Aisin 09G не едет вперед, но нормально едет назад

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.

Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?

снял гидроблок почистил датчик G195 - не помогло.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.

Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?

снял гидроблок почистил датчик G195 - не помогло.
Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает...
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
На D не трогается, газую - нет реакции, когда обороты утихают - удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
Не знаю номер соленоида 1й передачи
 
Последнее редактирование модератором:

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
Это бесполезно, не в проводе дело точно.
На D не трогается, газую - нет реакции, когда обороты утихают - удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то... санкции на запчасти видимо ))))
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 - Опросить память неисправностей
P1652 - 008 - блока управления КП

2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

17115 - 1-я передача
P0731 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
"Лишние" цифры и буквы вырезал.
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 - Опросить память неисправностей
P1652 - 008 - блока управления КП

2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

17115 - 1-я передача
P0731 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
"Лишние" цифры и буквы вырезал.
Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения... Фотографии провода есть?
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе - после очистки)
 

Вложения

  • IMG_20220319_171240.jpg
    IMG_20220319_171240.jpg
    477.4 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20220319_172008.jpg
    IMG_20220319_172008.jpg
    466.8 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20220319_172249.jpg
    IMG_20220319_172249.jpg
    611.5 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20220319_171344.jpg
    IMG_20220319_171344.jpg
    384.4 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20220319_171730.jpg
    IMG_20220319_171730.jpg
    390.7 KB · Просмотры: 3

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе - после очистки)
Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги... провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.
 

BOBA11111

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
102
КПП
Автомат
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Сверху