Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Audi SQ8 V8 4.0 TDI
Audi показала новую версию своей флагманской внедорожной модели - SQ8, который внешне не сильно отличается от базовой версии в модификации S line. Отличительными чертами новинки стали четыре круглые патрубки выпускной системы и колеса на 21 или 22 дюйма.
Интерьер новинки также получился достаточно скромным. Появились углепластиковые ставки в базовой комплектации, а также обновленный дизайн кнопки запуска мотора. Интегрированные подголовники доступны в расширенной модификации, как и в стандартном паркетнике. Однако SQ8 выгодно отличает наличие дополнительного режима отображения приборов, где в центре находится тахометр.
С технической точки зрения новинка почти полностью идентична SQ7, выпущенному в 2016 году. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, а также возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне 90 миллиметров. В расширенных модификациях доступно добавление полноуправляемых шасси, активных электромеханических стабилизаторов и углерод-керамических тормозов.
SQ8 оснащен дизельным турбодвигателем V8 на четыре литра производительностью 435 лошадиных сил. Главным нововведением стал ременный стартер-генератор на 8 кВт, который поддерживает основной мотор на первых секундах разгона и ответственен за реализацию системы старт-стоп, способной заглушать двигатель до остановки и осуществлять его быстрый запуск, когда это необходимо.
Модель также получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и оснащена постоянным полным приводом. С нуля до сотни SQ8 разгоняется за 4.8 секунды, а ограничение максимальной скорости установлено на 250 километрах в час.
На территории Европы новинка появится уже с осени и будет стоить не менее 100 000 евро. Будет ли SQ8 представлен в России – пока неизвестно.
Audi показала новую версию своей флагманской внедорожной модели - SQ8, который внешне не сильно отличается от базовой версии в модификации S line. Отличительными чертами новинки стали четыре круглые патрубки выпускной системы и колеса на 21 или 22 дюйма.
Интерьер новинки также получился достаточно скромным. Появились углепластиковые ставки в базовой комплектации, а также обновленный дизайн кнопки запуска мотора. Интегрированные подголовники доступны в расширенной модификации, как и в стандартном паркетнике. Однако SQ8 выгодно отличает наличие дополнительного режима отображения приборов, где в центре находится тахометр.
С технической точки зрения новинка почти полностью идентична SQ7, выпущенному в 2016 году. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, а также возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне 90 миллиметров. В расширенных модификациях доступно добавление полноуправляемых шасси, активных электромеханических стабилизаторов и углерод-керамических тормозов.
SQ8 оснащен дизельным турбодвигателем V8 на четыре литра производительностью 435 лошадиных сил. Главным нововведением стал ременный стартер-генератор на 8 кВт, который поддерживает основной мотор на первых секундах разгона и ответственен за реализацию системы старт-стоп, способной заглушать двигатель до остановки и осуществлять его быстрый запуск, когда это необходимо.
Модель также получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и оснащена постоянным полным приводом. С нуля до сотни SQ8 разгоняется за 4.8 секунды, а ограничение максимальной скорости установлено на 250 километрах в час.
На территории Европы новинка появится уже с осени и будет стоить не менее 100 000 евро. Будет ли SQ8 представлен в России – пока неизвестно.
Последнее редактирование модератором: