Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Все о поколениях и модификациях Audi A8 (фото, характеристики, двигатели, КПП)
Ауди А8 - является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.
Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на "Сотки" на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса - Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.
1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2
Audi А8 (4D,D2) выпускался с 1994 года по 2002 год с двумя типами кузовов:
Audi A8 D2 стала инновационной в своём классе, а всё благодаря кузову, который был изготовлен полностью из алюминия. Благодаря такой конструкции проблема коррозии могла бы быть полностью решена, если бы не одно "НО". В случае повреждения покрытия кузова, особенно со стороны днища, алюминий мог начать реагировать с солью и реагентами. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame (ASF). С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.
В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo - универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.
В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.
Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999
Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (дорестайлинг):
Audi А8 (4D,D2) рестайлинг 1999-2002
Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг - изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг - слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.
Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (рестайлинг):
Интерьер Audi А8 (4D,D2) 1994-2002
2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3
Audi А8 (4E,D3) выпускался с 2002 года по 2010 год с двумя типами кузовов:
Смена первого поколения Ауди А8 произошла в ноябре 2002 года. Новое поколение получило обозначение Audi A8 D3 (модельный год 2003). По официальным заявлениям представителей компании Ауди, основная задача при разработке нового поколения состояла в необходимости улучшения уровня комфорта.
Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005
Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (дорестайлинг):
Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010
Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (рестайлинг):
Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010
3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB
Audi А8 (4H,D4) выпускался с 2010 года по 2017 год с двумя типами кузовов:
Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013
Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (дорестайлинг):
Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017
Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (рестайлинг):
Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017
4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo
Audi А8 (4N,D5) выпускается с 2017 года с двумя типами кузовов:
Audi А8 (4N,D5), 2017- н.в.
Бензиновые двигатели Audi A8 (4N,D5):
Интерьер Audi А8 (4N,D5) 2017- н.в.
Ауди А8 - является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.
Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на "Сотки" на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса - Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.
1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2
Audi А8 (4D,D2) выпускался с 1994 года по 2002 год с двумя типами кузовов:
- Седан - 4D2 (06.1994 - 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 - 09.2002);
- Седан с длинной базой (версия Long) - 1-ый рестайинг 4D8 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 - 09.2002).
- длина 5 034 мм (5 164 мм - версия Long);
- ширина 1 880 мм;
- высота 1 420 мм (1 438 мм - версия Long);
- колёсная база 2 880 мм (3 010 мм - версия Long).
Audi A8 D2 стала инновационной в своём классе, а всё благодаря кузову, который был изготовлен полностью из алюминия. Благодаря такой конструкции проблема коррозии могла бы быть полностью решена, если бы не одно "НО". В случае повреждения покрытия кузова, особенно со стороны днища, алюминий мог начать реагировать с солью и реагентами. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame (ASF). С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.
В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo - универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.
В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.
Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999
Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (дорестайлинг):
- 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - (1996-1999)
- 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1996-1999)
- 3.7 - V8 - DOHC (230 л.с.) - (1995-1999)
- 4.2 quattro - V8 - DOHC (300 л.с.) - (1994-1999)
- 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (1996-1999)
- 2.5 TDI - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1997-1999)
Audi А8 (4D,D2) рестайлинг 1999-2002
Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг - изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг - слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.
Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (рестайлинг):
- 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1999-2002)
- 3.7 - V8 - DOHC (260 л.с.) - (1999-2002)
- 4.2 quattro - V8 - DOHC (238 л.с.) - (1999-2000)
- 4.2 quattro - V8 - DOHC (310 л.с.) - (1999-2002)
- 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (365 л.с.) - (1999-2002)
- 6.0 W12 quattro - W12 - DOHC (420 л.с.) - (2001-2002), (произведено 750 экземпляров)
- 2.5 TDI - V6 - SOHC (180 л.с.) - (1999-2002)
- 3.3 TDI quattro - V8 - SOHC (224 л.с.) - (1999-2002)
Интерьер Audi А8 (4D,D2) 1994-2002
2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3
Audi А8 (4E,D3) выпускался с 2002 года по 2010 год с двумя типами кузовов:
- Седан - 4E2 (10.2002 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08.2007 - 07.2010);
- Седан с длинной базой (версия Long) - 4E8 (2004 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08.2007 - 07.2010).
