Audi A4 20-21 модельный год

Trialon

Новичок
Сообщения
8
Марка
  1. Audi
Модель
A4
Мощность
150
КПП
S-tronic
Приветствую форумчане!
Ищу информацию по новой A4. Какие модификации двигателей туда ставят, какую коробку, какой quattro?
Может быть эту информацию можно будет увидеть на самом авто (если так, то каким образом)?
Пока нарыл (но информация не точная), что двигатели стоят семейства EA888 gen3B 2.0TFSI. Кстати, никакой информации по модификации 150 л.с. нарыть пока не удалось.
Коробка вроде бы DL382-7F (0CK) на переднеприводных и DL382-7Q (0CL) на полноприводных автомобилях.
Quattro с Torsen или Quattro Ultra я точно не знаю.
 
Приветствую форумчане!
Ищу информацию по новой A4. Какие модификации двигателей туда ставят, какую коробку, какой quattro?
Может быть эту информацию можно будет увидеть на самом авто (если так, то каким образом)?
Пока нарыл (но информация не точная), что двигатели стоят семейства EA888 gen3B 2.0TFSI. Кстати, никакой информации по модификации 150 л.с. нарыть пока не удалось.
Коробка вроде бы DL382-7F (0CK) на переднеприводных и DL382-7Q (0CL) на полноприводных автомобилях.
Quattro с Torsen или Quattro Ultra я точно не знаю.
150 л.с. Двигатель DEMB
 
Могу сказать по дизелю, покупал под заказ из ингольштадта 40 tdi quattro с новым мотором на 204лс, хоть машина получилась ноябрем 2020, но машина уже под 2021й год уже оснащена.

Детали:

Мотор DTPA 204лс, по факту одна из модификаций уже известного мотора на а6 DFBA тоже на 204лс, но деталей так пока и не нашел на erwin.
Подозреваю что для а6 применяется 48в майлд хайбрид, но у меня более низковольтажный.

Коробка OCL (DL382-7Q) как Вы и написали

Привод классик торсен, не подключаемый кватро ультра, как мне сказали у диллера, но более конкретной инфы не нашел по маркировке, нужно опять же смотреть через erwin либо через диллера. Сделаю апдейт этого поста с новыми деталями когда будет новая инфа. Скорее после замены масла на 7500км либо 250моточасов что ранее наступит...

Впечатления:
Полет нормальный, но субьективно немного бесит, что есть полусекундный затуп без ланча, если нужно надавить на тапку и после него выстреливает дико, конечно, до 80 км\ч где-то, после 100 уже при обгонах уверености сильной нет, так как даже при газе в пол мотор ощущается подзадушеным, хотя плывет до 200 легко. Думаю стейдж1 делать именно под такие ситуации на трассе, когда нужно кратковременно жахнуть и обойти 2-3 фуры. Это, конечно, лишит гарантии, потому в планах ближе к концу второго года гарантии это сделать , так как вероятность обнаружить косяки заводские обычно после покупки, а дальше можно шиться =)
Расход на дизеле радует за 5 тыщ пробега расход показывает 6.6л\100км, пробег город 90% без тошнилова. Но вот единственно где хотелось бы больше мощности это при обногах, сдесь конечно 45tfsi на 249лс намного круче, при чем трассовый расход у них не особо сильно отличается. Мне бака 58л хватает по трассе на 1000км.
 
Последнее редактирование:
Получил свою А4 40TDi Quattro S-tronic в апреле 21го. Машина 2020го года. Пробег на данный момент что-то 2000 с небольшим.

Первые впечатления. Придраться не к чему. Разве что к комплектации. Брал со склада, готовую, поэтому есть не все опции, что взял бы "для себя любимого". Зато ценник порадовал. Да и не себе же, а жене купил ))) А ей самое то, и даже больше.

Мотор DETA 190 л.с., коробка RZV TCC, как я понял, это та самая DL382-7Q, но не уверен. Инфу не удалось еще найти. Кватро ультра, вроде. Тоже не уверен. Слышал, что торсена больше на А4 не ставят.

В общем, машина супер! Это далеко не первая А4 у меня. И далеко не первая кваттро, так что буду сравнивать с прошлыми. По мере появления инфы, буду делиться.
 
Подскажите, кто-то сталкивался на А4, В9, DEMB, рестайлинг 20-21 год с выходом из строя модуля Глонасс? Поломка сопровождается следующей симптоматикой. Индикатор Глонасс в салоне мигает красным. Время от времени это мигание прекращается, лампа Глонасс перестает гореть вообще. При этом в автомобиле сам отключается блютус. MMI теряет связь с мобильным телефоном, соответственно перестает работать громкая связь, перестает отображаться на панели приборов список вызовов из телефона и пропадает список контактов. На MMI перестает гореть индикация включенного блютус и индикация сопряжения с телефоном. В общем авто перестает видеть телефон. Связь пропадает на 10-20 сек. Потом индикатор Глонасс снова сам начинает мигать красным, блютус сам включается, сам находит телефон и через некоторое время связь с телефоном восстанавливается, только приходится далее снова на телефоне подтверждать в настройках блютуса согласие на отображение списка вызовов и контактов.... Далее через несколько минут все повторяется. Обратился в июле 2022г в ДЦ с данной проблемой, записали на август. В августе отдиагностировали неисправность блока J949. Заказали и поменяли по гарантии в октябре 2022г. Доездил до конца декабря. Все повторилось снова... Есть ли у кого информация по данной проблеме?
 
Подскажите, кто-то сталкивался на А4, В9, DEMB, рестайлинг 20-21 год с выходом из строя модуля Глонасс? Поломка сопровождается следующей симптоматикой. Индикатор Глонасс в салоне мигает красным. Время от времени это мигание прекращается, лампа Глонасс перестает гореть вообще. При этом в автомобиле сам отключается блютус. MMI теряет связь с мобильным телефоном, соответственно перестает работать громкая связь, перестает отображаться на панели приборов список вызовов из телефона и пропадает список контактов. На MMI перестает гореть индикация включенного блютус и индикация сопряжения с телефоном. В общем авто перестает видеть телефон. Связь пропадает на 10-20 сек. Потом индикатор Глонасс снова сам начинает мигать красным, блютус сам включается, сам находит телефон и через некоторое время связь с телефоном восстанавливается, только приходится далее снова на телефоне подтверждать в настройках блютуса согласие на отображение списка вызовов и контактов.... Далее через несколько минут все повторяется. Обратился в июле 2022г в ДЦ с данной проблемой, записали на август. В августе отдиагностировали неисправность блока J949. Заказали и поменяли по гарантии в октябре 2022г. Доездил до конца декабря. Все повторилось снова... Есть ли у кого информация по данной проблеме?
В начале прошлого года была похожая ошибка "эры-глонасс", но телефон, насколько помню, не отваливался. Вылечил при помощи ODIS-S. К дилеру не обращался.
 
В начале прошлого года была похожая ошибка "эры-глонасс", но телефон, насколько помню, не отваливался. Вылечил при помощи ODIS-S. К дилеру не обращался.
Продолжение истории. в марте поменяли модуль Глонасс повторно. С тех пор проблем не было. Особенность дружбы телнфона и автомобиля в том, что имя телефона в телефоне и имя пользователя в автомобиле должно быть латиницей несмотря на русификацию и того и другого девайса. Работа Андройд авто беспроводным способом ни с каким телефоном и штатным MMI невозможна. Что-бы кто-бы не писал.
 
Сверху