Новости Bugatti рассматривает возможность создания собственного внедорожника

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Компания Bugatti уже не первый раз в своей современной истории пробует создать модель с более практичным кузовом, нежели спортивный супрекар. Вторая модель, которая будет сильно отличаться от Chiron и ориентированного на трек Divo, может оказаться либо роскошным седаном, либо кроссовером. По мнению главы марки Стефана Винкельманна, компания сейчас готова к такому шагу, и с большей вероятностью, это будет супервнедорожник, а не седан, как сообщалось ранее.

bugatti_suv_1.jpg

В интервью изданию Car Advice Винкельманн сказал, что для постройки новой модели требуются дополнительные инвестиции. Самое сложное сейчас -найти эти средства, так как группа Volkswagen активно вкладывается в разработку электромобилей и беспилотные технологии.

Руководство Bugatti по прежнему рассматривает несколько вариантов типов кузова с привязкой к региональному спросу, изменению предпочтений и ценообразованию. И хотя доподлинно известно, что многие клиенты марки хотят увидеть большой седан в духе тех, которые выпускала компания ещё вначале 20-ого век (как например Royale 1927 года), выпуск внедорожника выглядит более разумным экономическим шагом. Особенно с учётом того, что Фольксваген сейчас инвестирует огромные суммы денег в технологическое развитие всех своих марок.


Update 04/10/2018

На автосалоне в Париже снова прозвучала идея создания полноразмерного внедорожника Bugatti


Стефан Винкельман, недавно ставший главой бренда Bugatti, на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера. На такой шаг компанию подтолкнуло появление Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus в разговоре упомянут не был, но, очевидно, что и он тоже сыграл свою роль). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна. Пока никаких официальных изображений SUV от Бугатти не было, но независимые художники уже не раз пробовали свои силы и представляли публике различные варианты того, как может выглядеть кроссовер Bugatti.

5608e02f08659871d54af272e8405911.jpg

Помимо отхода от ставшего уже каноническим формата среднемоторного купе, компания Бугатти рассматривает также и возможности по внедрению в свой модельный ряд и автомобиле с альтернативными силовыми установками. «Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» - передаёт слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да ещё и на батареях.

Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. С этим на самом деле трудно поспорить, ведь уже даже в Феррари начали строить свой первый кроссовер, не говоря уже об Aston Martin и Lotus. Так что то, что раньше было лишь слухами о создании паркетника Бугатти, теперь уже можно считать принятым решением.
 
Последнее редактирование:
"Более разумным экономическим шагом" ? =)))))
 
"Более разумным экономическим шагом" ? =)))))
А что? Внедорожники расходятся очень хорошо, особенно на ближнем востоке, так что, даже со стороны понятно, что для Бугатти выгоднее сделать ставку на внедорожный супер-люкс. Продажи должны быть по-лучше, чем у седана/хэтчбека, а значит расходы на разработку окупятся быстрее.
 
Компания Bugatti уже не первый раз в своей современной истории пробует создать модель с более практичным кузовом, нежели спортивный супрекар. Вторая модель, которая будет сильно отличаться от Chiron и ориентированного на трек Divo, может оказаться либо роскошным седаном, либо кроссовером. По мнению главы марки Стефана Винкельманна, компания сейчас готова к такому шагу, и с большей вероятностью, это будет супервнедорожник, а не седан, как сообщалось ранее.

Посмотреть вложение 2676

В интервью изданию Car Advice Винкельманн сказал, что для постройки новой модели требуются дополнительные инвестиции. Самое сложное сейчас -найти эти средства, так как группа Volkswagen активно вкладывается в разработку электромобилей и беспилотные технологии.

Руководство Bugatti по прежнему рассматривает несколько вариантов типов кузова с привязкой к региональному спросу, изменению предпочтений и ценообразованию. И хотя доподлинно известно, что многие клиенты марки хотят увидеть большой седан в духе тех, которые выпускала компания ещё вначале 20-ого век (как например Royale 1927 года), выпуск внедорожника выглядит более разумным экономическим шагом. Особенно с учётом того, что Фольксваген сейчас инвестирует огромные суммы денег в технологическое развитие всех своих марок.
Буууу, ужос то какой! Я понимаю седан Бугатти, но внедорожник... это через чур. Не смотря на то, что на фото рендер, вряд ли получится сделать что-то красивое из такой концепции. Вспомнить хотя бы Rolls Royce Cullinan - тоже тот ещё франкенштейн, а всё потому, что не надо натягивать стиль роскошных легковых автомобилей на внедорожники:

foto-rr-cullinan_01.jpg
 
Сверху