Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Концепт Audi A6 avant e-tron представят 15 апреля 2022 на автосалоне в Нью-Йорке
Компания Ауди опубликовала тизеры грядущей новинки, которая будет построена на полностью электрической VAG платформе PPE (для премиальных авто). С привычным Audi A6 avant на углеродном топливе её будет роднить разве что профиль и стилистика, но это будет совершенно другой автомобиль.
Разумеется, полный привод и силовая установка с двумя моторами суммарной мощностью в 470 л.с. будут схожими с теми, что стоят на уже знакомом Audi e-tron quattro, но производитель обещает батарею ёмкостью более 100 кВт*ч, что по циклу WLTP должно обеспечить запас хода около 700 км. Правда на практике, пробег на одной зарядке всегда оказывается меньше заявленного, и для получения более объективной картины, надо тестировать машину в реальных условиях.
Зеркала заднего вида будут исключительно в виде камер с дисплеями внутри автомобиля, как мы уже видели на Audi e-tron quattro. Подобное решение очень эффективно для оптимизации воздушного потока вокруг автомобиля и снижения коэффициента лобового сопротивления. По части стиля новинка получит анимированную оптику, гигантский задний диффузор и сверхнизкопрофильные шины на дисках 22 дюйма.
Новая модель, по предварительной информации, будет показана через месяц в рамках Нью-Йоркского автосалона 15 апреля 2022 года. Основными рынками сбыта станут Европа, США и Китай. Но серийный автомобиль появится не раньше 2023 года.
Компания Ауди опубликовала тизеры грядущей новинки, которая будет построена на полностью электрической VAG платформе PPE (для премиальных авто). С привычным Audi A6 avant на углеродном топливе её будет роднить разве что профиль и стилистика, но это будет совершенно другой автомобиль.
Разумеется, полный привод и силовая установка с двумя моторами суммарной мощностью в 470 л.с. будут схожими с теми, что стоят на уже знакомом Audi e-tron quattro, но производитель обещает батарею ёмкостью более 100 кВт*ч, что по циклу WLTP должно обеспечить запас хода около 700 км. Правда на практике, пробег на одной зарядке всегда оказывается меньше заявленного, и для получения более объективной картины, надо тестировать машину в реальных условиях.
Зеркала заднего вида будут исключительно в виде камер с дисплеями внутри автомобиля, как мы уже видели на Audi e-tron quattro. Подобное решение очень эффективно для оптимизации воздушного потока вокруг автомобиля и снижения коэффициента лобового сопротивления. По части стиля новинка получит анимированную оптику, гигантский задний диффузор и сверхнизкопрофильные шины на дисках 22 дюйма.
Новая модель, по предварительной информации, будет показана через месяц в рамках Нью-Йоркского автосалона 15 апреля 2022 года. Основными рынками сбыта станут Европа, США и Китай. Но серийный автомобиль появится не раньше 2023 года.
Последнее редактирование: