Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi A1 2018 года
Audi принялась за очередное обновление модельного ряда, ближайшим дебютантом которого должен стать компактный хэтчбек A1 Sportback второго поколения. Напомним, что модель первой генерации выпускалась с 2010 года и уже явно заждалась приемника. Новичка не раз видели замаскированным, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, хотя точная дата не названа.
Известно, что выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Модель лишится трёхдверной версии. Зато пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений.
Во второй своей Audi A1 перейдёт с платформы PQ25 на модульную MQB, что позволит ей сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select и полный привод в качестве опции, который сейчас можно увидеть только на «заряженном» Audi S1. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit.
Пока, по неофициальным данным, пятидверке предложат лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Нм (взамен агрегата на 95 л.с.), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 с. Но уже в начале 2019 года к нему добавится агрегат 1,5 TFSI (150 л.с., 250 Нм) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 1,8 TFSI (192 л.с.) заменят на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 (сейчас у S1 231 л.с.). Гибридные варианты тоже есть в планах, но их сделают позднее. Кроме того, на стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.
Update 18/06/2018
Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки нового субкомпакта от Audi, который должен быть раскрыт в считанные дни:
Update 20/06/2018
В Испании состоялась премьера нового хэтчбека Ауди А1 Спортбэк, который стал одновременно и комфортнее и спортивнее. Сказался переход новой модели на платформу MQB, поэтому помимо более интересных ощущений от вождения, машинка стала чуть крупнее:
Ранее обычная линейка субкомпакта (не берём в расчёт версию S1 и лимитированные серии) начиналась с 86 л.с. и заканчивалась на 185 л.с. Теперь мощностной диапазон сместился в сторону повышения - от 95 до 200 л.с:
Подвески по конструкции подобны прежним: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади (но разумеется они модернизированы и облегчены по сравнению с предыдущим поколением модели). При этом можно выбрать между обычным и спортивным комплектом, а для второго опционально ещё и заказать настраиваемые амортизаторы.Задние амортизаторы, по традиции, установлены отдельно от пружин, но инженерам удалось нарастить внутреннюю ширину багажного отсека ещё больше - до метра. От мотора или опций зависит и диаметр тормозных дисков (спереди/сзади). При мощности от 115 сил и выше — 276/230, а с пакетом dynamic и вовсе 312/272.
Ультравысокопрочные стали (в том числе горячей формовки) составляют 27% нового кузова, формируя более прочную и жёсткую пассажирскую капсулу, чем у прошлой А1. Шаг вперёд сделали и системы безопасности. На борту: слежение за разметкой с коррекцией траектории, радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов. На машине появились камера заднего вида и улучшенный ассистент парковки, умеющий ставить машину параллельно и поперёк.
Помимо исполнения S line покупателям будут доступны уровни basic, advanced и издание Edition (с 18-дюймовыми колёсными дисками в «бронзе» и чёрном колере, в зависимости от цвета кузова, тонированной оптикой и другими особенностями). Линейка колёсных дисков в целом простирается от 15 до 18 дюймов. По замыслу компании, во внешности новой A1 зритель должен усмотреть черты спорткаров прошлого: Audi Ur-quattro и Sport quattro. На них намекают рельеф колёсных арок, крыша и задние стойки, и также три вентиляционные прорези между кромкой капота и решёткой радиатора.
Цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма стандартна для всех версий. Центральный сенсорный дисплей системы MMI touch развёрнут к водителю на 13 градусов. Диагональ — 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых комплектациях предусмотрена навигация с трёхмерной картой, сервисами Google Earth и Google Street View, доступом к вашей почте и твиттеру. Разумеется, дело не обошлось без интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно подзаряжать на «беспроводной» площадке, а также усиливать его сигнал за счёт внешней антенны автомобиля. Ещё тут можно увидеть систему hybrid radio, которая в зависимости от уровня сигнала автоматически и незаметно переводит трансляцию музыки с наземных станций (FM/DAB) на их же онлайн-вещание и обратно. На хэтчбек можно также установить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound мощностью 560 Вт с 11 динамиками. На рынке новое поколение хэтча должно появиться во второй половине года. Увы, в российском представительстве компании рассказали, что планов по возвращению А1 к нам пока нет.
Audi принялась за очередное обновление модельного ряда, ближайшим дебютантом которого должен стать компактный хэтчбек A1 Sportback второго поколения. Напомним, что модель первой генерации выпускалась с 2010 года и уже явно заждалась приемника. Новичка не раз видели замаскированным, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, хотя точная дата не названа.
Известно, что выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Модель лишится трёхдверной версии. Зато пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений.
Во второй своей Audi A1 перейдёт с платформы PQ25 на модульную MQB, что позволит ей сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select и полный привод в качестве опции, который сейчас можно увидеть только на «заряженном» Audi S1. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit.
