Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
На Шанхайском автосалоне был презентован A6 e-tron – «первая ласточка» будущего серийного поколения A6. Лифтбек создан на базе новой электрической платформы PPE и оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 476 л.с. Согласно заявлению компании, внешний вид и оснащение концепт-кара на 95% совпадают с будущей серийной моделью.
Шанхайский автосалон традиционно богат на новинки – недавно был представлен Volkswagen ID.6 – самый крупный электрокроссовер марки, а теперь свет увидел концептуальный A6 e-tron. Концепт-кар превышает размеры нынешнего A6 и оснащен 22-дюймовыми дисками.
Наружные зеркала у концептуального электромобиля превратились в камеры. Кроме того, модель оснащена выдвижными ручками, особыми матричными фарами, проецирующими навигационные подсказки на дорогу или на стену. Будет ли технология внедрена в серийную версию нового поколения, пока неизвестно.
Техническое оснащение также не подвело: два электродвигателя – по одному на передней и задней осях, общей мощностью 476 л.с. Разгон с места до сотни занимает около четырех секунд. Емкость аккумулятора – 100 кВт-ч, что позволяет автомобилю проехать на одной зарядке до 700 км. За 25 минут можно зарядить автомобиль с 5% до 80% на станциях быстрой зарядке, а 10 минут хватит для увеличения пробега ориентировочно на 300 км.
Компания планирует выпустить серийную версию Audi A6 следующего поколения ближе к концу 2022 года и начать продажи новинки в первой половине 2023 года. Сборка автомобилей будет организована на немецких и китайских предприятиях.
Шанхайский автосалон традиционно богат на новинки – недавно был представлен Volkswagen ID.6 – самый крупный электрокроссовер марки, а теперь свет увидел концептуальный A6 e-tron. Концепт-кар превышает размеры нынешнего A6 и оснащен 22-дюймовыми дисками.
Наружные зеркала у концептуального электромобиля превратились в камеры. Кроме того, модель оснащена выдвижными ручками, особыми матричными фарами, проецирующими навигационные подсказки на дорогу или на стену. Будет ли технология внедрена в серийную версию нового поколения, пока неизвестно.
Техническое оснащение также не подвело: два электродвигателя – по одному на передней и задней осях, общей мощностью 476 л.с. Разгон с места до сотни занимает около четырех секунд. Емкость аккумулятора – 100 кВт-ч, что позволяет автомобилю проехать на одной зарядке до 700 км. За 25 минут можно зарядить автомобиль с 5% до 80% на станциях быстрой зарядке, а 10 минут хватит для увеличения пробега ориентировочно на 300 км.
Компания планирует выпустить серийную версию Audi A6 следующего поколения ближе к концу 2022 года и начать продажи новинки в первой половине 2023 года. Сборка автомобилей будет организована на немецких и китайских предприятиях.