Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Использование двигателей W16 в Bugatti
По словам главы бренда Bugatti Стефана Винкельманна (Stephan Winkelmann), компания не планирует снимать с производства восьмилитровый шестнадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами в ближайшие 10 лет, несмотря на постоянное ужесточение норм содержания вредных выбросов.
Bugatti Chiron 2018
Винкельманн признал, что Bugatti могла бы использовать пул других вариантов двигателей, которые есть в арсенале Volkswagen Group. Однако он отметил, что миссия Bugatti отличается от целей других брендов концерна. Винкельман сказал:
«У W16, на мой взгляд, есть потенциал в будущем. Это уникальное предложение, стоимость которого не уменьшается». Он также добавил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Диссс «понимает ценность двигателя W16». В целом, что касается ситуации с бензиновыми и дизельными моторами, Винкельманн отметил:
«Если такие моторы просуществуют в ближайшее десятилетие, то на его исходе машины с двигателями внутреннего сгорания могут стать последними в своем роде, а значит будут иметь коллекционную ценность. В случае гибридизации батарея будет заменена, но она не будет оригинальной. Двигатель внутреннего сгорания - это то, что будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что они хотят получить максимальную производительность, а также потому, что это хорошая инвестиция».
В целом Винклеманн не очень верит в будущее гибридных автомобилей для Bugatti. Ранее он заявлял, что электрическая модель автопроизводителя, которая может быть выпущена в ближайшие годы, не будет гиперкаром и станет более практичным автомобилем, при этом обладая производительностью эксклюзивностью, которыми славится бренд. Тогда же он отметил, что Bugatti должна использовать только двигатели внутреннего сгорания или полностью электрические трансмиссии.
По словам главы бренда Bugatti Стефана Винкельманна (Stephan Winkelmann), компания не планирует снимать с производства восьмилитровый шестнадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами в ближайшие 10 лет, несмотря на постоянное ужесточение норм содержания вредных выбросов.
Bugatti Chiron 2018
Винкельманн признал, что Bugatti могла бы использовать пул других вариантов двигателей, которые есть в арсенале Volkswagen Group. Однако он отметил, что миссия Bugatti отличается от целей других брендов концерна. Винкельман сказал:
«У W16, на мой взгляд, есть потенциал в будущем. Это уникальное предложение, стоимость которого не уменьшается». Он также добавил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Диссс «понимает ценность двигателя W16». В целом, что касается ситуации с бензиновыми и дизельными моторами, Винкельманн отметил:
«Если такие моторы просуществуют в ближайшее десятилетие, то на его исходе машины с двигателями внутреннего сгорания могут стать последними в своем роде, а значит будут иметь коллекционную ценность. В случае гибридизации батарея будет заменена, но она не будет оригинальной. Двигатель внутреннего сгорания - это то, что будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что они хотят получить максимальную производительность, а также потому, что это хорошая инвестиция».
В целом Винклеманн не очень верит в будущее гибридных автомобилей для Bugatti. Ранее он заявлял, что электрическая модель автопроизводителя, которая может быть выпущена в ближайшие годы, не будет гиперкаром и станет более практичным автомобилем, при этом обладая производительностью эксклюзивностью, которыми славится бренд. Тогда же он отметил, что Bugatti должна использовать только двигатели внутреннего сгорания или полностью электрические трансмиссии.