Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Porsche презентовала новую модель 911 Turbo. Внешне новинка выглядит почти также, как более старшая модель 911 Turbo S, и совершает разгон с нуля до ста километров в час на 0.1 сек медленнее, чем Turbo S. При этом ограничение максимальной скорости установлено на 320 км/ч, тогда как самая мощная модель в линейке разгоняется до 330 км/ч. Цены на новинку стартуют от $170 800 (12 млн рублей).
Porsche 911 Turbo получила оппозитный двигатель на 3.75 л производительностью 580 л.с. При этом аналогичный мотор, установленный на Turbo S может похвастаться производительностью в 650 «лошадей». На обеих моделях двигатель идет вкупе с восьмиступенчатым «роботом», имеющим два сцепления и полный привод. Эти характеристики позволяют версии Turbo разгоняться с нуля до сотни за 2.8 сек.
Новая модель оснащается подвеской PASM, имеющей адаптивные амортизаторы. Опционально доступна спортивная версия подвески, у которой дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Porsche 911 Turbo также может похвастаться опциональными гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами с дисками на 408 мм на передней оси и на 380 мм – для задней. Углеродно-керамические тормоза также доступны, но в качестве отдельной опции.
Стоимость 911 Turbo в кузове купе на американском рынке стартует от $170 800, а для кабриолета – от $183 600. Таким образом, новая модель продается за меньшую цену, чем Turbo S, стоимость которой стартует от $203 599. Российские цены на новинку пока неизвестны.
Porsche 911 Turbo получила оппозитный двигатель на 3.75 л производительностью 580 л.с. При этом аналогичный мотор, установленный на Turbo S может похвастаться производительностью в 650 «лошадей». На обеих моделях двигатель идет вкупе с восьмиступенчатым «роботом», имеющим два сцепления и полный привод. Эти характеристики позволяют версии Turbo разгоняться с нуля до сотни за 2.8 сек.
Новая модель оснащается подвеской PASM, имеющей адаптивные амортизаторы. Опционально доступна спортивная версия подвески, у которой дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Porsche 911 Turbo также может похвастаться опциональными гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами с дисками на 408 мм на передней оси и на 380 мм – для задней. Углеродно-керамические тормоза также доступны, но в качестве отдельной опции.
Стоимость 911 Turbo в кузове купе на американском рынке стартует от $170 800, а для кабриолета – от $183 600. Таким образом, новая модель продается за меньшую цену, чем Turbo S, стоимость которой стартует от $203 599. Российские цены на новинку пока неизвестны.