Пока, по неофициальным данным, пятидверке предложат лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Нм (взамен агрегата на 95 л.с.), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 с. Но уже в начале 2019 года к нему добавится агрегат 1,5 TFSI (150 л.с., 250 Нм) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 1,8 TFSI (192 л.с.) заменят на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 (сейчас у S1 231 л.с.). Гибридные варианты тоже есть в планах, но их сделают позднее. Кроме того, на стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.
Update 18/06/2018
Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки нового субкомпакта от Audi, который должен быть раскрыт в считанные дни:
- Cерый атомобиль - A1 35 TFSI S Line- 1,5 TFSI (150 л.с., 250 Нм);
- Жёлтый автомобиль - Audi A1 40 TFSI S Line - 2,0 TFSI (200 л.с., 320 Нм).
Update 20/06/2018
В Испании состоялась премьера нового хэтчбека Ауди А1 Спортбэк, который стал одновременно и комфортнее и спортивнее. Сказался переход новой модели на платформу MQB, поэтому помимо более интересных ощущений от вождения, машинка стала чуть крупнее:
- Длина - 4 030 мм (на 57 мм больше, чем у предшественника после рестайлинга);
- Ширина - 1 740 мм;
- Высота - 1 410 мм (–12 мм);
- Кузов будет только пятидверным.
Ранее обычная линейка субкомпакта (не берём в расчёт версию S1 и лимитированные серии) начиналась с 86 л.с. и заканчивалась на 185 л.с. Теперь мощностной диапазон сместился в сторону повышения - от 95 до 200 л.с:
- 1,0 TFSI (EA211, три цилиндра) в двух вариантах форсировки: на 95 л.с./175 Нм, и на 116 л.с./200 Нм);
- 1,5 TFSI (EA211 evo, четыре цилиндра) мощностью 150 л.с./200 Нм;
- 2,0 TFSI (EA888 gen3, четыре цилиндра) мощностью 200 л.с./320 Нм.
- классическая шестиступенчатая «механика» VAG MQ200;
- семиступенчатый «робот» DSG7 (DQ200);
- шестиступенчатый «робот» DSG6 (DQ250) - для топовой 200-сильной версии 40 TFSI.
Подвески по конструкции подобны прежним: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади (но разумеется они модернизированы и облегчены по сравнению с предыдущим поколением модели). При этом можно выбрать между обычным и спортивным комплектом, а для второго опционально ещё и заказать настраиваемые амортизаторы.Задние амортизаторы, по традиции, установлены отдельно от пружин, но инженерам удалось нарастить внутреннюю ширину багажного отсека ещё больше - до метра. От мотора или опций зависит и диаметр тормозных дисков (спереди/сзади). При мощности от 115 сил и выше — 276/230, а с пакетом dynamic и вовсе 312/272.
Ультравысокопрочные стали (в том числе горячей формовки) составляют 27% нового кузова, формируя более прочную и жёсткую пассажирскую капсулу, чем у прошлой А1. Шаг вперёд сделали и системы безопасности. На борту: слежение за разметкой с коррекцией траектории, радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов. На машине появились камера заднего вида и улучшенный ассистент парковки, умеющий ставить машину параллельно и поперёк.
Помимо исполнения S line покупателям будут доступны уровни basic, advanced и издание Edition (с 18-дюймовыми колёсными дисками в «бронзе» и чёрном колере, в зависимости от цвета кузова, тонированной оптикой и другими особенностями). Линейка колёсных дисков в целом простирается от 15 до 18 дюймов. По замыслу компании, во внешности новой A1 зритель должен усмотреть черты спорткаров прошлого: Audi Ur-quattro и Sport quattro. На них намекают рельеф колёсных арок, крыша и задние стойки, и также три вентиляционные прорези между кромкой капота и решёткой радиатора.
Цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма стандартна для всех версий. Центральный сенсорный дисплей системы MMI touch развёрнут к водителю на 13 градусов. Диагональ — 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых комплектациях предусмотрена навигация с трёхмерной картой, сервисами Google Earth и Google Street View, доступом к вашей почте и твиттеру. Разумеется, дело не обошлось без интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно подзаряжать на «беспроводной» площадке, а также усиливать его сигнал за счёт внешней антенны автомобиля. Ещё тут можно увидеть систему hybrid radio, которая в зависимости от уровня сигнала автоматически и незаметно переводит трансляцию музыки с наземных станций (FM/DAB) на их же онлайн-вещание и обратно. На хэтчбек можно также установить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound мощностью 560 Вт с 11 динамиками. На рынке новое поколение хэтча должно появиться во второй половине года. Увы, в российском представительстве компании рассказали, что планов по возвращению А1 к нам пока нет.
Последнее редактирование: