Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi SQ5 (FY) TDi 2019 года
Заряженный Audi SQ5 (FY) появился на рынке ещё в 2017 году, но был доступен только в бензиновой версии 3.0 TDI (354 л.с. и 500 Нм). Теперь же компания Ауди предложила новую версию SQ5, но уже на тяжёлом топливе, которая внешне отличается от бензиновой только иным набором колёсных дисков.
Двигатель у новинки получился необычным - это дизель 3.0 TDI V6 с электро-компрессором и 48-вольтовой установкой умеренного гибрида audi ultra. Мощность достигает 347 л.с., а крутящий момент - 700 Нм. В момент разгона компрессор EPC работает от электродвигателя мощностью 7 кВт, который раскручивает его ротор до 65 000 об/мин за 0,3 с, тем самым развивая давление в 1,4 бара и устраняя неприятную турбояму. Традиционная турбина с изменяемой геометрией развивает в свою очередь ещё большее давление - 2,4 бара. Компрессор EPC получает питание от 48-вольтовой бортовой сети, включающей компактный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 10 Ач под полом багажника.
Трансмиссия состоит из полного привода quattro и восьмиступенчатого «автомата» tiptronic, производства ZF. При этом полный привод постоянный и имеет самоблокирующийся центральный дифференциал (распределение тяги в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но с возможностью переброса до 70% вперёд и до 85% назад). С такой техникой дизельный SQ5 может разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с (бензиновому SQ5 на это требуется 5,4 с). Но самое главное, что у дизельной версии расход топлива в NEDC равен 6,6–6,8 л/100 км.
В основе системы умеренного гибрида лежит стартер–генератор BAS с ременным приводом. Этот генератор способен запасать энергию торможения (мощность рекуперации достигает 12 кВт), а также выполнять функцию системы start/stop. Система умеренного гибрида позволяет экономить до 0,7 л/100 км среднего расхода топлива. Дизельный V6 объёмом 3.0 литра также был доработан для SQ5:
Базовая подвеска: пружинная с электронноуправляемыми амортизаторами и специфическими настройками S-модели, а также занижением на 30 мм против обычного «ку-пятого». В виде опций предлагается пневмоподвеска и спортивный задний дифференциал с векторизацией тяги (то есть перераспределением её между задним правым и левым колёсами в повороте). Стандартно на SQ5 устанавливаются 20-дюймовые колёсные диски, опционально - 21-дюймовые (в трёх версиях дизайна). Передние тормоза - шестипоршневые диаметром 375 мм (с суппортами чёрного цвета и логотипом S, опционально их цвет можно изменить на красный), а задние - как на всех Audi Q5 - с плавающей скобой.
В России официально продаётся бензиновый SQ5 и цена его составляет от 4 675 000 рублей. О том, появится ли у нас версия TDI - пока не сообщалось, а Германии первые Audi SQ5 TDI появятся уже летом и будут стоить от 67 750 евро (пять миллионов рублей по курсу).
Заряженный Audi SQ5 (FY) появился на рынке ещё в 2017 году, но был доступен только в бензиновой версии 3.0 TDI (354 л.с. и 500 Нм). Теперь же компания Ауди предложила новую версию SQ5, но уже на тяжёлом топливе, которая внешне отличается от бензиновой только иным набором колёсных дисков.
Двигатель у новинки получился необычным - это дизель 3.0 TDI V6 с электро-компрессором и 48-вольтовой установкой умеренного гибрида audi ultra. Мощность достигает 347 л.с., а крутящий момент - 700 Нм. В момент разгона компрессор EPC работает от электродвигателя мощностью 7 кВт, который раскручивает его ротор до 65 000 об/мин за 0,3 с, тем самым развивая давление в 1,4 бара и устраняя неприятную турбояму. Традиционная турбина с изменяемой геометрией развивает в свою очередь ещё большее давление - 2,4 бара. Компрессор EPC получает питание от 48-вольтовой бортовой сети, включающей компактный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 10 Ач под полом багажника.
Трансмиссия состоит из полного привода quattro и восьмиступенчатого «автомата» tiptronic, производства ZF. При этом полный привод постоянный и имеет самоблокирующийся центральный дифференциал (распределение тяги в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но с возможностью переброса до 70% вперёд и до 85% назад). С такой техникой дизельный SQ5 может разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с (бензиновому SQ5 на это требуется 5,4 с). Но самое главное, что у дизельной версии расход топлива в NEDC равен 6,6–6,8 л/100 км.
В основе системы умеренного гибрида лежит стартер–генератор BAS с ременным приводом. Этот генератор способен запасать энергию торможения (мощность рекуперации достигает 12 кВт), а также выполнять функцию системы start/stop. Система умеренного гибрида позволяет экономить до 0,7 л/100 км среднего расхода топлива. Дизельный V6 объёмом 3.0 литра также был доработан для SQ5:
- усилены коленчатый вал, поршни, шатуны;
- улучшена система смазки;
- система охлаждения с раздельными контурами для блока и головок блока теперь охлаждает и моторное масло;
- узлы EPC, BAS и турбокомпрессор также охлаждаются новой системой охлаждения.
Базовая подвеска: пружинная с электронноуправляемыми амортизаторами и специфическими настройками S-модели, а также занижением на 30 мм против обычного «ку-пятого». В виде опций предлагается пневмоподвеска и спортивный задний дифференциал с векторизацией тяги (то есть перераспределением её между задним правым и левым колёсами в повороте). Стандартно на SQ5 устанавливаются 20-дюймовые колёсные диски, опционально - 21-дюймовые (в трёх версиях дизайна). Передние тормоза - шестипоршневые диаметром 375 мм (с суппортами чёрного цвета и логотипом S, опционально их цвет можно изменить на красный), а задние - как на всех Audi Q5 - с плавающей скобой.
В России официально продаётся бензиновый SQ5 и цена его составляет от 4 675 000 рублей. О том, появится ли у нас версия TDI - пока не сообщалось, а Германии первые Audi SQ5 TDI появятся уже летом и будут стоить от 67 750 евро (пять миллионов рублей по курсу).
Последнее редактирование: