Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Версии купе и кабриолет Bentley Continental GT получат двигатель V8 в дополнение к существующим моделям с W12.
Купе и кабриолеты Continental GT получат четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, который обещает продемонстрировать те же характеристики, что и W12. И это несмотря на то, что у него на четыре цилиндра и на 84 лошадиных силы меньше. Крутящий момент также на 96 фунт-фут меньше.
При этом заявленный разгон от 0 до 99 километров в час для купе с двигателем V8 всего на 0.3 секунды меньше, чем у автомобиля с двигателем W12. Для купе с восемью цилиндрами заявленная максимальная скорость составляет 318 километров в час – на 14.5 км/ч меньше, чем у 12-цилиндрового Continental GT.
Автоматическая коробка передач с восемью скоростями направляет крутящий момент ко всем четырем колесам на всех автомобилях с V8, и Bentley утверждает, что технология отключения цилиндров для снижения потребления топлива поможет компании обеспечить повышенную экономию топлива в моделях нового поколения.
Сообщается, что новые модификации с V8 смогут похвастаться также системой смены режимов вождения Drive Dynamic, адаптивной трехкамерной пневмоподвеской, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и полным приводом с фокусом тяги на заднюю ось, а также аудиосистемой с десятью колонками на 650 Вт. Все это будет доступно в базовой комплектации.
Bentley заявляет, что купе и кабриолет Continental GT V8 поступят в продажу сначала в США, а потом в других странах, а поставки начнутся в конце этого года. Купе V8 будет стоить от $203 825, а кабриолет – от $223 675.
Купе и кабриолеты Continental GT получат четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, который обещает продемонстрировать те же характеристики, что и W12. И это несмотря на то, что у него на четыре цилиндра и на 84 лошадиных силы меньше. Крутящий момент также на 96 фунт-фут меньше.
При этом заявленный разгон от 0 до 99 километров в час для купе с двигателем V8 всего на 0.3 секунды меньше, чем у автомобиля с двигателем W12. Для купе с восемью цилиндрами заявленная максимальная скорость составляет 318 километров в час – на 14.5 км/ч меньше, чем у 12-цилиндрового Continental GT.
Автоматическая коробка передач с восемью скоростями направляет крутящий момент ко всем четырем колесам на всех автомобилях с V8, и Bentley утверждает, что технология отключения цилиндров для снижения потребления топлива поможет компании обеспечить повышенную экономию топлива в моделях нового поколения.
Сообщается, что новые модификации с V8 смогут похвастаться также системой смены режимов вождения Drive Dynamic, адаптивной трехкамерной пневмоподвеской, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и полным приводом с фокусом тяги на заднюю ось, а также аудиосистемой с десятью колонками на 650 Вт. Все это будет доступно в базовой комплектации.
Bentley заявляет, что купе и кабриолет Continental GT V8 поступят в продажу сначала в США, а потом в других странах, а поставки начнутся в конце этого года. Купе V8 будет стоить от $203 825, а кабриолет – от $223 675.
Последнее редактирование модератором: