Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко - машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:
  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.
Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт "Диагностика";
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем "Ведомые функции";
8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465";

fd6614as-960.jpg


9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой", смотрим "Текущая величина" - нажимаем "Готово".
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg


12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg


14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

632314as-960.jpg


18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.
 
Последнее редактирование:
А я слышал, что на Ген 3 нельзя проводить адаптацию без замены самого регулятора V465? Вроде даже в заводских инструкциях об этом писали...
 
А я слышал, что на Ген 3 нельзя проводить адаптацию без замены самого регулятора V465? Вроде даже в заводских инструкциях об этом писали...
Да, такая информация действительно существует, но на практике сделано уже куча адаптаций без замены регулятора и результаты только положительные, никаких проблем не замечено.
 
А как узнать какой генерации мой мотор TFSI и нужно ли мне делать такую адаптацию?
Audi Q5, 2012г, 2,0 TFSI (224 л.с.)
 
А как узнать какой генерации мой мотор TFSI и нужно ли мне делать такую адаптацию?
Audi Q5, 2012г, 2,0 TFSI (224 л.с.)
В 2012 году Ауди как раз начала ставить моторы gen3 на свои автомобили. Скорее всего у тебя стоит ген 3, и в этом можно убедиться если мотор носит буквенное обозначение CNCD. Вот тут у нас лежит Аудюшная информационная документация по этим двигателям (там можно всё подробно почитать): https://vagdrive.com/resources/2/
 
  • Поблагодарить
Реакции: Jeka
Подскажите а как это сделать в Васе Диагносте? ??? ( вы писали что можно - не здесь (читаю ваши боги)) Напишите очень вас просим !!!
 
В Базовых Пар. Есть 3-функ можно-ли ими пользоваться для 1.8 180л.сIMG_20181221_210144.jpg
 
На 200 пробега нужно делать адаптацию ?можете сделать ?
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть две ошибки поможет мне данная процедура. Машина едет хорошо но горит ошибка EPC.
14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [175] - недостоверный сигнал ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти.
14847 - Турбонагнетатель/компрессор P2263 00 [046] - система не работает/сбой в работе Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти.
 
Вот и все отремонтировал. Машина лучше стала набирать.

79AF29DF-6195-42D0-B402-06A32C0D0301.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, помогите пожалуйста! В общем посоветовали мне одного чувака-электрика, сказали что он может помочь по регулировке актуатора турбины (Octavia a7 1.8, DSG7, пробег 99тык.)

В итоге, он подсоединился не с помощью ODIS или Васи, а с помощью какой-то другой программы типа VAG V2. 06.... и блютуз адаптера (там параметры выдавало не в вольтах а в процентах вроде как отклонения от нормы). Покрутил шток актуатора покрутил (когда крутил на экране его планшета проценты менялись в сторону уменьшения) и сразу выдало ошибку EPC при диагностике показывает что это ошибка Р2563.0000. Он ее сбрасывает, а она при включении зажигания отображается все равно. На что этот "криворукий" мастер говорит, ну это в принципе итак понятно было что лучше менять актуатор в сборе.

В итоге я уехал ни с чем, а то есть с приобретенной ошибкой и с незнанием что дальше делать.
Не могу понять что это может быть, возможно сгорел электромоторчик актуатора? Он крутил только этот шток по часовой стрелке но компьютерной адаптации после затяжки гаек не проводил. Возможно это было в тестовом режиме и моторчик сгорел.
Я не пойму, можно ли заменить актуатор в сборе и исключить эту ошибку или нет?

Подскажите пожалуйста, это правильный номер актуатора - 04E 198 725 M?

А также подскажите после замены актуатора, его тоже нужно как-то настраивать (обучать или крутить)? Просто в нашем городе наврятли кто-то это сможет выполнить, а актуатор очень недешевый.

Машина вроде бы едет и с ошибкой, но пес его знает что там происходит и к чему это приведет в дальнейшем турбину.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите пожалуйста, это правильный номер актуатора - 04E 198 725 M?

А также подскажите после замены актуатора, его тоже нужно как-то настраивать (обучать или крутить)? Просто в нашем городе наврятли кто-то это сможет выполнить, а актуатор очень недешевый.

Машина вроде бы едет и с ошибкой, но пес его знает что там происходит и к чему это приведет в дальнейшем турбину.
Да, номер верный, но адаптировать его разумеется нужно. А у вас дилерских центров нет поблизости, чтобы всё сделали правильно и с гарантией?
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста! В общем посоветовали мне одного чувака-электрика, сказали что он может помочь по регулировке актуатора турбины (Octavia a7 1.8, DSG7, пробег 99тык.)

В итоге, он подсоединился не с помощью ODIS или Васи, а с помощью какой-то другой программы типа VAG V2. 06.... и блютуз адаптера (там параметры выдавало не в вольтах а в процентах вроде как отклонения от нормы). Покрутил шток актуатора покрутил (когда крутил на экране его планшета проценты менялись в сторону уменьшения) и сразу выдало ошибку EPC при диагностике показывает что это ошибка Р2563.0000. Он ее сбрасывает, а она при включении зажигания отображается все равно. На что этот "криворукий" мастер говорит, ну это в принципе итак понятно было что лучше менять актуатор в сборе.

В итоге я уехал ни с чем, а то есть с приобретенной ошибкой и с незнанием что дальше делать.
Не могу понять что это может быть, возможно сгорел электромоторчик актуатора? Он крутил только этот шток по часовой стрелке но компьютерной адаптации после затяжки гаек не проводил. Возможно это было в тестовом режиме и моторчик сгорел.
Я не пойму, можно ли заменить актуатор в сборе и исключить эту ошибку или нет?

Подскажите пожалуйста, это правильный номер актуатора - 04E 198 725 M?

А также подскажите после замены актуатора, его тоже нужно как-то настраивать (обучать или крутить)? Просто в нашем городе наврятли кто-то это сможет выполнить, а актуатор очень недешевый.

Машина вроде бы едет и с ошибкой, но пес его знает что там происходит и к чему это приведет в дальнейшем турбину.
Надо посетить нормальный центр по турбинам сделайте нормальную диагностику и все скажу. А что будет, у меня перестала работать турбина машина ехала но не быстро) щас ежу 4 месяца никаких ошибок все отлично.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Да, дилеры у нас в городе хоть и есть, но они криворукие, они не могут этого сделать, а предлагают менять турбину в сборе.
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите пожалуйста, а это что за актуатор? 06K145725R в чем отличие от 04E 198 725 M?
 
Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко - машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:
  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.
Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт "Диагностика";
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем "Ведомые функции";
8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465";

Посмотреть вложение 3403


9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой", смотрим "Текущая величина" - нажимаем "Готово".
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400


12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402


14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401


18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Вращение болта на штоке актуатора поможет поправить показатели(убежать от ошибки), при этом наддув турбины будет искажен. Актуатор это симптом. Болезнь дальше, в заслонке. Нужно ремонтировать клапан вестгейта на горячей части турбокомпрессора.
 
Вращение болта на штоке актуатора поможет поправить показатели(убежать от ошибки), при этом наддув турбины будет искажен. Актуатор это симптом. Болезнь дальше, в заслонке. Нужно ремонтировать клапан вестгейта на горячей части турбокомпрессора.
То есть следует менять коллектор вместе с заслонкой?
 
То есть следует менять коллектор вместе с заслонкой?
Ремонтировать, либо заменить. как зап. части(новой) горячей части пока что нет. Если забить, позже "мрёт" актуатор. Сегодня такую проблему решаем, заходите в инсту, смотрите turbo.progress.nn
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху