- Сообщения
- 2,654
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Abt доработали и так достаточно шустрый кроссовер Audi, при этом изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической начинки. Глядя на это паркетничек, невольно для себя отмечаешь, как же лаконично и красиво смотрятся доработки Abt, понимая, что это вероятно самый правильный тюнинг Audi из всех, что представлены на рынке.

В состав нового обвеса кузова входят расширители колесных арок, накладка на нижнюю часть переднего бампера, «юбки», задний спойлер и диффузор. Кроме того, благодаря новой выпускной системе, у кроссовера станут видимыми патрубки, тогда как у обычного Audi SQ5 они «спрятаны» за накладками. А это между прочим, реальный бич современности, так как у всех, даже самых дорогих автомобилей, сейчас с завода практически никто не делает полноценных нержавеющих патрубков, интегрированных в выпуск, хотя ещё в 90-ых - 00-ых это было реально стандартным явлением и выпуск смотрелся максимально дорого и красиво.

После доработок отдача трехлитрового бензинового турбомотора V6 возросла с 354 (500 Нм) до 425 (550 Нм) лошадиных сил. Обычный SQ5 может разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды. Динамические характеристики тюнинговой модификации не уточняются.

Помимо этого, вседорожник получил заниженную подвеску, 22-дюймовые колесные диски и доработанный интерьер.
В России цены на обычный Audi SQ5 начинаются от 4 380 000 рублей.



В состав нового обвеса кузова входят расширители колесных арок, накладка на нижнюю часть переднего бампера, «юбки», задний спойлер и диффузор. Кроме того, благодаря новой выпускной системе, у кроссовера станут видимыми патрубки, тогда как у обычного Audi SQ5 они «спрятаны» за накладками. А это между прочим, реальный бич современности, так как у всех, даже самых дорогих автомобилей, сейчас с завода практически никто не делает полноценных нержавеющих патрубков, интегрированных в выпуск, хотя ещё в 90-ых - 00-ых это было реально стандартным явлением и выпуск смотрелся максимально дорого и красиво.

После доработок отдача трехлитрового бензинового турбомотора V6 возросла с 354 (500 Нм) до 425 (550 Нм) лошадиных сил. Обычный SQ5 может разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды. Динамические характеристики тюнинговой модификации не уточняются.

Помимо этого, вседорожник получил заниженную подвеску, 22-дюймовые колесные диски и доработанный интерьер.
В России цены на обычный Audi SQ5 начинаются от 4 380 000 рублей.

