Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Уже в следующем году компания Ауди выпустит на китайский рынок первый электромобиль, созданный специально для Поднебесной. Даже Audi e-tron выйдет годом позже. Первое изображение компактного электро-кроссовера Audi Q2 L e-tron показали в рамках мероприятия 30-летней годовщины сотрудничества Audi и FAW (First Automotive Works).
Почему машина выйдет раньше полностью электрического Audi e-tron, объясняется тем, что в отличии от e-tron, в основе Q2 L e-tron лежит платформа MQB, которую использует eGolf и другие электромобили VAG, построенные на базе бензиновых собратьев. Так что, в этом случае, все разработки уже были обкатаны и проверены, в отличии от e-tron, который использует новую тележку MEB, предназначенную только для электромобилей. Тем не менее, по слухам, электрический Q2 L сможет проехать до 500 км без подзарядки.
Учитывая то, что китайский рынок очень специфичный, то и оснащение моделей и их оформление отличается от того, что предлагают в Европе. Плюс компаниям-автопроизводителям приходится придумывать новые электронные "примочки", чтобы подогревать интерес искушённой публики. Например, Ауди стала первым автопроизводителем, кто внедрил специальные 3D-карты для китайского рынка и систему распознания иероглифов.
Почему машина выйдет раньше полностью электрического Audi e-tron, объясняется тем, что в отличии от e-tron, в основе Q2 L e-tron лежит платформа MQB, которую использует eGolf и другие электромобили VAG, построенные на базе бензиновых собратьев. Так что, в этом случае, все разработки уже были обкатаны и проверены, в отличии от e-tron, который использует новую тележку MEB, предназначенную только для электромобилей. Тем не менее, по слухам, электрический Q2 L сможет проехать до 500 км без подзарядки.
Учитывая то, что китайский рынок очень специфичный, то и оснащение моделей и их оформление отличается от того, что предлагают в Европе. Плюс компаниям-автопроизводителям приходится придумывать новые электронные "примочки", чтобы подогревать интерес искушённой публики. Например, Ауди стала первым автопроизводителем, кто внедрил специальные 3D-карты для китайского рынка и систему распознания иероглифов.