Новости Audi Q7 (4M) обновился и стал похож на Audi Q8

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Audi Q7 (4M) рестайлинг 2019 года

Сейчас в России представлено 3 версии дорестайлингового Audi Q7 (4M):
  • Audi Q7 55 TFSI quattro (333 л.с.) с мотором 3.0 V6 TFSI;
  • Audi Q7 45 TDI quattro (249 л.с.) с мотором 3.0 V6 TDI;
  • и самая странная версия Audi Q7 45 TFSI quattro (252 л.с.) с 4-цилиндровым мотором 2.0 TFSI EA888 gen3.
Почему мы называем последнюю версию "странной"? Просто достаточно "странно", что тот же самый мотор 2.0 TSI последнего поколения EA888 gen3 выдаёт на VW Touareg (CR) 249 налогово-выгодных лошадиных сил и пользуется хорошим спросом. В то время как среди Audi Q7 востребована только дизельная версия (с ценой от 3 995 000 руб), на которую приходится 96% всех продаж Audi Q7 (4M) в России, что неудивительно, так как 249 л.с. в дизельном исполнении выглядят намного привлекательнее 252 л.с бензиновой версии. Вот если бы оба автомобиля показывали мощностной паритет, то было бы гораздо интереснее наблюдать за предпочтениями покупателей. Но поговорим о рестайлинге.


audi_q7_55_tfsi_quattro_s_line.jpeg


Audi Q7 второго поколения (4M) стоит на конвейере с 03.2015 года и явно не собирается быстро покидать рынок. Предыдущее поколение находилось в производстве 10 лет, поэтому модель Q7 по праву считается долгожителем. При этом надо вспомнить, что дизайн второго поколения Audi Q7 в кузове 4M изначально подвергся массовой критике и был встречен публикой крайне прохладно. Поэтому крайне важно было сделать грамотный рестайлинг для флагманской модели. И если профиль кузова остался таким же, как и был, то оптика, бампера и вся внешняя отделка были кардинально перекроены. Машина стала выглядеть гораздо стремительнее, но на наш взгляд, профилирование нижней части кузова, точнее его "юбок", вышло слегка сложноватым.


audi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_52.jpeg


Стоит отметить, что все изменения во внешности, пошли Audi Q7 (4M) на пользу, и теперь он, что удивительно, стал больше похож на кроссовер первого поколения, особенно это стало заметно за счёт серый юбок и формы задней двери. С другой стороны, интерьер новинки изменился кардинально в сторону сенсорного управления, и теперь полностью копирует торпедо от более спортивного и технологичного Audi Q8. Давайте наглядно сравним дорестайлинговую и рестайлинговую версии Audi Q7 (4M) S-Line:


audi_q7_tfsi_quattro_s_line_13.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_7.jpegaudi_q7_tfsi_quattro_s_line_9.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_52.jpegaudi_q7_tfsi_quattro_s_line_28.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_4.jpeg


Видимо, использование нового интерьера связано, в большей степени с унификацией платформ и их мультимедийных комплексов. Таким образом в базовой версии диагональ центрального дисплея составляет 8,8 дюйма, однако, заказав мультимедийный комплекс Navigation Plus, вы получите дисплей на 10,1 дюйма, а место традиционной аналоговой приборной панели уже займёт Virtual Cockpit.

MMI теперь не имеет тачпада на центральном тоннеле, а вся навигация осуществляется за счёт сенсорных панелей и экранов. Опциональная система Navigation Plus также предлагает возможность использования голосового управления, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы.

По прежнему, в качестве опции, можно заказать семиместное исполнение автомобиля, а полностью светодиодная оптика теперь является базовой. Новые опциональные матрично-лазерные фары способны увеличить дальнобойность светового пучка головного света почти вдвое относительно того, что предлагает светодиодная оптика - феноменальная эффективность!.


audi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_704.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_73.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_46.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_43.jpeg


Касаемо силовых установок, пока известны лишь европейские комплектации. Так для рестайлингового Audi Q7 (4M) на старте продаж в Европе будут предложены 3 модификации:
  • Audi Q7 45 TDI с дизельным двигателем 3.0 V6 TDI (231 л.с.) - аналогичный дорестайлинговой версии;
  • Audi Q7 50 TDI с дизельным двигателем 3.0 V6 TDI (286 л.с.) - аналогичный дорестайлинговой версии;
  • Audi Q7 55 TFSI с бензиновым двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с.) - новая версия силового агрегата.
Все модификации рестайлингового Audi Q7 (4M) обзавелись стартер-генераторами с ременным приводом, которые работают в отдельной 48-вольтовой сети (фирменная технология "мягкого гибрида"). Благодаря внедрению этой технологии удаётся экономить до 0,7 л топлива со 100 км за счёт рекуперации энергии, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне от 55 до 160 км/ч, а также при использовании режима start/stop. Правда, для того, чтобы реализовать 48 вольтовую сеть, инженерам пришлось разместить литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865 л. Все версии оснащаются полноценным восьмиступенчатыми гидротрансформаторным "автоматом" производства ZF.

Новый двигатель 3.0 V6 TFSI (340 л.с.) пришёл на смену двигателю мощностью 333 л.с, и за счёт появления на нём системы "мягкого гибрида", он теперь без труда вписывается в жёсткие экологические рамки обновлённого ЕВРО-6.


audi_q7_4m_55_tfsi_quattro_engine.jpeg


Помимо того, что 48-вольтовая сеть работает для обеспечения функциональности мягкого гибрида, она также питает и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые теперь ставятся на все модификации Q7 (4M) рестайлинг (ранее это опция была доступна только для заряженного Audi SQ7). Правда, активный дифференциал с изменяемым вектором тяги, этом обычным кроссоверам Audi Q7 по-прежнему не положен. Он будет доступен только за доплату для обновлённого SQ7, который появится несколько позже.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости входят в пакет оснащения "Мехатронное шасси", который также включает активный задний рулевой механизм и более короткую переднюю рулевую рейку (2,4 оборота рулевого колеса от упора до упора вместо 2,9).
 
Последнее редактирование:
Сверху