Новости Audi A6 C8 - официальная премьера (2018)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Поскольку мне, как водителю, потребителю и фанату Ауди, в крайней степени нравится Audi A6, то я очень рад той новости, что нас познакомили с новым поколением и судя по всему A6 останется верной себе и сохранит всё необходимое, чтобы называться "driver's car" (автомобилем для водителя). А эти выштамповки на боковинах, почти как у RS6, просто потрясающее зрелище. Судя по официальной информации, будущий дебютант Женевского автосалона 2018 года останется верен себе и будет дарить водителю всё то, и немного больше, того, что предлагал Audi A6 в поколении C7 (кузов 4G), и это даже несмотря на то, что теперь каждая модификация «а-шестой» является так называемым «мягким гибридом». Четырёхдверка из Ингольштадта стала длиннее и выше на семь и два миллиметра (4939 и 1457 мм соответственно). Ширина кузова прибавила 12 мм (до 1886), и на столько же удлинилась колёсная база (2924 мм). А вот свесы, наоборот, сократились, что благоприятным образом сказалось на классическом силуэте. Легкосплавные колёса ― диаметром до 21 дюйма.

audi_a6_55_tfsi_quattro_s_line_6.jpg

Немцы ради большей экономии топлива нагрузили седан пятого поколения не только системой start/stop, глушащей мотор уже с 22 км/ч, но и отдельной 48-вольтовой сетью, двухрежимным стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. Последний вместе с обычной 12-вольтовой батареей расположены под полом багажника ради лучшей развесовки. Если на скорости от 55 до 160 км/ч отпустить акселератор, то ДВС выключается, и в таком режиме машина может ехать до 40 секунд. В похожих исполнениях новая Audi A6 тяжелее предшественника на 5–30 кг, но при этом экономичнее на 0,7–0,9 л/100 км.

audi_a6_55_tfsi_quattro_s_line_3.jpg

В европейской гамме Audi A6 помимо мощных модификаций ожидаются и те, что попроще. По неофициальным данным, седан получит 204-сильный двухлитровый турбодизель и дефорсированный V6 3.0 TDI с 230 силами. А ещё позже на рынок поступит базовое исполнение с агрегатом 2.0 TFSI. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24. Версия 55 TFSI в смешанном цикле потребляет 6,7–7,1 л топлива на 100 км, а 50 TDI ― 5,5–5,8 л/100 км. В зависимости от двигателя выбросы углекислоты в атмосферу составляют 142-161 г/км.

audi_a6_55_tfsi_quattro_s_line_2.jpg

Интерьер Audi A6 копирует внутреннее убранство Audi A7 ― у них идентичные передняя и дверные панели, развёрнутая к водителю центральная консоль и оснащение. Диагональ дисплея мультимедийной системы — 10,1 дюйма, а того, что расположен ниже, ― 8,6 дюйма. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, навигация, проектор на лобовое стекло ― опции.

audi_a6_55_tfsi_quattro_s_line_16.jpg

Более жёсткий на кручение кузов по-прежнему состоит из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. У «а-шестой» стальными сделаны лонжероны и клетка салона, а из «крылатого» металла ― опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Построен автомобиль на платформе MLB Evo c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Доступно несколько вариантов подвески, включая базовую пассивную, спортивную (заниженную на сантиметр) или с адаптивными амортизаторами. Наиболее дорогой вариант ходовой части ― с пневмобаллонами. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

audi_a6_50_tdi_quattro_s_line.jpg

В продажу Audi A6 поступит сразу с мощными двигателями ― одним бензиновым (версия A6 55 TFSI) и одним дизельным (A6 50 TDI). Турбомотор V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском выдаёт 350 л.с. и 500 Н•м, что на 17 сил и 60 ньютон-метров больше, чем у прежней компрессорной «шестёрки». Коробка передач ― безальтернативный преселективный «робот» S tronic с семью передачами. Однако есть и фундаментальное отличие от прошлой модели с V6 3.0 TFSI. Вместо полного привода с механическим межосевым дифференциалом установили трансмиссию quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. Седан с 340-сильным наддувным мотором разгоняется до сотни за 5,1 с и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). На фоне конкурентов результат средний. BMW 540i xDrive (340 л.с.) делает это за 4,8 с, а Mercedes E 400 4Matic (333 л.с.) ― за 5,2 с.

audi_a6_50_tdi_quattro_s_line_351.jpg

Для A6 существует несколько вариантов сидений, включая спортивные и мультиконтурные с вентиляцией и встроенным массажёром. За четырёхзонный климат-контроль, подогрев заднего дивана и 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками нужно доплачивать. Объём багажника прежний ― 530 л.

audi_a6_50_tdi_quattro_s_line_62.jpg

Постоянный полный привод с Торсеном достался машине с шестицилиндровым турбодизелем 3.0, с которого сняли 286 сил и 620 Н•м и которому отрядили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Для сравнения, у прошлой модели такой же трёхлитровый агрегат развивал 272 л.с. и 580 Н•м, а в паре с ним трудился семидиапазонный S tronic. А ещё из двух модификаций только A6 50 TDI за дополнительную плату можно дооснастить активным задним редуктором, распределяющим тягу между колёсами задней оси. Audi A6 комплектуется тремя видами головной оптики. По умолчанию фары светодиодные, а за доплату есть ещё матричные и матричные с лазерным проектором дальнего света. Светодиодные динамические указатели поворота и задние фонари присутствуют даже у начальных версий.

audi_a6_50_tdi_quattro_s_line_9.jpg

Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме, а продажи на европейском рынке начнутся в июне 2018 года. Покупателям предложат пять комплектаций на выбор и широчайший список опций, в котором можно обнаружить 37 вспомогательных систем безопасности. Пока известна цена только на 286-сильный дизельный седан ― от 58 050 евро. Адекватная сумма, учитывая, что Mercedes E 350 d 4Matic (258 л.с., девятиступенчатый «автомат») стоит от 58 617 евро, а BMW 530d xDrive (265 л.с., восьмиступенчатый «автомат») ― от 58 тысяч. Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d с автоматической коробкой передач за 61 560 евро.
 
Прошлый кузов с обычным автоматом был вроде. Тут уже, как смотрю только робот, жалко. Красивая машина, но мне они особенно в кузове "Универсал" нравятся! А лучше Allroad. Но C8 пока таких не видел.
 
Блин, ну вот прямо копия всех люксовых ВАГов. Чет я уже немного уставать начал от того, что штампуют одинаковые салоны везде. Авто лишаются своей изюминки что--ли.
 
Сверху