- длина 5 062 мм (5 164 мм - версия Long);
- ширина 1 894 мм;
- высота 1 424 мм (1 445 мм - версия Long);
- колёсная база 2 944 мм (3 010 мм - версия Long).
Смена первого поколения Ауди А8 произошла в ноябре 2002 года. Новое поколение получило обозначение Audi A8 D3 (модельный год 2003). По официальным заявлениям представителей компании Ауди, основная задача при разработке нового поколения состояла в необходимости улучшения уровня комфорта.
Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005
Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (дорестайлинг):
- 3.0 30v (L) - V6 - DOHC (220 л.с.) - ASN, BBJ (07.2003-05.2005) - multitronic
- 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - AQG, AKC (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
- 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
- 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (12.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
- 3.0 TDI quattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (03.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
- 4.0 TDI quattro - V8 - DOHC (275 л.с.) - ASE (05.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010
Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (рестайлинг):
- 2.8 FSI 24v- V6 - DOHC (210 л.с.) - APR, AQD, AMX (08.2007-07.2010) - multitronic
- 3.2 FSI 24v (L) (quattro) - V6 - DOHC (260 л.с.) - BPK (06.2005-07.2010) - multitronic / АКПП-6 tiptronic
- 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - BFL (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
- 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
- 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
- 5.2 40v quattro (S8) - V10 - DOHC (450 л.с.) - BSM (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
- 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
- 3.0 TDI quattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
- 4.2 TDI quattro - V8 - DOHC (326 л.с.) - BVN, BMC (07.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010
3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB
Audi А8 (4H,D4) выпускался с 2010 года по 2017 год с двумя типами кузовов:
- Седан - 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09.2013 - 09.2017);
- Седан с длинной базой (версия Long) - 4H8 (2010 - 08.2013), рестайинг 4HL (09.2013 - 09.2017).
- длина 5 137 мм (5 267 мм - версия Long);
- ширина 1 949 мм;
- высота 1 458 мм (1 471 мм - версия Long);
- колёсная база 2 990 мм (3 022 мм - версия Long).
Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013
Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (дорестайлинг):
- 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (290 л.с.) - (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (372 л.с.) - (12.2009-04.2012) - АКПП-8 tiptronic
- 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (01.2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - EA897 (08.2011-04.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (250 л.с.) - EA897 (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
- 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (12.2009-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017
Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (рестайлинг):
- 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (09.2013-09.2015) - АКПП-8 tiptronic
- 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (310 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (435 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) - V8 - DOHC (605 л.с.) - (09.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (258 л.с.) - EA897 (09.2013-04.2015) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 3.0 TDI 24v ultra quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
- 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (385 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017
4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo
Audi А8 (4N,D5) выпускается с 2017 года с двумя типами кузовов:
- Седан - 4N (09.2017 - н.в.);
- Седан с длинной базой (версия Long) - 4N (2018 - н.в.).
- длина 5 172 мм (5 302 мм - версия Long);
- ширина 1 945 мм;
- высота 1 473 мм (1 485 мм - версия Long);
- колёсная база 2 998 мм (3 128 мм - версия Long).
Audi А8 (4N,D5), 2017- н.в.
Бензиновые двигатели Audi A8 (4N,D5):
- 55 TFSI 3.0 24v quattro - V6 - DOHC (340 л.с.) - CZSE (EA839) (09.2017-н.в.) - АКПП-8 tiptronic
- 60 TFSI e-tron 3.0 24v quattro - V6 - DOHC (449 л.с.) - (EA839) (2018-н.в.) - АКПП-8 tiptronic hybrid
- 60 TFSI 4.0 32v quattro - V8 - DOHC (460 л.с.) - (EA825) (06.2018-н.в.) - АКПП-8 tiptronic
- 70 TFSI 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (585 л.с.) - (06.2018-н.в.) - АКПП-8 tiptronic
- 50 TDI 3.0 24v quattro - V6 - DOHC (286 л.с.) - DDVC (EA897 evo2) (09.2017- н.в.) - АКПП-8 tiptronic
- 60 TDI 4.0 32v quattro - V8 - DOHC (435 л.с.) - (EA898) (2019- н.в.) - АКПП-8 tiptronic
Интерьер Audi А8 (4N,D5) 2017- н.в.
Последнее редактирование: