Новости Bugatti может выпустить более практичный автомобиль

Adem

Опытный
Сообщения
329
Как заявил генеральный директор Bugatti, будущая возможная электрическая модель автопроизводителя не будет гиперкаром и станет более практичным автомобилем, при этом обладая производительностью эксклюзивностью, которыми славится бренд.


Bugatti chiron.jpg
Bugatti Chiron

«Если мы говорим о второй модели Bugatti, это будет автомобиль, который покидает гараж не только в выходные. Это будет машина для ежедневного использования. У нее должна быть другая форма, отличающаяся от Chiron, и другая миссия», - сказал генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).

Он также отметил, что компания будет выпускать модель, не обладающую характеристиками гиперкара, то это будет автомобиль без двигателя W16. Винкельманн считает, что электрификация в данном случае была бы правильным решением. Про вторую модель Bugatti уже давно ведутся разговоры. Неоднократно предполагалось, что это будет внедорожник или четырехдверный GT. Однако Винкельманн неоднократно заявлял, что Volkswagen Group еще не приняла окончательное решение.

«Для Bugatti это хорошая возможность и именно такой вариант может быть в итоге принят. Но я также вижу, что VAG имеет много приоритетов. Мы работаем в разгар революции электрификации, и концерн должен решить, куда потратить свои деньги. Вторая модель будет означать увеличение размера компании в два раза или более. Понятно, что нам нужно 100% одобрение всех заинтересованных сторон и только мое мнение ни о чем не говорит».

В то время как общий доступ к платформам для всей группы – обычное дело, например, Audi и Porsche совместно используют платформы EV, Bugatti, видимо, создаст свою собственную платформу. Винкельманн прокомментировал возможность совместного использования платформы: «Это не вариант для автомобиля с характеристиками Bugatti». Зарядка также еще одно серьезное препятствие, сказал Винкельманн, добавив, что время зарядки электромобилей должно быть эквивалентно заправке автомобиля с традиционным двигателем. Он сказал:

«Мы будем продавать электрические автомобили там, где лучше всего развита инфраструктура - восточное и западное побережье США, Великобритания, Азия и так далее. Кроме того, наши клиенты имеют более одного автомобиля, если не больше, поэтому они не зависят от одной машины».

Винкельманн сказал, что выпуск более практичного автомобиля не повлияет на эксклюзивность Bugatti и, что немаловажно, на последующую перепродажу.

«Если мы говорим об автомобиле, который будет стоить дешевле, то это будет не более 300 автомобилей в Америке, 300 в Европе, 300 в Азии и так далее. Новый тип не повлияет на эксклюзивность. Это не будет автомобиль, который воспринимается как товар или что-то недостаточно эксклюзивное».

Винкельманн не верит в возможности гибридной технологии для моделей Bugatti, и считает, что бренд должен использовать только двигатели внутреннего сгорания или полностью электрические трансмиссии. Генеральный директор бренда не прокомментировал сроки выпуска новой модели и лишь сказал, что пока эта идея находится на стадии обсуждения.
 
Сверху