Топливный насос я проверял подключением через отрезок резинового шланга на выходном штуцере насоса.Показал 5,5 кг в тупик, на манометр. Перед этим поменял за 120 р фильтр -сетку на насосе. Под днищем фильтр с рег-ром давления трехштуцерный заменил. Потом повесил манометр на шланг вместо штуцера входа тнвд. Было что-то около 4кг. За сутки упало до 2,5, примерно. Заменили тнвд на б.ушный.5 тыр., расшевелил калитку разными вэдешками и пр очистителями. Смазал оси медной аэрозольной смазкой. Периодически вылетала ошибка второго лямбды, был весь в копоти. Заменил на бошевский. Ну и были ошибки тнвд. Масло с бензином в картере было с избытком. Ошибки снимал ЕЛМ-кой. Шкода А5 моего отрока, мотор ожил и заработал.Масло проверял, на горячую чуть уровень увеличивается, я так полагаю из-за расширения, после ночи уровень чуть падает, на пару миллиметров...стойкого запаха топлива нет..Проверял давление в топливной рампе, после того как автомобиль заглушил, давление в течение минут 10 потихоньку растёт..Посмотрел одно интересное видео канала "СТО ковш", они на примере ТНВД, правда наверное другой модели, показывали как начинает трещать ТНВД при низком давлении подкачки.. Впринципе очень похоже... Топливного фильтра у меня в машине нет, сетка в баке меняется вместе с насосом..Если менять ТНВД и ТННД, то это только 30-35 тысяч одних запчастей..Делать это "на всякий случай" как-то не хочется.И даже дело наверное не в деньгах, а в нежелании получить отрицательный результат..
Перед подключением манометра снимал пыр бнасоса и запускал движок для сброса давления.
Последнее редактирование модератором: