- Сообщения
- 2,653
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
ABT Sportsline умудрились втиснуть в небольшое купе Audi RS5 дополнительные 80 л.с. и 90 Нм, которые воспроизводятся с помощью 2,9 литрового битурбированного V6, который по своей конструкции напоминает двигатель с самой первой модели Audi RS4, - комментирует глава компании ABT Ханс-Юрген Абт. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 50 штук и впервые будет представлен публике на Международном автосалоне в Женеве, который будет проходить с 8 по 18 марта 2018 года.

Благодаря работе отделения ABT Power, отдача силовой установки возросла с 450 л.с. (331 кВт) до 530 л.с. (390 кВт). В то же время максимальный крутящий момент вырос на 15 % с 600 Нм до 690 Нм, что само собой отразилось на скоростных показателях самого автомобиля: разгон с 0 до 100 км/ч уменьшился с 3,9 с до 3,6 с. Это очень достойный результат, даже по меркам суперкаров. Но это далеко не единственное, что предлагает крупнейший тюнер автомобилей концерна VAG, так например выхлопная система помимо увеличения технических характеристик, создаёт ещё и потрясающий харизматичный звук, который так любим многими автомобильными энтузиастами по всему миру. А усладой для глаз станет раструб из четырёх 102 мм карбоновых выхлопных труб, который и будут воспроизводить эту симфонию.

Тюнеры из Баварии улучшили стандартную подвеску RS5 спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также пружинами с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. Койловеры (coilover) со специальными амортизаторами пока ещё находятся в стадии совместной разработки со специалистами KW automotive. Подобный сет позволит получить ещё больше остроты в управлении, при этом не жертвуя требуемым уровнем комфорта. За сцепление с дорогой отвечают новые колёса ABT SPORT GR, обутые в шины 275/25 ZR21 (напомним, что на стоковую RS5 в стандарте установлены диски диаметром 19 дюймов).

Новую переднюю губу, решетку радиатора и другие фронтальные аэродинамические элементы ABT продолжают агрессивные арки с дополнительными вентиляционными отверстиями для колесных ниш, которые работают на оптимизацию воздушных потоков. Новые дополнительные аэродинамические элементы сзади также, как и фронтальные, изготовлены из глянцевого карбона - это и диффузор, вместе с юбкой и антикрыло-лезвие. Внутри же скрывается индивидуальный дизайн интерьера, включающий кожаную отделку сидений с логотипом RS5-R, накладки из карбона, значок ABT RS5-R «1 из 50» и многие другие дополнительные элементы индивидуального декора. Всё это и превращает ABT RS5-R в действительно уникальный и интригующий автомобиль.



Благодаря работе отделения ABT Power, отдача силовой установки возросла с 450 л.с. (331 кВт) до 530 л.с. (390 кВт). В то же время максимальный крутящий момент вырос на 15 % с 600 Нм до 690 Нм, что само собой отразилось на скоростных показателях самого автомобиля: разгон с 0 до 100 км/ч уменьшился с 3,9 с до 3,6 с. Это очень достойный результат, даже по меркам суперкаров. Но это далеко не единственное, что предлагает крупнейший тюнер автомобилей концерна VAG, так например выхлопная система помимо увеличения технических характеристик, создаёт ещё и потрясающий харизматичный звук, который так любим многими автомобильными энтузиастами по всему миру. А усладой для глаз станет раструб из четырёх 102 мм карбоновых выхлопных труб, который и будут воспроизводить эту симфонию.

Тюнеры из Баварии улучшили стандартную подвеску RS5 спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также пружинами с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. Койловеры (coilover) со специальными амортизаторами пока ещё находятся в стадии совместной разработки со специалистами KW automotive. Подобный сет позволит получить ещё больше остроты в управлении, при этом не жертвуя требуемым уровнем комфорта. За сцепление с дорогой отвечают новые колёса ABT SPORT GR, обутые в шины 275/25 ZR21 (напомним, что на стоковую RS5 в стандарте установлены диски диаметром 19 дюймов).

Новую переднюю губу, решетку радиатора и другие фронтальные аэродинамические элементы ABT продолжают агрессивные арки с дополнительными вентиляционными отверстиями для колесных ниш, которые работают на оптимизацию воздушных потоков. Новые дополнительные аэродинамические элементы сзади также, как и фронтальные, изготовлены из глянцевого карбона - это и диффузор, вместе с юбкой и антикрыло-лезвие. Внутри же скрывается индивидуальный дизайн интерьера, включающий кожаную отделку сидений с логотипом RS5-R, накладки из карбона, значок ABT RS5-R «1 из 50» и многие другие дополнительные элементы индивидуального декора. Всё это и превращает ABT RS5-R в действительно уникальный и интригующий автомобиль.

