Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Как стало известно, до российского рынка в этом году доберётся VW Teramont (он же Atlas), который нам обещали ещё к концу 2017 года. Производство этого полноразмерного внедорожника начнётся уже в Январе 2018 на Американском заводе VW, так как именно США станет основным рынком для этой модели. Для России изначально будет доступна только одна базовая версия с дефорсированным мотором 2,0 TSI мощностью 180 л.с., хотя в США этот же двигатель будет выдавать 238 л.с. 180-сильная версия должна добраться до дилеров уже в Апреле, более мощные Терамонты (Атласы) появятся позднее.
Далее нас ждёт уже анонсированный VW Touareg 3-его поколения, официальная премьера которого намечена на Апрельский автосалон в Шанхае. Известно, что он будет во многом повторять концепт-кар T-prime GTE concept, в том числе будет иметь гибридную версию. При том, что новый Туарег станет больше и роскошнее своего предшественника, он будет стоить дешевле своих конкурентов от Audi, Mercedes и BMW.
Спрос на Tiguan 2-ого поколения в 2017 году вырос втрое, но при наличии на российском рынке модели Skoda Kodiaq, вопрос появления семиместной версии Tiguan Allspace остаётся под вопросом и решение пока не принято.
Самое печальное, что пока нет окончательного подтверждения появления лифтбека VW Arteon на нашем рынке. Будет очень жаль, если нас лишат столь красивого и интересного автомобиля, что странно, так как Passat CC, который является его идеологическим предшественником, был достаточно популярен и в своё время по объёму продаж превзошёл все ожидания маркетологов VW. Будем надеяться, что всё-таки к лету 2018 года Артеоны появятся у наших дилеров.
А вот новые Polo и Jetta доберутся до нас только в 2019 году. Хотя новый Polo седан уже дебютировал в Южной Америке под именем Volkswagen Virtus, версия для российского рынка будет отличаться достаточно сильно. Jetta же должна быть показана в ближайшие дни на автосалоне в Детройте, но процесс её локализации и одобрения типа ТС также займёт некоторое время.
Далее нас ждёт уже анонсированный VW Touareg 3-его поколения, официальная премьера которого намечена на Апрельский автосалон в Шанхае. Известно, что он будет во многом повторять концепт-кар T-prime GTE concept, в том числе будет иметь гибридную версию. При том, что новый Туарег станет больше и роскошнее своего предшественника, он будет стоить дешевле своих конкурентов от Audi, Mercedes и BMW.
Спрос на Tiguan 2-ого поколения в 2017 году вырос втрое, но при наличии на российском рынке модели Skoda Kodiaq, вопрос появления семиместной версии Tiguan Allspace остаётся под вопросом и решение пока не принято.
Самое печальное, что пока нет окончательного подтверждения появления лифтбека VW Arteon на нашем рынке. Будет очень жаль, если нас лишат столь красивого и интересного автомобиля, что странно, так как Passat CC, который является его идеологическим предшественником, был достаточно популярен и в своё время по объёму продаж превзошёл все ожидания маркетологов VW. Будем надеяться, что всё-таки к лету 2018 года Артеоны появятся у наших дилеров.
А вот новые Polo и Jetta доберутся до нас только в 2019 году. Хотя новый Polo седан уже дебютировал в Южной Америке под именем Volkswagen Virtus, версия для российского рынка будет отличаться достаточно сильно. Jetta же должна быть показана в ближайшие дни на автосалоне в Детройте, но процесс её локализации и одобрения типа ТС также займёт некоторое время.