Aisin 09G не едет вперед, но нормально едет назад

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.

Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?

снял гидроблок почистил датчик G195 - не помогло.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.

Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?

снял гидроблок почистил датчик G195 - не помогло.
Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает...
 
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
 
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
 
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
 
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.
 
На D не трогается, газую - нет реакции, когда обороты утихают - удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
 
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
Не знаю номер соленоида 1й передачи
 
Последнее редактирование модератором:
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
Это бесполезно, не в проводе дело точно.
На D не трогается, газую - нет реакции, когда обороты утихают - удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то... санкции на запчасти видимо ))))
 
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 - Опросить память неисправностей
P1652 - 008 - блока управления КП

2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

17115 - 1-я передача
P0731 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
"Лишние" цифры и буквы вырезал.
 
После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.
 
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 - Опросить память неисправностей
P1652 - 008 - блока управления КП

2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

17115 - 1-я передача
P0731 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
"Лишние" цифры и буквы вырезал.
Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения... Фотографии провода есть?
 
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе - после очистки)
 

Вложения

  • IMG_20220319_171240.jpg
    IMG_20220319_171240.jpg
    477.4 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20220319_172008.jpg
    IMG_20220319_172008.jpg
    466.8 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20220319_172249.jpg
    IMG_20220319_172249.jpg
    611.5 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20220319_171344.jpg
    IMG_20220319_171344.jpg
    384.4 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20220319_171730.jpg
    IMG_20220319_171730.jpg
    390.7 KB · Просмотры: 3
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе - после очистки)
Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги... провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.
 
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет, такая же проблема. Назад едет отлично, вперёд первая передача и букс. Тронутся иногда еле получается с бугра, в бугор вообще не едет. Акпп 09g. Passat b6. Помогла замена фрикционов?
 
Сверху