Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Как нам стало известно, изменения в младшей спортивной модели Ауди не будут носить кардинальный характер, а окажутся связанными с аэродинамикой, эстетикой и обновлением функционала. Также стало известно, что заряженная TT RS дебютирует или одновременно с обычными версиями, или с минимальным разрывом. Как раз «эр-эску» на днях удалось сфотографировать на Нюрбургринге.
По шпионским фотографиям видно, что у RS-версии будут другие бампера, оптика, пороги и антикрыло с торцевыми пластинами, а все версии TT получат ряд небольших обновлений в начинке: скажем, улучшенную мультимедийную систему. Можно предположить совсем небольшую прибавку в мощности разных версий. В том числе и у TT RS (сейчас там трудится «турбопятёрка» 2.5 на 400 л.с. и 480 Нм).
По данным инсайдеров, в следующем поколении TT у модели будет гибридный вариант (первым намёком на такое развитие семейства послужил бензоэлектрический концепт TT offroad 2014 года). В нынешнем поколении полноценного гибрида мы едва ли дождёмся. Но зато здесь может быть внедрена упрощённая система типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»), с небольшим мотором-генератором, помогающим ДВС, как это сделано на последних больших моделях Audi А6-А8.
Update 18/07/2018
По инсайдерской информации, обновлённая Audi TT может дебютировать на мотор-шоу в Париже. А уже в первом квартале 2019-го года можно будет купить версии TT и TTS. Чуть позже, но в этом же году на рынок выйдут и открытые двухместные модификации, а также «заряженная» TT RS.
Продажи Audi TT всегда соответствовали показателям имиджевых моделей:
Правда, уже сейчас, мы с вами можем оценить внешность серийной модификации Audi TTS. Её фотографии попали в Instagram. По ним видно, что светодиодная оптика осталась прежней, но и без этого изменений хватает.
Обновлённую TTS от дореформенной можно будет отличить по:
Решётке радиатора - её контуры остались такими же, но вместо горизонтальных металлизированных планок появилась ячеистая структура;
Переднему бамперу с воздухозаборниками иной формы и серебристой вставкой во всю ширину;
Заднему бамперу, у которого появились вертикальные прорези (скорее всего, бутафорские) под фонарями и у него по-другому оформлен диффузор;
Интерьер не подвергся изменениям.
Нынешняя линейка моторов состоит из:
1,8 TFSI (180 л.с.);
2,0 TFSI (230 л.с.);
2,0 TDI (184 л.с.).
По неофициальным данным, из гаммы исчезнет 1,8 литровый вариант, а его место займёт дефорсированный двухлитровый агрегат с отдачей около 190 л.с. Дизельный мотор скорее всего уйдёт из линейки. Как минимум, около 10 л.с. потеряют двигатели модификаций TTS (2,0 TFSI, 310 л.с.) и TT RS (2,5 TFSI, 400 л.с.).
В зависимости от исполнения TT, как и раньше, будет комплектоваться передним или полным приводом, а также шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» с шестью или семью передачами.
Update 19/07/2018
Появилась официальная информация, что вместе с рестайлингом Audi TT 2019 модельного года перевели на новую систему обозначения:
Цены в Германии на TT и TTS - 35 050 - 54 500 евро за купе и 37 500 - 57 500 за родстер.
На фотографиях ниже можно увидеть разницу между дорестайлинговой (слева) и рестайлинговой (справа) версиями:
Обычные TT теперь оснащаются только одним агрегатом с двумя степенями форсировки:
Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.
Update 22/07/2018
Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса), а также юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Спецверсия "TT 20 Years edition" будет выпущена тиражом в 999 экземпляров
Версия TT 20 Years edition, как можно догадаться из названия, лимитированная серия модели, посвященная 20-летию существования Audi TT. Такая машина доступна в одном из двух цветов кузова: Arrow Gray и Nano Gray (серый). Также юбилейную модель отличают особые 19-дюймовые диски, черные тормоза, особая кожаная обивка салона и соответствующие шильдики. Компания выпустит лишь 999 TT 20 Years edition, причем как купе, так и родстеров.
По шпионским фотографиям видно, что у RS-версии будут другие бампера, оптика, пороги и антикрыло с торцевыми пластинами, а все версии TT получат ряд небольших обновлений в начинке: скажем, улучшенную мультимедийную систему. Можно предположить совсем небольшую прибавку в мощности разных версий. В том числе и у TT RS (сейчас там трудится «турбопятёрка» 2.5 на 400 л.с. и 480 Нм).
По данным инсайдеров, в следующем поколении TT у модели будет гибридный вариант (первым намёком на такое развитие семейства послужил бензоэлектрический концепт TT offroad 2014 года). В нынешнем поколении полноценного гибрида мы едва ли дождёмся. Но зато здесь может быть внедрена упрощённая система типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»), с небольшим мотором-генератором, помогающим ДВС, как это сделано на последних больших моделях Audi А6-А8.
Update 18/07/2018
По инсайдерской информации, обновлённая Audi TT может дебютировать на мотор-шоу в Париже. А уже в первом квартале 2019-го года можно будет купить версии TT и TTS. Чуть позже, но в этом же году на рынок выйдут и открытые двухместные модификации, а также «заряженная» TT RS.
Продажи Audi TT всегда соответствовали показателям имиджевых моделей:
- в Соединённых Штатах в 2015-2017 продано 6 505 экземпляров;
- в Европе за тот же период купили 59 620 машин.
Правда, уже сейчас, мы с вами можем оценить внешность серийной модификации Audi TTS. Её фотографии попали в Instagram. По ним видно, что светодиодная оптика осталась прежней, но и без этого изменений хватает.
Обновлённую TTS от дореформенной можно будет отличить по:
Решётке радиатора - её контуры остались такими же, но вместо горизонтальных металлизированных планок появилась ячеистая структура;
Переднему бамперу с воздухозаборниками иной формы и серебристой вставкой во всю ширину;
Заднему бамперу, у которого появились вертикальные прорези (скорее всего, бутафорские) под фонарями и у него по-другому оформлен диффузор;
Интерьер не подвергся изменениям.
Нынешняя линейка моторов состоит из:
1,8 TFSI (180 л.с.);
2,0 TFSI (230 л.с.);
2,0 TDI (184 л.с.).
По неофициальным данным, из гаммы исчезнет 1,8 литровый вариант, а его место займёт дефорсированный двухлитровый агрегат с отдачей около 190 л.с. Дизельный мотор скорее всего уйдёт из линейки. Как минимум, около 10 л.с. потеряют двигатели модификаций TTS (2,0 TFSI, 310 л.с.) и TT RS (2,5 TFSI, 400 л.с.).
В зависимости от исполнения TT, как и раньше, будет комплектоваться передним или полным приводом, а также шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» с шестью или семью передачами.
Update 19/07/2018
Появилась официальная информация, что вместе с рестайлингом Audi TT 2019 модельного года перевели на новую систему обозначения:
- 40 TFSI (197 л.с.);
- 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.).
Цены в Германии на TT и TTS - 35 050 - 54 500 евро за купе и 37 500 - 57 500 за родстер.
На фотографиях ниже можно увидеть разницу между дорестайлинговой (слева) и рестайлинговой (справа) версиями:
Обычные TT теперь оснащаются только одним агрегатом с двумя степенями форсировки:
- 2,0 TFSI (197 л.с. и 320 Нм);
- 2,0 TFSI (245 л.с. и 370 Нм), до фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил.
Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.
Update 22/07/2018
Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса), а также юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Спецверсия "TT 20 Years edition" будет выпущена тиражом в 999 экземпляров
Версия TT 20 Years edition, как можно догадаться из названия, лимитированная серия модели, посвященная 20-летию существования Audi TT. Такая машина доступна в одном из двух цветов кузова: Arrow Gray и Nano Gray (серый). Также юбилейную модель отличают особые 19-дюймовые диски, черные тормоза, особая кожаная обивка салона и соответствующие шильдики. Компания выпустит лишь 999 TT 20 Years edition, причем как купе, так и родстеров.
Последнее редактирование: