Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Рекорд скорости Bugatti Chiron Sport
Модифицированное при помощи компании Dallara купе Bugatti Chiron Sport поставило новый рекорд скорости, разогнавшись до 490.484 км/ч. Рекордной отметки, зафиксированной технической инспекцией TÜV, автомобилю удалось достичь на скоростном кольце концерна VAG в Германии.
Модификация Sport несколько отличается от стандартного Chiron. Например, форсированным с 1500 до 1600 лошадиных сил двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Благодаря обновленному хвостовому оперению машина стала длиннее на 25 сантиметров – это было сделано с расчетом на то, что благодаря растянутой корме увеличится прижимная сила. Для повышения аэродинамических показателей четыре патрубка выпускной системы были специально выведены за габариты кузова.
Фирма Dallara участвовала в настройке шасси. Благодаря показаниям точных лазерных датчиков стало возможно уменьшение дорожного просвета до минимума, что позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление. Michelin также приняла участие в создании автомобиля, подготовив для купе специальные шины. Кроме того, чтобы снизить массу авто, из салона машины все было убрано по максимуму, включая сидение пассажира.
По заявлению Bugatti, Chiron Sport можно считать «почти серийным прототипом» и есть шанс, что новые модификации рекордсмена попадут в комплектацию дорожной версии Chiron Super Sport.
Модифицированное при помощи компании Dallara купе Bugatti Chiron Sport поставило новый рекорд скорости, разогнавшись до 490.484 км/ч. Рекордной отметки, зафиксированной технической инспекцией TÜV, автомобилю удалось достичь на скоростном кольце концерна VAG в Германии.
Модификация Sport несколько отличается от стандартного Chiron. Например, форсированным с 1500 до 1600 лошадиных сил двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Благодаря обновленному хвостовому оперению машина стала длиннее на 25 сантиметров – это было сделано с расчетом на то, что благодаря растянутой корме увеличится прижимная сила. Для повышения аэродинамических показателей четыре патрубка выпускной системы были специально выведены за габариты кузова.
Фирма Dallara участвовала в настройке шасси. Благодаря показаниям точных лазерных датчиков стало возможно уменьшение дорожного просвета до минимума, что позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление. Michelin также приняла участие в создании автомобиля, подготовив для купе специальные шины. Кроме того, чтобы снизить массу авто, из салона машины все было убрано по максимуму, включая сидение пассажира.
По заявлению Bugatti, Chiron Sport можно считать «почти серийным прототипом» и есть шанс, что новые модификации рекордсмена попадут в комплектацию дорожной версии Chiron Super Sport.
Последнее редактирование модератором: