Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,234
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Ремонтировать, либо заменить. как зап. части(новой) горячей части пока что нет. Если забить, позже "мрёт" актуатор. Сегодня такую проблему решаем, заходите в инсту, смотрите turbo.progress.nn
Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)
 

TurboProg

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
240
КПП
Автомат
Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)
О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан - проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Taurus

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Audi
Модель
a4
Мощность
170
КПП
Автомат
Привет, подскажите, пожалуйста, сервис, где можно качественно отрегулировать актуатор. Желательно в Спб или Москве. У меня ошибка Р256300 идет вместе с P029900 — регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
 

Exim

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A7
Мощность
245
КПП
DSG7
Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху