Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Концепт-кар Audi AI:TRAIL quattro
Во Франкфурте Audi продемонстрировала дизайнерский концепт внедорожника, получивший название AI:TRAIL quattro. Компания пока не планирует выпускать его в серийное производство, но хочет продемонстрировать свое видение автомобиля будущего для захватывающих путешествий.
Audi AI:TRAIL quattro получился более коротким, но более широким и высоким по сравнению с кроссовером Q2. Благодаря улучшенному клиренсу, концепт-кар способен преодолевать броды не более 0.5 метра глубиной. При создании автомобиля дизайнеры VAG использовали стальные и алюминиевые конструкции, а также углеволокно.
Стоит также отметить, что внедорожник электрифицирован четырьмя электродвигателями, каждый из который соединен с отдельным колесом. Кроме того, концепт-кар получил литий-ионный аккумулятор, который вкупе с электродвигателями дает суммарную отдачу 435 лошадиных сил. Производитель обещает, что экспериментальный внедорожник способен проехать на одной зарядке до 500 км в обычных условиях и до 250 км по бездорожью. При этом ограничение максимальной скорости установлено на 130 км/ч.
Audi AI:TRAIL quattro может похвастаться панорамным остеклением, полностью стеклянной крышей, интегрированным в бампер отсеком для грязных вещей, покрышками, оснащенным автоматическим датчиком контроля давления, обивкой салона из переработанного сырья и светодиодными фарами и фонарями как для освещения внутри салона, так и снаружи.
Одной из главных изюминок концепта стало использование пяти дронов, которые отвечают за дальний и ближний свет. Они способны подсвечивать дорогу перед машиной и вокруг нее, а их зарядка осуществляется через беспроводную станцию на крыше. В автомобиль также добавлена собственная разработка бренда - Audi Light Companio, играющая роль большого фонаря. Его можно использовать как фоновую подсветку салона, а также для освещения походного лагеря и в качестве проектора навигационной системы.
Внедорожник также получил комплекс систем, управляемых искусственным интеллектом. Все системы самообучаемы и находятся в постоянном взаимодействии с водителем, окружающей средой и пассажирами.
Во Франкфурте Audi продемонстрировала дизайнерский концепт внедорожника, получивший название AI:TRAIL quattro. Компания пока не планирует выпускать его в серийное производство, но хочет продемонстрировать свое видение автомобиля будущего для захватывающих путешествий.
Audi AI:TRAIL quattro получился более коротким, но более широким и высоким по сравнению с кроссовером Q2. Благодаря улучшенному клиренсу, концепт-кар способен преодолевать броды не более 0.5 метра глубиной. При создании автомобиля дизайнеры VAG использовали стальные и алюминиевые конструкции, а также углеволокно.
Стоит также отметить, что внедорожник электрифицирован четырьмя электродвигателями, каждый из который соединен с отдельным колесом. Кроме того, концепт-кар получил литий-ионный аккумулятор, который вкупе с электродвигателями дает суммарную отдачу 435 лошадиных сил. Производитель обещает, что экспериментальный внедорожник способен проехать на одной зарядке до 500 км в обычных условиях и до 250 км по бездорожью. При этом ограничение максимальной скорости установлено на 130 км/ч.
Audi AI:TRAIL quattro может похвастаться панорамным остеклением, полностью стеклянной крышей, интегрированным в бампер отсеком для грязных вещей, покрышками, оснащенным автоматическим датчиком контроля давления, обивкой салона из переработанного сырья и светодиодными фарами и фонарями как для освещения внутри салона, так и снаружи.
Одной из главных изюминок концепта стало использование пяти дронов, которые отвечают за дальний и ближний свет. Они способны подсвечивать дорогу перед машиной и вокруг нее, а их зарядка осуществляется через беспроводную станцию на крыше. В автомобиль также добавлена собственная разработка бренда - Audi Light Companio, играющая роль большого фонаря. Его можно использовать как фоновую подсветку салона, а также для освещения походного лагеря и в качестве проектора навигационной системы.
Внедорожник также получил комплекс систем, управляемых искусственным интеллектом. Все системы самообучаемы и находятся в постоянном взаимодействии с водителем, окружающей средой и пассажирами.