Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
Кто-нибудь из владельцев ПОЛО СЕДАН cwva использует АКБ класса AGM? не ГЕЛЕВЫЕ а именно АГМ.
 
Последнее редактирование модератором:

MersoID

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
Мощность
110
КПП
Механика
Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
 

MersoID

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
Мощность
110
КПП
Механика
Да прям таки не ставят... )
У меня вот в тигуане именно там и стоит.
С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев — это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции — более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, и им также свойственны те же моменты как потеря воды (электролита) при высоких температурах и при заряде с последующим тепловым разгоном присущим AGM акб. В BMW за состоянием АКБ следит (IBS) интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи. А в тех документации BMW к примеру # 61 20 указано Предостережение! Не устанавливать АКБ AGM в моторном отсеке! Но при этом указывают лишь только то, что это может повлечь за собой значительное сокращение срока службы АКБ.

Насколько всем известно в AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания — "терморазгон".

Именно поэтому не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в моторном отсеке. Температура летом там доходит в пробках до очень высоких температур!

Reingold.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Garry26

Форумчанин
Сообщения
36
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan II
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2019
С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.
Да, с завода, на бензиновом стоит точно такой же.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
По опыту могу сказать, что Mercedes со старт-стопом с завода также стоит AGM, но там АКБ если и стоит под капотом, то за правой чашкой и за моторным тепловым щитом-экраном. Вот не помню точно, но был Тигуан 2013 года 1.4 TSI 150 л.с. twincharger CTHA со Старт-Стопом и по-моему там тоже AGM стоял, но на 100% не помню... =(
 

Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
Дружище, AGM аккумулятор в моторный отсек не ставят.
Правда что ли??? странно. Чёт приезжало много ко мне авто на ремонт, и у многих стоит АГМ в моторном отсеке. И всё работает отлично много лет.
 

Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
Ладно, проблему я решил. Купил я как то АГМ и поставил его. Всё было отлично, но беда. Перестал он держать заряд. ОТдал его на экспертизу. оказался БРАКОВАНЫМ. Вернули бабки.
 

Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
С завода?
P.S. Странно, действительно сейчас связался с инсайдером в Атлант-М он пояснил что с 2016 года на некоторые Тигуаны (дизельные) ставят AGM 7PO 915 105.

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев — это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции — более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, и им также свойственны те же моменты как потеря воды (электролита) при высоких температурах и при заряде с последующим тепловым разгоном присущим AGM акб. В BMW за состоянием АКБ следит (IBS) интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи. А в тех документации BMW к примеру # 61 20 указано Предостережение! Не устанавливать АКБ AGM в моторном отсеке! Но при этом указывают лишь только то, что это может повлечь за собой значительное сокращение срока службы АКБ.

Насколько всем известно в AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания — "терморазгон".

Именно поэтому не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в моторном отсеке. Температура летом там доходит в пробках до очень высоких температур!

Посмотреть вложение 8739
Посмотри где находится у поло седан АКБ, и ещё под чехлом. Даже специально замерял температуру летом на перегрев. Всё у меня нормально с температурой под капотом для АКБ такого класса.
Просто вот попался БРАК. И уже вернули бабоски. Хотя продавец упирался до последнего пока я не сделал независимую экспертизу этого корейского АКБ. Буду покупать другую такого же КЛАССА.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Посмотри где находится у поло седан АКБ, и ещё под чехлом. Даже специально замерял температуру летом на перегрев. Всё у меня нормально с температурой под капотом для АКБ такого класса.
Просто вот попался БРАК. И уже вернули бабоски. Хотя продавец упирался до последнего пока я не сделал независимую экспертизу этого корейского АКБ. Буду покупать другую такого же КЛАССА.
По опыту могу сказать, что обычно ставлю Bosch или Varta, свои 5-7 лет служат отлично. Сейчас поставил жене на пробу АКБ Hyundai, 2 года, полёт нормальный, но и машина не требовательная - Solaris 1.6 AT.
 

Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
По опыту могу сказать, что обычно ставлю Bosch или Varta, свои 5-7 лет служат отлично. Сейчас поставил жене на пробу АКБ Hyundai, 2 года, полёт нормальный, но и машина не требовательная - Solaris 1.6 AT.
Да это АКБ вообще отлично себя закоремендовали.
 

MersoID

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
Мощность
110
КПП
Механика
Правда что ли??? странно. Чёт приезжало много ко мне авто на ремонт, и у многих стоит АГМ в моторном отсеке. И всё работает отлично много лет.
Видимо в BMW другой взгляд на это, раз такие рекомендации дают в TISе:)
Не могу ничего добавить про то как себя ведёт AGM в подкапотном пространстве соседствуя с двигателем, так как сам лично AGM наблюдал длительное время только на своём хомяке BMW Е71 и AUDI A6 3.0Q TDI, где они были установлены в задней части авто.
 

-RAF-

Опытный
Сообщения
64
Марка
Seat
Модель
Ibiza ST
Мощность
105
КПП
Механика
Год
2011
Родной не AGM акб Exide 7 лет отстоял и всё ещё живой, подзаряжал за весь период его только 2 раза. Купил 2 года назад такой же новый и раз в год меняю их местами и делаю подзарядку. Уже прошло суммарно 9 лет и тот родной аккумулятор до сих пор живой и чувствует себя хорошо. Есть ли смысл в покупке дорогого AGM?
 

Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
Родной не AGM акб Exide 7 лет отстоял и всё ещё живой, подзаряжал за весь период его только 2 раза. Купил 2 года назад такой же новый и раз в год меняю их местами и делаю подзарядку. Уже прошло суммарно 9 лет и тот родной аккумулятор до сих пор живой и чувствует себя хорошо. Есть ли смысл в покупке дорогого AGM?
Если честно, то там где я живу и куда я езжу зимой, то есть смысл. у нас морозы бываю под 45. А езжу в деревню к Тёще за 600 км на север Томской области. Так что такая АКБ там очень даже актуальна. На пару с маслицем 0w30.
 

Жэка ВАГ

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Volkswagen
Модель
ПОЛО СЕДАН
КПП
Автомат
Видимо в BMW другой взгляд на это, раз такие рекомендации дают в TISе:)
Не могу ничего добавить про то как себя ведёт AGM в подкапотном пространстве соседствуя с двигателем, так как сам лично AGM наблюдал длительное время только на своём хомяке BMW Е71 и AUDI A6 3.0Q TDI, где они были установлены в задней части авто.
Так не удивительно, у них под капотом уже и места не остаётся под АКБ, вот и сделали место сзади. :)
 
Сверху