Новости Audi A1 sportback 2-ого поколения - от тизеров до премьеры

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Audi A1 2018 года

Audi принялась за очередное обновление модельного ряда, ближайшим дебютантом которого должен стать компактный хэтчбек A1 Sportback второго поколения. Напомним, что модель первой генерации выпускалась с 2010 года и уже явно заждалась приемника. Новичка не раз видели замаскированным, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, хотя точная дата не названа.


5b2228d8ec05c48e0800001d.jpg


Известно, что выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Модель лишится трёхдверной версии. Зато пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений.

Во второй своей Audi A1 перейдёт с платформы PQ25 на модульную MQB, что позволит ей сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select и полный привод в качестве опции, который сейчас можно увидеть только на «заряженном» Audi S1. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit.


5b2228d8ec05c48e0800002b.jpg


Пока, по неофициальным данным, пятидверке предложат лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Нм (взамен агрегата на 95 л.с.), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 с. Но уже в начале 2019 года к нему добавится агрегат 1,5 TFSI (150 л.с., 250 Нм) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 1,8 TFSI (192 л.с.) заменят на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 (сейчас у S1 231 л.с.). Гибридные варианты тоже есть в планах, но их сделают позднее. Кроме того, на стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.


5b2228d8ec05c48e0800000e.jpg


Update 18/06/2018

5b2757a0ec05c48671000019.jpg


Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки нового субкомпакта от Audi, который должен быть раскрыт в считанные дни:
  • Cерый атомобиль - A1 35 TFSI S Line- 1,5 TFSI (150 л.с., 250 Нм);
  • Жёлтый автомобиль - Audi A1 40 TFSI S Line - 2,0 TFSI (200 л.с., 320 Нм).
Данные по отдаче пока предварительные, а на показанных образцах старший мотор совмещён с «роботом», а младший с «механикой», но должны быть и другие сочетания.


5b2759f6ec05c4b85b000003.jpg


Update 20/06/2018

В Испании состоялась премьера нового хэтчбека Ауди А1 Спортбэк, который стал одновременно и комфортнее и спортивнее. Сказался переход новой модели на платформу MQB, поэтому помимо более интересных ощущений от вождения, машинка стала чуть крупнее:
  • Длина - 4 030 мм (на 57 мм больше, чем у предшественника после рестайлинга);
  • Ширина - 1 740 мм;
  • Высота - 1 410 мм (–12 мм);
  • Кузов будет только пятидверным.

5b28af75ec05c46c19000007.jpg


Ранее обычная линейка субкомпакта (не берём в расчёт версию S1 и лимитированные серии) начиналась с 86 л.с. и заканчивалась на 185 л.с. Теперь мощностной диапазон сместился в сторону повышения - от 95 до 200 л.с:
  • 1,0 TFSI (EA211, три цилиндра) в двух вариантах форсировки: на 95 л.с./175 Нм, и на 116 л.с./200 Нм);
  • 1,5 TFSI (EA211 evo, четыре цилиндра) мощностью 150 л.с./200 Нм;
  • 2,0 TFSI (EA888 gen3, четыре цилиндра) мощностью 200 л.с./320 Нм.
Все двигатели оснащены непосредственным впрыском и фильтрами твёрдых частиц в выхлопе. Трансмиссии предлагаются на выбор:
  • классическая шестиступенчатая «механика» VAG MQ200;
  • семиступенчатый «робот» DSG7 (DQ200);
  • шестиступенчатый «робот» DSG6 (DQ250) - для топовой 200-сильной версии 40 TFSI.


5b28b209ec05c4cd37000019.jpg


Подвески по конструкции подобны прежним: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади (но разумеется они модернизированы и облегчены по сравнению с предыдущим поколением модели). При этом можно выбрать между обычным и спортивным комплектом, а для второго опционально ещё и заказать настраиваемые амортизаторы.Задние амортизаторы, по традиции, установлены отдельно от пружин, но инженерам удалось нарастить внутреннюю ширину багажного отсека ещё больше - до метра. От мотора или опций зависит и диаметр тормозных дисков (спереди/сзади). При мощности от 115 сил и выше — 276/230, а с пакетом dynamic и вовсе 312/272.

Ультравысокопрочные стали (в том числе горячей формовки) составляют 27% нового кузова, формируя более прочную и жёсткую пассажирскую капсулу, чем у прошлой А1. Шаг вперёд сделали и системы безопасности. На борту: слежение за разметкой с коррекцией траектории, радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов. На машине появились камера заднего вида и улучшенный ассистент парковки, умеющий ставить машину параллельно и поперёк.


5b28b0cfec05c4ff77000012.jpg


Помимо исполнения S line покупателям будут доступны уровни basic, advanced и издание Edition (с 18-дюймовыми колёсными дисками в «бронзе» и чёрном колере, в зависимости от цвета кузова, тонированной оптикой и другими особенностями). Линейка колёсных дисков в целом простирается от 15 до 18 дюймов. По замыслу компании, во внешности новой A1 зритель должен усмотреть черты спорткаров прошлого: Audi Ur-quattro и Sport quattro. На них намекают рельеф колёсных арок, крыша и задние стойки, и также три вентиляционные прорези между кромкой капота и решёткой радиатора.

Цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма стандартна для всех версий. Центральный сенсорный дисплей системы MMI touch развёрнут к водителю на 13 градусов. Диагональ — 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых комплектациях предусмотрена навигация с трёхмерной картой, сервисами Google Earth и Google Street View, доступом к вашей почте и твиттеру. Разумеется, дело не обошлось без интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно подзаряжать на «беспроводной» площадке, а также усиливать его сигнал за счёт внешней антенны автомобиля. Ещё тут можно увидеть систему hybrid radio, которая в зависимости от уровня сигнала автоматически и незаметно переводит трансляцию музыки с наземных станций (FM/DAB) на их же онлайн-вещание и обратно. На хэтчбек можно также установить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound мощностью 560 Вт с 11 динамиками. На рынке новое поколение хэтча должно появиться во второй половине года. Увы, в российском представительстве компании рассказали, что планов по возвращению А1 к нам пока нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху