Audi A4 20-21 модельный год

Trialon

Новичок
Сообщения
5
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
150
КПП
S-tronic
Приветствую форумчане!
Ищу информацию по новой A4. Какие модификации двигателей туда ставят, какую коробку, какой quattro?
Может быть эту информацию можно будет увидеть на самом авто (если так, то каким образом)?
Пока нарыл (но информация не точная), что двигатели стоят семейства EA888 gen3B 2.0TFSI. Кстати, никакой информации по модификации 150 л.с. нарыть пока не удалось.
Коробка вроде бы DL382-7F (0CK) на переднеприводных и DL382-7Q (0CL) на полноприводных автомобилях.
Quattro с Torsen или Quattro Ultra я точно не знаю.
 

AlexStykan

Новичок
Сообщения
3
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
150
КПП
DSG7
Приветствую форумчане!
Ищу информацию по новой A4. Какие модификации двигателей туда ставят, какую коробку, какой quattro?
Может быть эту информацию можно будет увидеть на самом авто (если так, то каким образом)?
Пока нарыл (но информация не точная), что двигатели стоят семейства EA888 gen3B 2.0TFSI. Кстати, никакой информации по модификации 150 л.с. нарыть пока не удалось.
Коробка вроде бы DL382-7F (0CK) на переднеприводных и DL382-7Q (0CL) на полноприводных автомобилях.
Quattro с Torsen или Quattro Ultra я точно не знаю.
150 л.с. Двигатель DEMB
 

marvel161

Новичок
Сообщения
1
Марка
Audi
Модель
a4
Мощность
204
КПП
S-tronic
Могу сказать по дизелю, покупал под заказ из ингольштадта 40 tdi quattro с новым мотором на 204лс, хоть машина получилась ноябрем 2020, но машина уже под 2021й год уже оснащена.

Детали:

Мотор DTPA 204лс, по факту одна из модификаций уже известного мотора на а6 DFBA тоже на 204лс, но деталей так пока и не нашел на erwin.
Подозреваю что для а6 применяется 48в майлд хайбрид, но у меня более низковольтажный.

Коробка OCL (DL382-7Q) как Вы и написали

Привод классик торсен, не подключаемый кватро ультра, как мне сказали у диллера, но более конкретной инфы не нашел по маркировке, нужно опять же смотреть через erwin либо через диллера. Сделаю апдейт этого поста с новыми деталями когда будет новая инфа. Скорее после замены масла на 7500км либо 250моточасов что ранее наступит...

Впечатления:
Полет нормальный, но субьективно немного бесит, что есть полусекундный затуп без ланча, если нужно надавить на тапку и после него выстреливает дико, конечно, до 80 км\ч где-то, после 100 уже при обгонах уверености сильной нет, так как даже при газе в пол мотор ощущается подзадушеным, хотя плывет до 200 легко. Думаю стейдж1 делать именно под такие ситуации на трассе, когда нужно кратковременно жахнуть и обойти 2-3 фуры. Это, конечно, лишит гарантии, потому в планах ближе к концу второго года гарантии это сделать , так как вероятность обнаружить косяки заводские обычно после покупки, а дальше можно шиться =)
Расход на дизеле радует за 5 тыщ пробега расход показывает 6.6л\100км, пробег город 90% без тошнилова. Но вот единственно где хотелось бы больше мощности это при обногах, сдесь конечно 45tfsi на 249лс намного круче, при чем трассовый расход у них не особо сильно отличается. Мне бака 58л хватает по трассе на 1000км.
 
Последнее редактирование:
Сверху