Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
К дебютировавшему в прошлом году обновленному семейству Bentayga добавилась еще одна модель – Hybrid. С технической точки зрения гибридная модель почти идентична аналогичной модификации 2018 года. Выпуск Bentayga Hybrid – логичный шаг в плане Bentley по электрификации всех моделей к 2026 и отказу от ДВС к 2030 году.
Обновленный гибридный внедорожник получит бензиновый битурбодвигатель V6 3.0 вкупе с электромотором. Вместе они демонстрируют максимальную производительность в 449 лошадиных сил. Моторы дополняет восьмипозиционная автоматическая коробка передач и полный привод. Ограничение максимальной скорости установлена на 254 км/ч, а с нуля до сотни гибрид разгоняется за 5.5 секунды.
Литий-ионный аккумулятор на 17.3 кВт-ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 50 км. На электродвигателе внедорожник разгоняется до 135 км/ч, для полной зарядки необходимо два с половиной часа. Внешнее и внутреннее оформление Hybrid практически идентично базовой Bentayga. Обновленная версия получила более крупную решетку радиатора, чуть выше расположенные, а задние фонари переместились на пятую дверь, тогда как номерная решетка теперь расположена на бампере.
Салон оснащен виртуальной приборной доской, трапециевидными дефлекторами вентиляции, массивными поручнями в основании центральной консоли и новой медиасистемой с экраном 10.9 дюйма. По прогнозам Bentley, гибридная Bentayga должна стать самой популярной моделью в обновленной линейке. Появится ли гибридная версия на нашем рынке, пока неизвестно.
Обновленный гибридный внедорожник получит бензиновый битурбодвигатель V6 3.0 вкупе с электромотором. Вместе они демонстрируют максимальную производительность в 449 лошадиных сил. Моторы дополняет восьмипозиционная автоматическая коробка передач и полный привод. Ограничение максимальной скорости установлена на 254 км/ч, а с нуля до сотни гибрид разгоняется за 5.5 секунды.
Литий-ионный аккумулятор на 17.3 кВт-ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 50 км. На электродвигателе внедорожник разгоняется до 135 км/ч, для полной зарядки необходимо два с половиной часа. Внешнее и внутреннее оформление Hybrid практически идентично базовой Bentayga. Обновленная версия получила более крупную решетку радиатора, чуть выше расположенные, а задние фонари переместились на пятую дверь, тогда как номерная решетка теперь расположена на бампере.
Салон оснащен виртуальной приборной доской, трапециевидными дефлекторами вентиляции, массивными поручнями в основании центральной консоли и новой медиасистемой с экраном 10.9 дюйма. По прогнозам Bentley, гибридная Bentayga должна стать самой популярной моделью в обновленной линейке. Появится ли гибридная версия на нашем рынке, пока неизвестно.