Audi А5 1.8 TSI 2010 г.в. нужно руководство пользователя и что делать с масложором

A5 2010 18

Новичок
Сообщения
8
Марка
  1. Audi
Модель
A5, 2010г
Мощность
160
КПП
Механика
Здравствуйте,
А5 2010г. Купе 1.8 бензин - инструкция на русском языке?
 
Здравствуйте,
А5 2010г. Купе 1.8 бензин - инструкция на русском языке?
Здравствуйте.
Что именно нужно?
Инструкция пользования?
Мануал по ремонту?
Программы самообучения?
 
Можно тут в электронном виде почитать: https://www.manualesaudi.com/AudiA5/indiceRU.html
Спасибо!
Касательно РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИАУДИ А5 2012г- конечно не оригинал, но очень очень много полезного !
Пару месяцев назад увидел. Но оригинал 2007-2011 не попадает..
И, масложор. Всего 122т!
 
И, масложор. Всего 122т!
Ну там стоит самая неудачная версия поршней, единственное, что можно сделать - менять поршневую группу. Но там масса тонкостей, то есть просто поставить такие же но новые, не поможет, а вот 4-ая ревизия с обновлёнными шатунами - самое оно ))
 
Ну там стоит самая неудачная версия поршней, единственное, что можно сделать - менять поршневую группу. Но там масса тонкостей, то есть просто поставить такие же но новые, не поможет, а вот 4-ая ревизия с обновлёнными шатунами - самое оно ))
Mark,
Касательно 4-ая ревизия с обновлёнными шатунами - самое оно ))- можете подробнее!?
В июне поеду в Ригу на техосмотр. Там будет бюджетнее прикупить оригинальные запчасти...
Как и масло.

По сути,
А5 2010, 1.8 бензин код:WAUZZZ8T8AA001440. 122т.км.
На 120т.км. Ослаб натяжитель(проморгал! Сначала холостой ход сбой..), цепи провернулся!

-Ремонт делали в Ижевске в районе Ижмаш, по протеже. Ребята грамотные:
Заменили ГРМ, ГБЦ- замена клапанов, Все колпачки, шлифовка головы на Ижмаш, замена все прокладки, заодно свечи и помпы в комплекте.
Поршневую не открывали...

Масло поменял за 400 км до ремонта, поэтому залили тоже самое масло. В начале апреля поеду к ним на замену масла (посоветовали через 2-3 тысячи поменять масло),заодно сделаем осмотр.

Спасибо.
 
Mark,
Касательно 4-ая ревизия с обновлёнными шатунами - самое оно ))- можете подробнее!?
В июне поеду в Ригу на техосмотр. Там будет бюджетнее прикупить оригинальные запчасти...
Как и масло.
Вам нужны поршни под номером 06H107065DL, вот выдержка из технических материалов:

Версия поршняДиаметрмар-ка
на дне
поршня
Высота
1ого компр.
кольца
Высота
2ого компр.
кольца
Высота м/c
кольца
Примечание
до номера двигателя CDA 221245 в условиях производства ставили первый и самый неудачный поршень двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 BS

06H 107 065 BS.jpg
82.465 ммAF1,0 мм1,2 мм1,5 ммОтверстия для удаления масла через маслосъёмное кольцо выполнены очень узкими и имеют круглую форму, вследствие чего эти отверстия очень быстро коксуются и масло со стенок цилиндра не удаляется должным образом.

В условиях обслуживания рекомендовано заменять подобную поршневую на поршневую от двигателя BZB - 06H 107 065 BK
c номера двигателя CDA 221245
до номера двигателя CDA 264264 в условиях производства ставили вторую версию поршневой
двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 CP

06H 107 065 CP.jpg
82.435 ммBM1,0 мм1,2 мм2,0 ммДренаж маслосъёмных колец поршней тут выполнен также отверстиями, но уже большего диаметра, при этом конструкция верхней головки шатуна также изменена и в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца теперь составляет 23 мм против 21 мм у предыдущих поршней.

Т.о. до номера двигателя 221245 при замене поршней на обновлённые придётся помимо поршней менять еще и шатуны.
c номера двигателя CDA 264264
до номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили третью версию поршневой
двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 DF

06H 107 065 DF.jpg
82.435 ммBN1,2 мм1,2 мм2,0 ммПоршни аналогичны предыдущим, но имеют более толстое первое компрессионное кольцо.
c номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили четвёртую и последнюю на данный момент версию поршневой
двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 DL

06H 107 065 DL.jpg
82.435 ммBS1,2 мм1,2 мм2,0 ммКонструкция поршня не изменилась, но теперь он оборудован наиболее эффективным наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом.

Наборное маслосъёмное кольцо хоть и допускает планово больший расход масла, но обеспечивает одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. Таким образом с этими поршнями износ самих поршней и стенок цилиндров удалось свести к минимуму.

К этим поршням последней 4-ой ревизии нужен комплект новых шатунов 06J198401H, потому что у новых поршней более толстый палец 23 мм диаметром. Если хочется сделать попроще и побюджетнее, то покупаем поршни от BZB 06H 107 065 BK, там палец такой же 21 мм как и у Вас, но кольцо с широкой прорезью, не наборное как и на 4-ой ревизии, но достаточно эффективное.

Подробнее о моторе можно прочитать тут: https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-1-8-tsi-ea888-gen2-cdaa-cdab-cdha-cdhb.3960/
 
Последнее редактирование:
Вам нужны поршни под номером 06H107065DL, вот выдержка из технических материалов:
Большое спасибо!
Грамотно. Будем думать..

К этим поршням последней 4-ой ревизии нужен комплект новых шатунов 06J198401H, потому что у новых поршней более толстый палец 23 мм диаметром. Если хочется сделать попроще и побюджетнее, то покупаем поршни от BZB 06H 107 065 BK, там палец такой же 21 мм как и у Вас, но кольцо с широкой прорезью, не наборное как и на 4-ой ревизии, но достаточно эффективное.
Если правильно Вас понимаю, комплект новых шатунов 06J198401H не надо!?

И, плиз на вскидку- Стоимость работы и запчасти?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Если правильно Вас понимаю, комплект новых шатунов 06J198401H не надо!?
Всё верно, для поршней BK шатуны менять не надо.

Можно взять поршни kolbenschmidt 40251600, они около 8500 руб. за штуку стоят.

05ca3418dd3e691538dcf37bd768ad558be920002.jpeg

Помимо поршней нужно будет в любом случае разобрать мотор, если мы понимаем, что с ГБЦ всё ОК, то однозначно надо вытащить мотор и заменить задний сальник коленвала на последней ревизии (он рано или поздно начнёт пропускать воздух), он стоит около 12500 руб. (последний раз за столько заказывали). Герметики и прокладки ещё тысяч на 8 - 10, болты ГБЦ и шатунные вкладыши около 8000 руб.

Ну там станет ясно, нужно ли снимать коленвал для оценки состояния коренных подшипников, но я бы промерил, промыл и отполировал бы постели, чтобы спать спокойнее.

По работам около 30 - 40 тыс. руб. в зависимости от того будете ли коленвалом заниматься, как-то так =)
 
Добрый день,

Касательно
Audi A5, купе 2010 г. 1.8 бензин
КПП: Ручная 6-и ступенчатая
код: WAUZZZ8T8AA001440

Сегодня через 2000км после ремонта ГБЦ заменили масло, на Масло Motul 8100 X-Cess 5w40.
Сделали диагностику: Надо заменить 1-ый датчик кислорода!
Подскажите пжл код/маркировка?

Спасибо.
 
Вам нужен датчик под номером 1K0 998 262 L
Большое спасибо. Всегда квалифицированно!
Подскажите цены оригинал/ Бош для Урала?
Чем отразиться, если потянуть пару месяцев? Регулировка!?
В июне еду в Ригу на техосмотр. Там можно взять оригинал, и что немаловажно- дешевле..
Спасибо!
 
Сверху