Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Спустя четыре года после того, как было представлено второе поколение Porsche Panamera, автопроизводитель наконец показал следующее поколение модели сразу в трех кузовах – лифтбеке, длиннобазной версии Executive и универсале Sport Turismo. Новое поколение Panamera может похвастаться двенадцатью модификациями.
Одним из самых интересных новшеств стала Panamera Turbo S, сменившая предыдущую модификацию Turbo и которая станет флагманской моделью нового поколения. У Turbo S двигатель V8 на четыре литра был форсирован на 80 «лошадей» до 630 л.с. Разгон с нуля до сотни на режиме Sport Plus занимает у спорткара 3.1 сек., а ограничение максимальной скорости модели установлено на 315 км/ч. Трехкамерная подвеска была перенастроена, как и система регулировки амортизаторов.
Вышедший лишь два года назад Porsche Panamera GTS также был обновлен и раскручен до 480 л.с. Что касается базовых Panamera и Panamera 4, то они получили V6 на 2.9 литра производительностью 330 л.с. В новом поколении остался лишь один гибрид - Panamera 4S E-Hybrid с восьмиступенчатым роботом PDK и электродвигателем на 136 л.с, а также «турбошестеркой» на 440 л.с. Гибрид в режиме Sport Chrono разгоняется до сотни за 3.7 сек. и максимально может развить 298 км/ч. За счет увеличения емкости литий-ионного аккумулятора и оптимизации системы управления режимами движения запас хода на электродвигателе был увеличен на 30% - до 54 километров.
Как и флагманская, так и гибридная модель будут выпускаться во всех трех кузовах, а Panamera GTS, как и ранее, получит модификации только в двух кузовах. За счет новых настроек подвески, системы стабилизации и рулевого управления был повышен комфорт водителя и управляемость всех моделей нового поколения Panamera. Кроме того, пакет Sport Design из опции превратился в базовое оснащение.
Новое поколения семейства Panamera выпускается в расширенной цветовой палитре и с еще тремя вариантами дисков на 20 и 21 дюйм. Инженеры усовершенствовали информационно-развлекательный комплекс моделей, который теперь лучше понимает голосовые команды и поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов. Кроме того, система удержания в полосе появилась в базовом пакете.
На немецком рынке уже открыты заказы на обновленные Porsche Panamera, стоимость которых стартует от €91 345 – столько стоит базовая заднеприводная версия – и доходит до €179 737 за Panamera Turbo S. Первые машины попадут к новым владельцам во второй половине октября. Российские цены пока не озвучены, но, скорее всего, следуя традиции, Porsche анонсирует их в ближайшее время.
Одним из самых интересных новшеств стала Panamera Turbo S, сменившая предыдущую модификацию Turbo и которая станет флагманской моделью нового поколения. У Turbo S двигатель V8 на четыре литра был форсирован на 80 «лошадей» до 630 л.с. Разгон с нуля до сотни на режиме Sport Plus занимает у спорткара 3.1 сек., а ограничение максимальной скорости модели установлено на 315 км/ч. Трехкамерная подвеска была перенастроена, как и система регулировки амортизаторов.
Вышедший лишь два года назад Porsche Panamera GTS также был обновлен и раскручен до 480 л.с. Что касается базовых Panamera и Panamera 4, то они получили V6 на 2.9 литра производительностью 330 л.с. В новом поколении остался лишь один гибрид - Panamera 4S E-Hybrid с восьмиступенчатым роботом PDK и электродвигателем на 136 л.с, а также «турбошестеркой» на 440 л.с. Гибрид в режиме Sport Chrono разгоняется до сотни за 3.7 сек. и максимально может развить 298 км/ч. За счет увеличения емкости литий-ионного аккумулятора и оптимизации системы управления режимами движения запас хода на электродвигателе был увеличен на 30% - до 54 километров.
Как и флагманская, так и гибридная модель будут выпускаться во всех трех кузовах, а Panamera GTS, как и ранее, получит модификации только в двух кузовах. За счет новых настроек подвески, системы стабилизации и рулевого управления был повышен комфорт водителя и управляемость всех моделей нового поколения Panamera. Кроме того, пакет Sport Design из опции превратился в базовое оснащение.
Новое поколения семейства Panamera выпускается в расширенной цветовой палитре и с еще тремя вариантами дисков на 20 и 21 дюйм. Инженеры усовершенствовали информационно-развлекательный комплекс моделей, который теперь лучше понимает голосовые команды и поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов. Кроме того, система удержания в полосе появилась в базовом пакете.
На немецком рынке уже открыты заказы на обновленные Porsche Panamera, стоимость которых стартует от €91 345 – столько стоит базовая заднеприводная версия – и доходит до €179 737 за Panamera Turbo S. Первые машины попадут к новым владельцам во второй половине октября. Российские цены пока не озвучены, но, скорее всего, следуя традиции, Porsche анонсирует их в ближайшее время.