Да прям таки не ставят... )Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
С завода?Да прям таки не ставят... )
У меня вот в тигуане именно там и стоит.
Да, с завода, на бензиновом стоит точно такой же.С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.
По опыту могу сказать, что Mercedes со старт-стопом с завода также стоит AGM, но там АКБ если и стоит под капотом, то за правой чашкой и за моторным тепловым щитом-экраном. Вот не помню точно, но был Тигуан 2013 года 1.4 TSI 150 л.с. twincharger CTHA со Старт-Стопом и по-моему там тоже AGM стоял, но на 100% не помню... =(Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
Правда что ли??? странно. Чёт приезжало много ко мне авто на ремонт, и у многих стоит АГМ в моторном отсеке. И всё работает отлично много лет.Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
И как давно стоит??? какая модель?Да прям таки не ставят... )
У меня вот в тигуане именно там и стоит.
Посмотри где находится у поло седан АКБ, и ещё под чехлом. Даже специально замерял температуру летом на перегрев. Всё у меня нормально с температурой под капотом для АКБ такого класса.С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.
Отличие AGM аккумулятора от его собратьев — это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции — более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, и им также свойственны те же моменты как потеря воды (электролита) при высоких температурах и при заряде с последующим тепловым разгоном присущим AGM акб. В BMW за состоянием АКБ следит (IBS) интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи. А в тех документации BMW к примеру # 61 20 указано Предостережение! Не устанавливать АКБ AGM в моторном отсеке! Но при этом указывают лишь только то, что это может повлечь за собой значительное сокращение срока службы АКБ.
Насколько всем известно в AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания — "терморазгон".
Именно поэтому не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в моторном отсеке. Температура летом там доходит в пробках до очень высоких температур!
Посмотреть вложение 8739
По опыту могу сказать, что обычно ставлю Bosch или Varta, свои 5-7 лет служат отлично. Сейчас поставил жене на пробу АКБ Hyundai, 2 года, полёт нормальный, но и машина не требовательная - Solaris 1.6 AT.Посмотри где находится у поло седан АКБ, и ещё под чехлом. Даже специально замерял температуру летом на перегрев. Всё у меня нормально с температурой под капотом для АКБ такого класса.
Просто вот попался БРАК. И уже вернули бабоски. Хотя продавец упирался до последнего пока я не сделал независимую экспертизу этого корейского АКБ. Буду покупать другую такого же КЛАССА.
Второй год пошел, модель Varta 7PO 915 105И как давно стоит??? какая модель?
Спасибо. Буду тоже покупать варту АГМ. но на 60.Второй год пошел, модель Varta 7PO 915 105
Да это АКБ вообще отлично себя закоремендовали.По опыту могу сказать, что обычно ставлю Bosch или Varta, свои 5-7 лет служат отлично. Сейчас поставил жене на пробу АКБ Hyundai, 2 года, полёт нормальный, но и машина не требовательная - Solaris 1.6 AT.
Видимо в BMW другой взгляд на это, раз такие рекомендации дают в TISеПравда что ли??? странно. Чёт приезжало много ко мне авто на ремонт, и у многих стоит АГМ в моторном отсеке. И всё работает отлично много лет.
Если честно, то там где я живу и куда я езжу зимой, то есть смысл. у нас морозы бываю под 45. А езжу в деревню к Тёще за 600 км на север Томской области. Так что такая АКБ там очень даже актуальна. На пару с маслицем 0w30.Родной не AGM акб Exide 7 лет отстоял и всё ещё живой, подзаряжал за весь период его только 2 раза. Купил 2 года назад такой же новый и раз в год меняю их местами и делаю подзарядку. Уже прошло суммарно 9 лет и тот родной аккумулятор до сих пор живой и чувствует себя хорошо. Есть ли смысл в покупке дорогого AGM?
Так не удивительно, у них под капотом уже и места не остаётся под АКБ, вот и сделали место сзади.Видимо в BMW другой взгляд на это, раз такие рекомендации дают в TISе
Не могу ничего добавить про то как себя ведёт AGM в подкапотном пространстве соседствуя с двигателем, так как сам лично AGM наблюдал длительное время только на своём хомяке BMW Е71 и AUDI A6 3.0Q TDI, где они были установлены в задней части авто.