Новости Audi превратит TT и R8 в электромобили

Adem

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
255
Согласно источникам, близким к руководству Audi, в ближайшее время компания пересмотрит модельный ряд автомобилей. В частности, наибольшие изменения могут коснуться спортивных моделей TT и R8, которые, вероятно, подвергнутся электрификации.

5f290c40ec05c4854b00002f.jpg

Напомним, что ранее R8 уже превращалась в электромобиль в исполнении e-tron, получив два электромотора производительностью 462 л.с. и возможность разгона с нуля до сотни за 3.9 с. Автомобиль способен проезжать до 450 километров на одной зарядке, однако не пользовался большим спросом из-за цены в 1 млн евро. Всего в 2015-2016 гг. их было выпущено менее сотни.

Однако компания не отказывается от идеи электрификации своего модельного ряда. По словам директора Audi Маркуса Дуйсманна, бренд планирует внести изменения в текущую модельную линейку. Он не раскрыл подробности этого плана, однако близкий к руководству компании источник заявил, что главные изменения коснутся моделей Audi TT и R8.

Ранее руководство компании уже озвучивало планы относительно дальнейшей судьбы TT – одно время распространялась информация, что машина не только превратится в электрокар, но и станет кроссовером. Однако сейчас эта идея, судя по всему, прекратила разрабатываться, но концепция электромобиля все еще жива.

Это связано с тем, что сейчас спрос на Audi TT по всему миру упал и в текущей модификации машина перестала представлять интерес для клиентов. Расставаться с TT, как и с R8, Audi не готова, поэтому превращение этих моделей в электрокары – вполне логичный шаг для компании, взявшей курс на электрификацию.

Кроме того, согласно другим сообщениям, Audi планирует больше времени уделять совместным разработкам с Porsche. В данный момент два бренда VAG сотрудничают в направлении развития двигателей и общей электрической платформы Premium Platform Electric. В дальнейшем компании планируют заняться разработкой общей архитектуры, которая придет на замену платформам MLB и MSB.
 
Сверху