Audi, Skoda, Volkswagen, SEAT, какой бензин лить в турбомотор в России: 95 или 98?

Skull555

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Audi
Модель
A7
Мощность
310
КПП
DSG7
Кто какой бенз льёт в турбовые Ауди ,шкоды ,фольцы
 
95 Экто - 98,чередуя.
 
А то тут же читал что на TSI исключительно не ниже 98 а если 95 то только в Европе, потому что 95 в РФ это 93 а то и ниже ,детон и все вытекающие из этого
 
А то тут же читал что на TSI исключительно не ниже 98 а если 95 то только в Европе, потому что 95 в РФ это 93 а то и ниже ,детон и все вытекающие из этого
На лючке бензобака как правило пишут рекомендуемый вид топлива,на пример на Ауди А4 2018 г. написано 95,на Шкоде 2020 г. -98.
 
На моём VW SHARAN на лючке 96. И что лить? Лью 98 или 100, что есть в наличии на конкретной заправке))))
 
В повседневке лить можно 95, в жару, в горах или с прицепом 100.
 
Последствия применения 95 бензина на 1,4 tsi CAXA вместо 98. Детонация и разрушение поршня. Ремонт 192000руб. Сэкономил на каждом баке немножко...Снимок экрана 2022-10-05 в 18.08.37.png
 
Последствия применения 95 бензина на 1,4 tsi CAXA вместо 98. Детонация и разрушение поршня. Ремонт 192000руб. Сэкономил на каждом баке немножко...Посмотреть вложение 9931
Два двигателя CAXA 122лс Гольф6 и Джета у друзей в эксплуатации на 95 более 5лет, с накатанными пробегами конкретно этими владельцами более 80000км. Возможно кокс на форсунках изменил распыление или какой то левый 95 с детонационной эксплуатацией авто. Чудес не бывает. P.S. Возможно эксплуатация с детонацией, т.к. ДСГ рано переключает в режиме D передачи и двигатель работает в натяг, а топливу не хватило детонационной стойкости. Если водитель, далек от техники, не слышит детонацию, то тогда лучше всегда брать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился CAXA в эксплуатации - экономичен, не ест масло. Единственный минус на Севере - очень плохо греется, в салоне дубак.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
форсунки на хреновом 95 забиты, восстановить их не представилось возможным, все-таки на 98(100) предпочтительнее, чем на 95 так как он запроектирован инженерами VAG и позволяет не прислушиваться ни в жару ни при сильной нагрузки в натяг.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
1,4 TSI 150 л. с. Мешаю на Газпроме G-95 с G-100 50/50 получаем G-97,5.
 
Последствия применения 95 бензина на 1,4 tsi CAXA вместо 98. Детонация и разрушение поршня. Ремонт 192000руб. Сэкономил на каждом баке немножко...
Может стоило бы указать пробег и вообще историю автомобиля прежде чем винить бензин? Судя по состоянию стенок цилиндра пробег мотора (реальный) совсем не детский, думаю за 300 ткм.
 
Может стоило бы указать пробег и вообще историю автомобиля прежде чем винить бензин? Судя по состоянию стенок цилиндра пробег мотора (реальный) совсем не детский, думаю за 300 ткм.
Состояние стенок цилиндра на всех остальных цилиндрах при дефектовке не выявило критических следов износа, видны следы хона на фото, задиры только в одном цилиндре. Общий пробег 150000км, масло не брало, авто брали с рук пробегом 120000км. Ездили эти 30000 на MOBIL1 ESP 5w30.
 
Последнее редактирование:
Состояние стенок цилиндра на всех остальных цилиндрах при дефектовке не выявило критических следов износа, видны следы хона на фото, задиры только в одном цилиндре. Общий пробег 150000км, масло не брало, авто брали с рук пробегом 120000км. Ездили эти 30000 на MOBIL1 ESP 5w30.
Вот про эти 120 000 км как раз ничего, что нужно было бы знать, и неизвестно. А продавцы про это обычно не рассказывают.
 
Вот про эти 120 000 км как раз ничего, что нужно было бы знать, и неизвестно. А продавцы про это обычно не рассказывают.
Что толку то от этого рассказа? Пишу же масло не брало, кольца не залегшие. ВКГ еще был не исправен. С движком в части износа все было нормально пока тесть не стал экономить на топливе)
 
Что толку то от этого рассказа? Пишу же масло не брало, кольца не залегшие. ВКГ еще был не исправен. С движком в части износа все было нормально пока тесть не стал экономить на топливе)
Вот с этого и надо было начинать. Как бы не выяснилось потом, что тесть 92-й заливал.
Правильно сказано - жену, ружьё и машину не доверяй никому.
По теме. У коллеги Джетта с САХА проехала с новья на 95-м 310 ткм до того как расход масла поднялся до 0,5 л на 1000 км. У меня CHPA лучше всего едет на 95-м и при пробеге 70 ткм его состояние отличное.
 
Два двигателя CAXA 122лс Гольф6 и Джета у друзей в эксплуатации на 95 более 5лет, с накатанными пробегами конкретно этими владельцами более 80000км. Возможно кокс на форсунках изменил распыление или какой то левый 95 с детонационной эксплуатацией авто. Чудес не бывает. P.S. Возможно эксплуатация с детонацией, т.к. ДСГ рано переключает в режиме D передачи и двигатель работает в натяг, а топливу не хватило детонационной стойкости. Если водитель, далек от техники, не слышит детонацию, то тогда лучше всегда брать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился CAXA в эксплуатации - экономичен, не ест масло. Единственный минус на Севере - очень плохо греется, в салоне дубак.
CAXA - превосходный двигатель, очень надёжный, если знать нюансы, но вы правы, прогревается долго ((( Однако я думаю, что человеку выше просто не повезло с бензином на столько, что там поршень очень быстро лопнул. Именно поэтому мы все знаем, что от греха подальше надо лить 98 - 100, чтобы там минимум 95 было.
 
1,4 TSI 150 л. с. Мешаю на Газпроме G-95 с G-100 50/50 получаем G-97,5.
Микс коктейль ) Парадокс, тут на днях на 1.4 TSI CZEA в Карок залили 98 с Киришей и он начал почихивать... хотя там всегда бензин хороший был, на Лукойле 100 идеально работает.
 
Может стоило бы указать пробег и вообще историю автомобиля прежде чем винить бензин? Судя по состоянию стенок цилиндра пробег мотора (реальный) совсем не детский, думаю за 300 ткм.
Да по фото вроде бы даже не такой большой пробег, хон и нагар в норме, задиры больше похожи на то, что они от конкретного разрушения поршня, а не от эксплуатации на мой взгляд. Да и масло явно хорошее было.
 
Да по фото вроде бы даже не такой большой пробег, хон и нагар в норме, задиры больше похожи на то, что они от конкретного разрушения поршня, а не от эксплуатации на мой взгляд. Да и масло явно хорошее было.
Хон, если что, выглядит так

Хон.jpg

А на фото с поцарапанным цилиндром не хон, а отражение на отполированной до зеркала гильзе нагара на поршне.
 
Хон, если что, выглядит так

Посмотреть вложение 9934

А на фото с поцарапанным цилиндром не хон, а отражение на отполированной до зеркала гильзе нагара на поршне.
Поверьте, я знаю как выглядит хон (разобрал и собрал не один мотор), и разумеется, что как только его нанесли на гильзу, он очень яркий и чёткий (как на фото, что вы прислали). По тому размытому фото с разрушившимся поршнем, сложно сказать на сколько там хон или не хон, но, на мой взгляд, насечки всё же видны на зеркале, разумеется, что они не столь чёткие, как новые, и видна именно матовость хона. Могу ошибаться только по тому, что фото очень размытое и нет явного отблеска риски. Машины с пробегом 150 000 км зеркалят именно так и там только с направленным освещением (например от эндоскопа) видно риску или полное зеркало.
 
Сверху