Новости Audi PB 18 e-tron - концепт нового электро суперкара

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Премьера электрического шоу-кара Audi PB 18 e-tron состоится 23 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Электрокар задуман и спроектирован новой студией Audi Design Loft в калифорнийском Малибу. Футуристическое исследование обещает «эмоции вместо выбросов».

5b5f1d54ec05c4eb23000003.jpg

Название концепта указывает на место дебюта (PB — Pebble Beach), текущий год и отдаёт должное лемановскому прототипу Audi R18, чьи технологии вдохновили создателей «на решение различных деталей». Машина явится в полной боеготовности, поскольку должна будет показать себя на гоночной трассе Laguna Seca.

Купе Audi R8 e-tron исчерпало свой жизненный цикл, и кажется, что электрического суперкара в повестке дня «четырёх колёц» нет. Однако компания неизбежно перекроит под себя Porsche Taycan (на это ещё намекнёт концепт e-tron GT). Среди электрических моделей Ауди сначала дебютируют кроссовер Audi e-tron и хэтчбек Elaine (e-tron Sportback), затем компания неизбежно перекроит под себя Porsche Taycan (на это ещё намекнёт концепт e-tron GT). Калифорнийский шоу-кар запросто может оказаться «элегантной» игрушкой, напрочь оторванной от реальности, ведь Пеббл-Бич - это шоу, которое ни к чему не обязывает.


Update 26/08/2018

В Пеббл-Бич дебютировал электрический концепт-суперкар Audi PB18 e-tron. И не смотря на то, что автомобиль носит подчёркнутый статус концептуального, присмотреться к нему всё же стоит: опробованные здесь решения так или иначе помогут марке в развитии своей электрической линейки. Не случайно за инженерную проработку шоу-кара отвечало отделение Audi Sport и концепция автомобиля лежит в возможности полноценного его использования, как трекового снаряда, так и обычного повседневного авто:

audi_pb_18_e-tron_93_1.jpg

Облик разработан в новой дизайнерской студии Audi в Малибу. В облике однозначно прослеживается силуэт shooting break. К слову, объём багажника - 470 л, в нём даже есть дорожный набор, точно подходящий под размеры отсека.
  • Длина 4 530 мм;
  • Ширина 2 000 мм;
  • Высота 1 150 мм;
  • Колёсная база 2 700 мм;
  • Колёсные диски на 22 дюйма с асимметричными спицами для охлаждения углеродокерамических тормозных дисков;
  • Шины: 275/35 спереди и 315/30 сзади.

audi_pb_18_e-tron_74_1.jpg

В PB18 e-tron интересны не только дизайн или техника, но сама концепция двойного применения модели. На кольце это бескомпромиссный трек-кар, способный превращаться в практичный автомобиль вне трассы. Это возможно благодаря управлению по проводам: руль и педали связаны с электрокаром только проводкой. Так что блок водителя свободно двигается по ширине салона.

audi_pb_18_e-tron_31_1.jpg

Кресло водителя, руль, педали и приборка соединены в монокок, который целиком может смещаться в поперечном направлении. На треке он стоит посередине. Но для повседневного использования на шоссе и в городе весь блок сдвигается к одному из бортов, а рядом с водителем ставится кресло пассажира.

audi_pb_18_e-tron_98_1.jpg

Выдвижной задний спойлер - ещё одна изюминка концепта Audi PB18 e-tron, как и диффузор, перемещающийся по высоте. Оба аэродинамических элемента можно двигать по желанию водителя, регулируя баланс между сопротивлением и прижимной силой.

audi_pb_18_e-tron_9_1.jpg

В движение трёхдверку приводят три электромотора:
  • два сзади (суммарно 350 кВт);
  • один спереди (150 кВт).
Итого 500 кВт (680 л.с.) номинальной отдачи. Блок Torque Control Manager способен перераспределять тягу правого и левого заднего моторов в повороте, помогая проходить дугу. На короткое время общую мощность системы можно повышать до 570 кВт (775 л.с.). Суммарный крутящий момент электромоторов достигает 830 Нм. Такая тяга позволяет набирать первую сотню с места быстрее, чем за две секунды.

audi_pb_18_e-tron_53_1.jpg

Для инженеров очень важным было добиться низкого веса автомобиля - около 1550 кг, что совсем немного для электромобиля с такими размерами, мощностью и батареей ёмкостью 95 кВт*ч. Секрет низкой массы в том, что аккумулятор тут твердотельный. Это перспективный подвид литиевого, пока ещё не внедрённый в автопроме массово. Хотя над такими батареями сейчас работают во многих автомобильных компаниях и смежниках. Он легче обычной литий-ионной батареи равной вместимости.

Вдобавок такая батарея хорошо относится к скоростной зарядке. Система быстрой зарядки тут 800-вольтовая. Компания обещает полное восстановление заряда за 15 минут, после чего суперкар может проехать 500 км в довольно напряжённом цикле WLTP. Также предусмотрена и беспроводная заправка батареи через устройство Audi Wireless Charging. В том или ином виде эти элементы найдут применение и не на столь экзотической технике.

audi_pb_18_e-tron_3_1.jpg

Шасси построено с оглядкой на кольцевые гоночные машины, прототипы LMP1 в частности: спереди и сзади применены двойные поперечные рычаги, причём спереди - схема push-rod (с толкающими штангами). Фары: матричные диодные с лазерно-люминофорным дальним светом.

audi_pb_18_e-tron_1_1.jpg

audi_pb_18_e-tron_8_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху