Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
41
Марка
  1. Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
Кто-нибудь из владельцев ПОЛО СЕДАН cwva использует АКБ класса AGM? не ГЕЛЕВЫЕ а именно АГМ.
 
Последнее редактирование модератором:
Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
 
Да прям таки не ставят... )
У меня вот в тигуане именно там и стоит.
С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев — это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции — более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, и им также свойственны те же моменты как потеря воды (электролита) при высоких температурах и при заряде с последующим тепловым разгоном присущим AGM акб. В BMW за состоянием АКБ следит (IBS) интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи. А в тех документации BMW к примеру # 61 20 указано Предостережение! Не устанавливать АКБ AGM в моторном отсеке! Но при этом указывают лишь только то, что это может повлечь за собой значительное сокращение срока службы АКБ.

Насколько всем известно в AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания — "терморазгон".

Именно поэтому не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в моторном отсеке. Температура летом там доходит в пробках до очень высоких температур!

Reingold.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.
Да, с завода, на бензиновом стоит точно такой же.
 
Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
По опыту могу сказать, что Mercedes со старт-стопом с завода также стоит AGM, но там АКБ если и стоит под капотом, то за правой чашкой и за моторным тепловым щитом-экраном. Вот не помню точно, но был Тигуан 2013 года 1.4 TSI 150 л.с. twincharger CTHA со Старт-Стопом и по-моему там тоже AGM стоял, но на 100% не помню... =(
 
Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
Правда что ли??? странно. Чёт приезжало много ко мне авто на ремонт, и у многих стоит АГМ в моторном отсеке. И всё работает отлично много лет.
 
Ладно, проблему я решил. Купил я как то АГМ и поставил его. Всё было отлично, но беда. Перестал он держать заряд. ОТдал его на экспертизу. оказался БРАКОВАНЫМ. Вернули бабки.
 
С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев — это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции — более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, и им также свойственны те же моменты как потеря воды (электролита) при высоких температурах и при заряде с последующим тепловым разгоном присущим AGM акб. В BMW за состоянием АКБ следит (IBS) интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи. А в тех документации BMW к примеру # 61 20 указано Предостережение! Не устанавливать АКБ AGM в моторном отсеке! Но при этом указывают лишь только то, что это может повлечь за собой значительное сокращение срока службы АКБ.

Насколько всем известно в AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания — "терморазгон".

Именно поэтому не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в моторном отсеке. Температура летом там доходит в пробках до очень высоких температур!

Посмотреть вложение 8739
Посмотри где находится у поло седан АКБ, и ещё под чехлом. Даже специально замерял температуру летом на перегрев. Всё у меня нормально с температурой под капотом для АКБ такого класса.
Просто вот попался БРАК. И уже вернули бабоски. Хотя продавец упирался до последнего пока я не сделал независимую экспертизу этого корейского АКБ. Буду покупать другую такого же КЛАССА.
 
Посмотри где находится у поло седан АКБ, и ещё под чехлом. Даже специально замерял температуру летом на перегрев. Всё у меня нормально с температурой под капотом для АКБ такого класса.
Просто вот попался БРАК. И уже вернули бабоски. Хотя продавец упирался до последнего пока я не сделал независимую экспертизу этого корейского АКБ. Буду покупать другую такого же КЛАССА.
По опыту могу сказать, что обычно ставлю Bosch или Varta, свои 5-7 лет служат отлично. Сейчас поставил жене на пробу АКБ Hyundai, 2 года, полёт нормальный, но и машина не требовательная - Solaris 1.6 AT.
 
По опыту могу сказать, что обычно ставлю Bosch или Varta, свои 5-7 лет служат отлично. Сейчас поставил жене на пробу АКБ Hyundai, 2 года, полёт нормальный, но и машина не требовательная - Solaris 1.6 AT.
Да это АКБ вообще отлично себя закоремендовали.
 
Правда что ли??? странно. Чёт приезжало много ко мне авто на ремонт, и у многих стоит АГМ в моторном отсеке. И всё работает отлично много лет.
Видимо в BMW другой взгляд на это, раз такие рекомендации дают в TISе:)
Не могу ничего добавить про то как себя ведёт AGM в подкапотном пространстве соседствуя с двигателем, так как сам лично AGM наблюдал длительное время только на своём хомяке BMW Е71 и AUDI A6 3.0Q TDI, где они были установлены в задней части авто.
 
Родной не AGM акб Exide 7 лет отстоял и всё ещё живой, подзаряжал за весь период его только 2 раза. Купил 2 года назад такой же новый и раз в год меняю их местами и делаю подзарядку. Уже прошло суммарно 9 лет и тот родной аккумулятор до сих пор живой и чувствует себя хорошо. Есть ли смысл в покупке дорогого AGM?
 
Родной не AGM акб Exide 7 лет отстоял и всё ещё живой, подзаряжал за весь период его только 2 раза. Купил 2 года назад такой же новый и раз в год меняю их местами и делаю подзарядку. Уже прошло суммарно 9 лет и тот родной аккумулятор до сих пор живой и чувствует себя хорошо. Есть ли смысл в покупке дорогого AGM?
Если честно, то там где я живу и куда я езжу зимой, то есть смысл. у нас морозы бываю под 45. А езжу в деревню к Тёще за 600 км на север Томской области. Так что такая АКБ там очень даже актуальна. На пару с маслицем 0w30.
 
Видимо в BMW другой взгляд на это, раз такие рекомендации дают в TISе:)
Не могу ничего добавить про то как себя ведёт AGM в подкапотном пространстве соседствуя с двигателем, так как сам лично AGM наблюдал длительное время только на своём хомяке BMW Е71 и AUDI A6 3.0Q TDI, где они были установлены в задней части авто.
Так не удивительно, у них под капотом уже и места не остаётся под АКБ, вот и сделали место сзади. :)
 
Да, с завода, на бензиновом стоит точно такой же.

А у меня на полике стоит с салона уже 3 года EXIDE EFB60 Ah.Это ка?
 
Сверху