Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi S5 TDI coupe и Audi S5 TDI sportback 2019 года
Перед тем, как запустить в серию рестайлинг Audi A4 B9, спортивные версии которой (Audi S4) в Европе тоже получили новейший дизельный агрегат 3.0 TDI V6 (347 л.с., 700 Нм), где турбонаддув сочетается с электрическим компрессором, компания из Ингольштадта перевела на тяжёлое топливо и собратьев по платформе: Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback.
Дизельные версии S5 агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic производства ZF и полным приводом Quattro с центральным самоблокирующемся дифференциалом (распределение тяги 40:60 в пользу задней оси, но значение может варьироваться до 70% на перёднюю ось и до 85% - на заднюю). Эти автомобили, как и собратья по дизельному агрегату являются, так называемыми "умеренными гибридами" (mild hybrid) и оснащены 48-вольтовой системой и отдельным литиевым аккумулятором в багажнике. Опционально можно заказать задний спортивный дифференциал, который перераспределяет тягу между правым и левым задним колесом в поворотах, и адаптивные амортизаторы. И той и другой системой управляет «электронное шасси» ECP.
Основное преимущество от нового агрегата с электрическим нагнетателем (EPC) заключается в том, что он позволяет получить хорошую разгонную динамику "с низов", пока обычный турбокомпрессор ещё не успел раскрутиться. "На верхах" динамику обеспечивает классический турбонаддув, но с изменяемой геометрией. Также для на пользу сокращения времени разгона трудится стартер-генератор BAS, который при торможении накапливает энергию в литиевой батарее ёмкостью 0,5 кВт*ч, а на разгоне подключается как дополнительный электро-мотор.
Мультимедийная система MMI на Audi S5 (B9) TDI пока стоит дорестайлинговая с диагональю центрального экрана 8,3 дюйма. Видимо семейство Audi A5/S5 пока только ждёт своего полноценного рестайлинга, который уже получили Audi A4/S4. Уже традиционно, опционально доступна виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. В числе опций также имеются:
Появление дизельной модификации в модельном ряду и её безальтернативность на европейском рынке связана с тем, что расход топлива в комбинированном цикле WLTP у дизеля равен 6,2 л/100 км, что на 19% ниже, чем у бензиновых «эсок». В Европе продажи уже стартовали и цена в Германии на дизельные "Эски" стартует от 65 300 евро.
Также, везде кроме Европы и России к заказу будут доступны как дизельные, так и бензиновые Audi S5, но в России, по сравнению с ЕС, наоборот - только бензиновый вариант.
Перед тем, как запустить в серию рестайлинг Audi A4 B9, спортивные версии которой (Audi S4) в Европе тоже получили новейший дизельный агрегат 3.0 TDI V6 (347 л.с., 700 Нм), где турбонаддув сочетается с электрическим компрессором, компания из Ингольштадта перевела на тяжёлое топливо и собратьев по платформе: Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback.
Дизельные версии S5 агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic производства ZF и полным приводом Quattro с центральным самоблокирующемся дифференциалом (распределение тяги 40:60 в пользу задней оси, но значение может варьироваться до 70% на перёднюю ось и до 85% - на заднюю). Эти автомобили, как и собратья по дизельному агрегату являются, так называемыми "умеренными гибридами" (mild hybrid) и оснащены 48-вольтовой системой и отдельным литиевым аккумулятором в багажнике. Опционально можно заказать задний спортивный дифференциал, который перераспределяет тягу между правым и левым задним колесом в поворотах, и адаптивные амортизаторы. И той и другой системой управляет «электронное шасси» ECP.
Основное преимущество от нового агрегата с электрическим нагнетателем (EPC) заключается в том, что он позволяет получить хорошую разгонную динамику "с низов", пока обычный турбокомпрессор ещё не успел раскрутиться. "На верхах" динамику обеспечивает классический турбонаддув, но с изменяемой геометрией. Также для на пользу сокращения времени разгона трудится стартер-генератор BAS, который при торможении накапливает энергию в литиевой батарее ёмкостью 0,5 кВт*ч, а на разгоне подключается как дополнительный электро-мотор.
Мультимедийная система MMI на Audi S5 (B9) TDI пока стоит дорестайлинговая с диагональю центрального экрана 8,3 дюйма. Видимо семейство Audi A5/S5 пока только ждёт своего полноценного рестайлинга, который уже получили Audi A4/S4. Уже традиционно, опционально доступна виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. В числе опций также имеются:
- проекционный дисплей на лобовом стекле;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- соединение смартфонов с внешней антенной;
- аудиосистема Bang & Olufsen с трёхмерным звуком.
- Audi S5 (V6 3.0 TFSI на 354 л.с. и 500 Нм) - разгон до 100 км/ч за 4,7 с;
- Audi S5 Coupe TDI и S5 Sportback TDI (V6 3.0 TDI на 347 л.с. и 700 Нм)- разгон до 100 км/ч за 4,8 и 4,9 с, соответственно;
- Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Появление дизельной модификации в модельном ряду и её безальтернативность на европейском рынке связана с тем, что расход топлива в комбинированном цикле WLTP у дизеля равен 6,2 л/100 км, что на 19% ниже, чем у бензиновых «эсок». В Европе продажи уже стартовали и цена в Германии на дизельные "Эски" стартует от 65 300 евро.
Также, везде кроме Европы и России к заказу будут доступны как дизельные, так и бензиновые Audi S5, но в России, по сравнению с ЕС, наоборот - только бензиновый вариант.