Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Компания Bugatti уже не первый раз в своей современной истории пробует создать модель с более практичным кузовом, нежели спортивный супрекар. Вторая модель, которая будет сильно отличаться от Chiron и ориентированного на трек Divo, может оказаться либо роскошным седаном, либо кроссовером. По мнению главы марки Стефана Винкельманна, компания сейчас готова к такому шагу, и с большей вероятностью, это будет супервнедорожник, а не седан, как сообщалось ранее.
В интервью изданию Car Advice Винкельманн сказал, что для постройки новой модели требуются дополнительные инвестиции. Самое сложное сейчас -найти эти средства, так как группа Volkswagen активно вкладывается в разработку электромобилей и беспилотные технологии.
Руководство Bugatti по прежнему рассматривает несколько вариантов типов кузова с привязкой к региональному спросу, изменению предпочтений и ценообразованию. И хотя доподлинно известно, что многие клиенты марки хотят увидеть большой седан в духе тех, которые выпускала компания ещё вначале 20-ого век (как например Royale 1927 года), выпуск внедорожника выглядит более разумным экономическим шагом. Особенно с учётом того, что Фольксваген сейчас инвестирует огромные суммы денег в технологическое развитие всех своих марок.
Update 04/10/2018
На автосалоне в Париже снова прозвучала идея создания полноразмерного внедорожника Bugatti
Стефан Винкельман, недавно ставший главой бренда Bugatti, на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера. На такой шаг компанию подтолкнуло появление Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus в разговоре упомянут не был, но, очевидно, что и он тоже сыграл свою роль). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна. Пока никаких официальных изображений SUV от Бугатти не было, но независимые художники уже не раз пробовали свои силы и представляли публике различные варианты того, как может выглядеть кроссовер Bugatti.
Помимо отхода от ставшего уже каноническим формата среднемоторного купе, компания Бугатти рассматривает также и возможности по внедрению в свой модельный ряд и автомобиле с альтернативными силовыми установками. «Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» - передаёт слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да ещё и на батареях.
Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. С этим на самом деле трудно поспорить, ведь уже даже в Феррари начали строить свой первый кроссовер, не говоря уже об Aston Martin и Lotus. Так что то, что раньше было лишь слухами о создании паркетника Бугатти, теперь уже можно считать принятым решением.
В интервью изданию Car Advice Винкельманн сказал, что для постройки новой модели требуются дополнительные инвестиции. Самое сложное сейчас -найти эти средства, так как группа Volkswagen активно вкладывается в разработку электромобилей и беспилотные технологии.
Руководство Bugatti по прежнему рассматривает несколько вариантов типов кузова с привязкой к региональному спросу, изменению предпочтений и ценообразованию. И хотя доподлинно известно, что многие клиенты марки хотят увидеть большой седан в духе тех, которые выпускала компания ещё вначале 20-ого век (как например Royale 1927 года), выпуск внедорожника выглядит более разумным экономическим шагом. Особенно с учётом того, что Фольксваген сейчас инвестирует огромные суммы денег в технологическое развитие всех своих марок.
Update 04/10/2018
На автосалоне в Париже снова прозвучала идея создания полноразмерного внедорожника Bugatti
Стефан Винкельман, недавно ставший главой бренда Bugatti, на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера. На такой шаг компанию подтолкнуло появление Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus в разговоре упомянут не был, но, очевидно, что и он тоже сыграл свою роль). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна. Пока никаких официальных изображений SUV от Бугатти не было, но независимые художники уже не раз пробовали свои силы и представляли публике различные варианты того, как может выглядеть кроссовер Bugatti.
Помимо отхода от ставшего уже каноническим формата среднемоторного купе, компания Бугатти рассматривает также и возможности по внедрению в свой модельный ряд и автомобиле с альтернативными силовыми установками. «Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» - передаёт слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да ещё и на батареях.
Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. С этим на самом деле трудно поспорить, ведь уже даже в Феррари начали строить свой первый кроссовер, не говоря уже об Aston Martin и Lotus. Так что то, что раньше было лишь слухами о создании паркетника Бугатти, теперь уже можно считать принятым решением.
Последнее редактирование: