Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Уже в Марте 2018 года мы увидим новое поколение Audi A6, которая по сути своей станет уменьшенной копией седана A8, но в свою очередь она не сильно изменится в габаритах относительно нынешнего поколения A6 (C7). О чём можно судить по колёсной базе новой A7, которая увеличилась на 12 мм и составляет 2926 мм, ведь A6 и A7, как нам известно из прошлых поколений, по этому показателю абсолютно идентичны.
Что же касается заряженной версии S6, то она дебютирует только в 2019 году, но уже сегодня вовсю проходит испытания в суровых условиях Заполярья. По умолчанию все S6 будут комплектоваться фирменной полноприводной трансмиссией Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, адаптивными амортизаторами и активным задним редуктором.
Что же касается самого двигателя, то он шёл по пути даунсайзинга от поколения к поколению, и если в случае с моделью 3-ей генерации силовая установка насчитывала 10 цилиндров, то у преемника их осталось уже восемь, а сейчас и вовсе будет шесть. Сначала ходили слухи, что на смену битурбовосьмёрке 4,0 придёт 3,0 V6 от Audi S4, но сейчас уже стало ясно, что это будет 2,9 V6 от Porsche, который ставится также на RS4 и RS5, где он выдаёт 450 л.с. и 600 Нм. Предположительно отдачу поднимут до 480 л.с. и 650 Нм, а в пару к мотору добавят восьмиступенчатый автомат, вместо робота.
Что же касается заряженной версии S6, то она дебютирует только в 2019 году, но уже сегодня вовсю проходит испытания в суровых условиях Заполярья. По умолчанию все S6 будут комплектоваться фирменной полноприводной трансмиссией Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, адаптивными амортизаторами и активным задним редуктором.
Что же касается самого двигателя, то он шёл по пути даунсайзинга от поколения к поколению, и если в случае с моделью 3-ей генерации силовая установка насчитывала 10 цилиндров, то у преемника их осталось уже восемь, а сейчас и вовсе будет шесть. Сначала ходили слухи, что на смену битурбовосьмёрке 4,0 придёт 3,0 V6 от Audi S4, но сейчас уже стало ясно, что это будет 2,9 V6 от Porsche, который ставится также на RS4 и RS5, где он выдаёт 450 л.с. и 600 Нм. Предположительно отдачу поднимут до 480 л.с. и 650 Нм, а в пару к мотору добавят восьмиступенчатый автомат, вместо робота.