (что явно является ещё одним реверансом в сторону американской аудитории).
Также для новой Jetta 2018 модельного года опционально будут доступны: система контроля слепых зон и автоматического торможения, контроль слежения за дорожной разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.
Разнообразия силовых агрегатов пока ждать не стоит: Автомобиль стартует со знакомым 1,4 TSI (150 л.с.) и будет агрегатироваться с механикой и "классическим" восьмиступенчатым автоматом, DSG на рынке в США предлагаться не будет. Позже обещают к заказу и более динамичную версию 2,0 TSI.
Производство стартует на заводе VW в Мексике и начнётся в первом квартале 2018 года, а первые Jetta найдут своих заказчиков уже во втором квартале. Далее модель под именем Sagitar появится в Китае, где, между делом в 2017 году было продано 330 тысяч автомобилей прошлого поколения. Самое интересное, что до российского рынка новая Jetta 7-ого поколения, не смотря на невысокий спрос 2017 года, доберётся в 2019 году и будет поставляться напрямую из Мексики, так как решение о локализации в Нижнем Новгороде будет принято только после оценки спроса.
Журналист Авторевю Сергей Знаемский уже побывал на премьере VW Jetta 7 и поделился впечатлениями на Youtube канале Авторевю:
Последнее редактирование: