- Сообщения
- 2,613
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Специалисты из Ингольштадта прямо как с цепи сорвались и гоняют на тестах целую кучу новых моделей, среди которых:

Прототипы будущего Олроуда только вышли на дороги общего пользования, а серийный экземпляр должен дебютировать в 2019 году и по традиции будет отличаться от других Авантов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, расширителями колёсных арок и металлическими вставками, прикрывающими бамперы в нижней части. Пневмоподвеска также будет включена в базовую комплектацию. Предположительно, модель обзаведётся моторами 2,0 TFSI (252 л.с.), 3,0 TFSI (340 л.с.) и 3,0 TDI (218–286 л.с.).

Модели Audi S6 и S7 являются соплатформенными в квадрате, так как обе построены на основе архитектуры MLB Evo с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади и полностью копируют шасси друг друга. От стандартных версий «эски» будут разниться настройками подвески и рулевого управления и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Полный привод будет исключительно постоянным с межосевым дифференциалом Torsen. Но главным отличием станет двигатель, а именно битурбо V6 Porsche объёмом 2,9 л, которую в Audi форсируют, предположительно, до 480 л.с. и 650 Нм. Такой же агрегат устанавливают на Audi RS4 Avant, где отдача снижена до 450 сил и 600 Нм. А для новой Audi RS6 Avant подготовят поршевский V8 4,0 с 605–650 л.с. в зависимости от настройки.

Такой же силовой агрегат получит и «заряженный» кроссовер Audi RS Q8. Наддувная «восьмёрка» 4,0, разработанная в Porsche, будет трудиться в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако немецкие инженеры добавят в эту компанию 100-киловаттный электромотор и литий-ионный аккумулятор. То есть гибридная установка здесь будет такая же, как у 680-сильной пятидверки Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Но если RS Q8 только начинает свой путь, то Audi R8, возможно, его заканчивает. Ещё неизвестно, будет ли у модели следующее поколение. Обновление будет точно. Немцы подретушируют внешность и добавят в гамму начальную модификацию с V6, которая будет комплектоваться всё тем же двигателем 2,9 от Porsche.
Update 16/06/2018
Audi RS6 avant (C8) был пойман в объективы фотокамер практически без камуфляжа.
Заряженный Avant вышел на заключительный этап дорожных испытаний, о чем свидетельствует порция новых шпионских фотографий. Производитель тестирует новинку на извилистых горных дорогах, причем почти без камуфляжа, не считая прикрытого переднего бампера. Премьера запланирована на 2019 год. По крайней мере, такого мнения придерживаются западные эксперты, которые предрекают машине официальную презентацию в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Судя по тому, что немцы тщательно скрывают передний бампер, именно он получит самые заметные изменения.

Что касается содержимого подкапотного пространства, то здесь особых секретов нет. В движение Audi RS6 Avant будет приводиться турбированным V8 от модели RS7, который развивает мощность в 650 л.с. Вкупе с фирменной системой полного привода Quattro заряженный «сарай» будет иметь просто пушечную динамику.

- Audi S6 и RS6 (поколения C8),
- Audi S7 (2-ой генерации, по сути та же Ауди S6 C8),
- топового кроссовера RS Q8,
- рестайлингового суперкара R8,
- а также пятидверной Audi A6 allroad quattro (С8).

Прототипы будущего Олроуда только вышли на дороги общего пользования, а серийный экземпляр должен дебютировать в 2019 году и по традиции будет отличаться от других Авантов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, расширителями колёсных арок и металлическими вставками, прикрывающими бамперы в нижней части. Пневмоподвеска также будет включена в базовую комплектацию. Предположительно, модель обзаведётся моторами 2,0 TFSI (252 л.с.), 3,0 TFSI (340 л.с.) и 3,0 TDI (218–286 л.с.).

Модели Audi S6 и S7 являются соплатформенными в квадрате, так как обе построены на основе архитектуры MLB Evo с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади и полностью копируют шасси друг друга. От стандартных версий «эски» будут разниться настройками подвески и рулевого управления и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Полный привод будет исключительно постоянным с межосевым дифференциалом Torsen. Но главным отличием станет двигатель, а именно битурбо V6 Porsche объёмом 2,9 л, которую в Audi форсируют, предположительно, до 480 л.с. и 650 Нм. Такой же агрегат устанавливают на Audi RS4 Avant, где отдача снижена до 450 сил и 600 Нм. А для новой Audi RS6 Avant подготовят поршевский V8 4,0 с 605–650 л.с. в зависимости от настройки.

Такой же силовой агрегат получит и «заряженный» кроссовер Audi RS Q8. Наддувная «восьмёрка» 4,0, разработанная в Porsche, будет трудиться в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако немецкие инженеры добавят в эту компанию 100-киловаттный электромотор и литий-ионный аккумулятор. То есть гибридная установка здесь будет такая же, как у 680-сильной пятидверки Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Но если RS Q8 только начинает свой путь, то Audi R8, возможно, его заканчивает. Ещё неизвестно, будет ли у модели следующее поколение. Обновление будет точно. Немцы подретушируют внешность и добавят в гамму начальную модификацию с V6, которая будет комплектоваться всё тем же двигателем 2,9 от Porsche.
Update 16/06/2018
Audi RS6 avant (C8) был пойман в объективы фотокамер практически без камуфляжа.
Заряженный Avant вышел на заключительный этап дорожных испытаний, о чем свидетельствует порция новых шпионских фотографий. Производитель тестирует новинку на извилистых горных дорогах, причем почти без камуфляжа, не считая прикрытого переднего бампера. Премьера запланирована на 2019 год. По крайней мере, такого мнения придерживаются западные эксперты, которые предрекают машине официальную презентацию в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Судя по тому, что немцы тщательно скрывают передний бампер, именно он получит самые заметные изменения.

Что касается содержимого подкапотного пространства, то здесь особых секретов нет. В движение Audi RS6 Avant будет приводиться турбированным V8 от модели RS7, который развивает мощность в 650 л.с. Вкупе с фирменной системой полного привода Quattro заряженный «сарай» будет иметь просто пушечную динамику.

Последнее редактирование: