Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Недавно на просторах сети интернет всплыл снимок таинственного автомобиля под покрывалом. По очертаниям можно точно идентифицировать его принадлежность к марке Bugatti. По контурам также видно, что это не какая-то версия Широна - другие пропорции кузова. Издание Autoevolution предполагает четырёхдверный кузов, что сразу вызывает в памяти несчастный шоу-кар Galibier, которому несколько раз прочили превращение в серийную модель. Однако у прототипа под тентом слишком короткий капот для размещения мотора W16 8.0.
Так как капот совсем короткий, то переднемоторной компановки явно не будет, но и среднемоторный седан (или хэтчбек) явно не будет разумным техническим решением: более логичная гипотеза - перед нами электрокар с батареей и электромоторами под полом. Уже понятно, что суперхэтчбек Galibier, показанный как концепт девять лет назад, никогда не увидит серии. Зато сама идея «большого Bugatti» жива и, похоже, скоро обретёт второе дыхание.
Известно, что недавно поменявшая руководителя марка Bugatti не хочет быть брендом одной модели. Увы, дебютировавший на днях в США гиперкар Bugatti Divo, даром что носит оригинальное наименование, всё-таки является эволюцией всё того же исходного Широна. В случае с Bugatti добавить к своим гиперкарам модель с кузовом седан выглядит очень разумным решением, учитывая многократные попытки фирмы запустить проект такого рода и историческое наследие (седаны ведь в продаже у марки давным-давно были).
Так как капот совсем короткий, то переднемоторной компановки явно не будет, но и среднемоторный седан (или хэтчбек) явно не будет разумным техническим решением: более логичная гипотеза - перед нами электрокар с батареей и электромоторами под полом. Уже понятно, что суперхэтчбек Galibier, показанный как концепт девять лет назад, никогда не увидит серии. Зато сама идея «большого Bugatti» жива и, похоже, скоро обретёт второе дыхание.
Известно, что недавно поменявшая руководителя марка Bugatti не хочет быть брендом одной модели. Увы, дебютировавший на днях в США гиперкар Bugatti Divo, даром что носит оригинальное наименование, всё-таки является эволюцией всё того же исходного Широна. В случае с Bugatti добавить к своим гиперкарам модель с кузовом седан выглядит очень разумным решением, учитывая многократные попытки фирмы запустить проект такого рода и историческое наследие (седаны ведь в продаже у марки давным-давно были).