Дергается 1.6 MPI (EA113) BFQ (102 л.с.)

Алексей 43

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Skoda
Модель
Тур
Мощность
102
КПП
Механика
Год
2009
Приветствую всех кто разбирается в авто. Прошу помочь с проблемой дергания двигателя. Ситуация такая : Когда перевалил пробег за сотню начался расход масла ,постепенно он увеличился до литра на 500 км.Залегли кольца . Раскидал мотор поменял колечки ,колпачки ну и сопутствующие детальки.С маслом порядок . проехал 10 тыщ проблемы с масложером не стало ,но появилась другая. Двигатель стало подергивать и это начало напрягать. (до переборки было не очень заметно,но свечи закидывало до отказа и приходилось их снимать и чистить или менять) Так вот теперь не могу понять что происходит. Чек в основном не горит а если горит то ошибка по ЕЛМ Р0130. Больше ошибок нет. Но как я понимаю это следствие пропусков и там написано обрыв цепи нагревателя 1 датчика. После прогрева Дв датчик работает. Но через Вася пропуски показывает в основном на 1 и 2 цилиндрах причем на 1 часто а на 2 иногда. После замены катушки проводов и свечей пропуски добавились еще и на 3 цилиндр.4 цилиндр работает без проблем. Я был шоке, поменял провода обратно на оригинальные дабы проверить качество новых и это не помогло. Как будь то ничего не поменял. Дергается машина на ХХ и при разгонах. Подсоса воздуха не замечено ,все трубки проверял все на местах. У кого какие варианты еще что проверить. Разъем дросселя еще не смотрел но сомневаюсь что там может быть проблема. Первый раз пишу на форум если что не так строго не судите . Прошу помочь в поиске причины.
 
Приветствую всех кто разбирается в авто. Прошу помочь с проблемой дергания двигателя. Ситуация такая : Когда перевалил пробег за сотню начался расход масла ,постепенно он увеличился до литра на 500 км.Залегли кольца . Раскидал мотор поменял колечки ,колпачки ну и сопутствующие детальки.С маслом порядок . проехал 10 тыщ проблемы с масложером не стало ,но появилась другая. Двигатель стало подергивать и это начало напрягать. (до переборки было не очень заметно,но свечи закидывало до отказа и приходилось их снимать и чистить или менять) Так вот теперь не могу понять что происходит. Чек в основном не горит а если горит то ошибка по ЕЛМ Р0130. Больше ошибок нет. Но как я понимаю это следствие пропусков и там написано обрыв цепи нагревателя 1 датчика. После прогрева Дв датчик работает. Но через Вася пропуски показывает в основном на 1 и 2 цилиндрах причем на 1 часто а на 2 иногда. После замены катушки проводов и свечей пропуски добавились еще и на 3 цилиндр.4 цилиндр работает без проблем. Я был шоке, поменял провода обратно на оригинальные дабы проверить качество новых и это не помогло. Как будь то ничего не поменял. Дергается машина на ХХ и при разгонах. Подсоса воздуха не замечено ,все трубки проверял все на местах. У кого какие варианты еще что проверить. Разъем дросселя еще не смотрел но сомневаюсь что там может быть проблема. Первый раз пишу на форум если что не так строго не судите . Прошу помочь в поиске причины.
Приветствую! Удалось разобраться в проблеме?
 
Приветствую всех кто разбирается в авто. Прошу помочь с проблемой дергания двигателя. Ситуация такая : Когда перевалил пробег за сотню начался расход масла ,постепенно он увеличился до литра на 500 км.Залегли кольца . Раскидал мотор поменял колечки ,колпачки ну и сопутствующие детальки.С маслом порядок . проехал 10 тыщ проблемы с масложером не стало ,но появилась другая. Двигатель стало подергивать и это начало напрягать. (до переборки было не очень заметно,но свечи закидывало до отказа и приходилось их снимать и чистить или менять) Так вот теперь не могу понять что происходит. Чек в основном не горит а если горит то ошибка по ЕЛМ Р0130. Больше ошибок нет. Но как я понимаю это следствие пропусков и там написано обрыв цепи нагревателя 1 датчика. После прогрева Дв датчик работает. Но через Вася пропуски показывает в основном на 1 и 2 цилиндрах причем на 1 часто а на 2 иногда. После замены катушки проводов и свечей пропуски добавились еще и на 3 цилиндр.4 цилиндр работает без проблем. Я был шоке, поменял провода обратно на оригинальные дабы проверить качество новых и это не помогло. Как будь то ничего не поменял. Дергается машина на ХХ и при разгонах. Подсоса воздуха не замечено ,все трубки проверял все на местах. У кого какие варианты еще что проверить. Разъем дросселя еще не смотрел но сомневаюсь что там может быть проблема. Первый раз пишу на форум если что не так строго не судите . Прошу помочь в поиске причины.
Да, тоже интересно, в чем была причина?
 
Сверху