Что означает надпись procon-ten на заднем стекле

5-logotipov-5

Zhoga

Форумчанин
Сообщения
36
Видел, что на разных старых Аудях, например на 100-ах (С3 и С4), присутствует загадочная надпись procon-ten на заднем стекле, но вот что она обозначает, я не знаю (хотя и понятно, что это связано с безопасностью). Может Вы мне подскажете? Выглядит она вот так:

Proconten.JPG
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Название "procon-ten" это акроним от Programmed Contraction-Tension, запатентованного аналога системы Safety Restraint System (SRS), которая использовалась компанией Ауди с 1986 до 1994 года (до появления моделей с обозначением A4, A6, A8 и т.д.). В отличие от других немецких производителей Ауди была одной из последних компаний, которая внедрила привычные нам подушки безопасности на своих автомобилях.

Они назвали свою разработку "procon-ten", чтобы выделить её отличия и подчеркнуть высокую надёжность и простоту самой технологии.

Система в своей основе использовала тонкие кабели, которые были натянуты вокруг задней части двигателя. В случае фронтального удара, двигатель (ввиду своего крайне близкого расположения к передней части) получал удар одним из первых и за счёт движения назад натягивал и отрывал эти тросы, что срабатывало в качестве триггера для натяжения ремней безопасности и перемещения рулевого колеса вперёд для освобождения пространства для водителя.

Система устанавливалась на модели 100 / 200 / V8, а также на 80 / 90 вплоть до 1994 года.
 

Zhoga

Форумчанин
Сообщения
36
Название "procon-ten" это акроним от Programmed Contraction-Tension, запатентованного аналога системы Safety Restraint System (SRS), которая использовалась компанией Ауди с 1986 до 1994 года (до появления моделей с обозначением A4, A6, A8 и т.д.). В отличие от других немецких производителей Ауди была одной из последних компаний, которая внедрила привычные нам подушки безопасности на своих автомобилях.

Они назвали свою разработку "procon-ten", чтобы выделить её отличия и подчеркнуть высокую надёжность и простоту самой технологии.

Система в своей основе использовала тонкие кабели, которые были натянуты вокруг задней части двигателя. В случае фронтального удара, двигатель (ввиду своего крайне близкого расположения к передней части) получал удар одним из первых и за счёт движения назад натягивал и отрывал эти тросы, что срабатывало в качестве триггера для натяжения ремней безопасности и перемещения рулевого колеса вперёд для освобождения пространства для водителя.

Система устанавливалась на модели 100 / 200 / V8, а также на 80 / 90 вплоть до 1994 года.
Спасибо, понял. Но это если честно дичь какая-то - тросики =))) А подушек эта система не подразумевала?
 
Сверху