Чип-тюнинг VW Tiguan II (NF) 1.4 TSI 125 л.с. до 160 л.с.

Nikolay80

Новичок
Сообщения
4
Добрый день,
Что вы думаете о кейсе - взять Тигуан 2 с 1.4 122 л.с. и чипануть его до 160 л.с. вместо 1.4 с 150л.с.
Тигуан будет на ручке, 160л.с. и дешевле чем с 150лс.
Ресурс будет ли одинаковым у обоих моторов?
Вообще, 1.4 122 л.с. можно ли считать надёжнее чем на 150 л.с. ?
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день,
Что вы думаете о кейсе - взять Тигуан 2 с 1.4 122 л.с. и чипануть его до 160 л.с. вместо 1.4 с 150л.с.
Тигуан будет на ручке, 160л.с. и дешевле чем с 150лс.
Ресурс будет ли одинаковым у обоих моторов?
Вообще, 1.4 122л.с. можно ли считать надёжнее чем на 150л.с. ?
Очень даже интересно услышать ответы на твои вопросы.
 
Добрый день,
Что вы думаете о кейсе - взять Тигуан 2 с 1.4 122 л.с. и чипануть его до 160 л.с. вместо 1.4 с 150л.с.
Тигуан будет на ручке, 160л.с. и дешевле чем с 150лс.
Ресурс будет ли одинаковым у обоих моторов?
Вообще, 1.4 122л.с. можно ли считать надёжнее чем на 150л.с. ?
А мы вообще о каком Тигуане говорим?
У Tiguan II (NF) младший мотор выдаёт 125 сил, а вот у рестайлингового Tiguan I (5N) - действительно 122 л.с.

Если о первом тигуане в рестайлинге, то мотор на 122 л.с. отличается от 150 сильного 1.4 tsi EA111 тем, что имеет только одну турбину, тогда как 150 сильный двигатель оснащён системой twincharger и имеет помимо турбы ещё и механический компрессор. Все кто ездил на этих двигателях отмечают отменную для 150 сил динамику, но тут дело не только в мощности. "Вау эффект" достигается за счёт того, что до 3000 оборотов тянет компрессор, а потом включается турба. Если взять 122 сильный агрегат и поднять давление наддува вместе с новым чипом - он не будет ехать так, как 1.4 tsi с компрессором, так как появится и турбояма, и прочие сложности настройки, которые у нас вряд ли смогут нормально прошить.
 
а что насчет чиповки 1.4 125 л/с? Заманчиво однако за полтора ляма купить Allinclusive и чипануть его за 13 000 руб. до 160 л.с. / 270 Нм. Налог опять же... А как с ресурсом? :cool:
 
а что насчет чиповки 1.4 125 л/с? Заманчиво однако за полтора ляма купить Allinclusive и чипануть его за 13 000 руб. до 160 л.с. / 270 Нм. Налог опять же... А как с ресурсом? :cool:
Опыта чиповки 125 сильного мотора у меня не было, но если говорить о технике - то основными различиями 125 и 150-сильных двигателей семейства EA211 являются турбины и фазовращатели:
  • В первом случае (125 л.с.) стоит Митцубиси TD025 M2, которая дует 0,8 бар избытка с фазовращателем только на впускном распредвале;
  • Во втором случае (150 л.с.) стоит уже IHI RHF3, которая дует 1,2 бар избытка с фазовращателями на обоих распредвалах.
Таким образом подъём давления в турбе даст эффект, но вот отсутствие фазика на выпуске - никто не компенсирует. Исходя из этого, встаёт ещё вопрос, а будет ли справляться турбина TD025 M2 или ей в скором времени после чипа станет нехорошо...
 
Опыта чиповки 125 сильного мотора у меня не было, но если говорить о технике - то основными различиями 125 и 150-сильных двигателей семейства EA211 являются турбины и фазовращатели:
  • В первом случае (125 л.с.) стоит Митцубиси TD025 M2, которая дует 0,8 бар избытка с фазовращателем только на впускном распредвале;
  • Во втором случае (150 л.с.) стоит уже IHI RHF3, которая дует 1,2 бар избытка с фазовращателями на обоих распредвалах.
Таким образом подъём давления в турбе даст эффект, но вот отсутствие фазика на выпуске - никто не компенсирует. Исходя из этого, встаёт ещё вопрос, а будет ли справляться турбина TD025 M2 или ей в скором времени после чипа станет нехорошо...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, от куда вы знаете, что на 150л.с. стоит IHI RHF3 ?
 
Сверху