Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Концепт Advanced Mid-Size SUV, показанный на Пекинском автошоу, 25 апреля 2018 года уже встанет на конвейер завода FAW-Volkswagen и получит имя Tayron. Тенденция в названиях достаточно стандартна - маркетологи Фольксвагена продолжают называть свои кроссоверы на букву «Т», ну а имя Тайрон ассоциируется с бойцами смешанных единоборств, и чемпионом Вудли в первую очередь.
На презентации концепт в точности повторяет облик серийной машины в комплектации R-line
Пока неизвестны габариты машины, поэтому сложно сказать, как она впишется в линейку, где уже есть длиннобазный Tiguan L (он же Allspace/XL) и скоро появится пятиместный Atlas Cross, но судя по всему она будет статуснее Тигуана L, хотя и несколько меньше по габаритам, так как использует тележку и кузов от стандартного (не длиннобазного) Тигуана.
Интересно ещё и то, о чём признался изданию Auto Express глава отдела разработок Фольксвагена Франк Вельш: «Дизайн великолепен, и технологии не подкачали. Сегодня это машина чисто для Китая, но я полностью согласен с тем, что получился очень сильный кроссовер. Мы оцениваем шансы, чтобы, возможно, довезти его и до других стран»,. Судя по всему планы на расширение географии поставок имеются, так как вряд ли бы немцы стали разбрасываться именем Tayron, не видя его перспектив в США и Европе.
Update 10/07/2018
Новый среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tayron встал на конвейер в Китае. Компания Volkswagen начала его серийное производство на совместном заводе с FAW. Официальные продажи серийной версии новинки на китайском рынке начнутся уже осенью 2018 года.
Как и предполагалось, в дизайне экстерьера автомобиля позаимствованы многие черты от своего первого прототипа Advanced Mid-Size SUV, представленного на международном автосалоне в Пекине в марте текущего года. Уже известно, что новый среднеразмерный SUV в модельном ряду Volkswagen займет место между флагманом Teramont и семиместным Tiguan L.
Новый Volkswagen Tayron может похвастаться богатым базовым оснащением, включающим в себя все необходимое для комфортной и беспроблемной езды: электронный ручной тормоз, система помощи при выезде из парковки, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, запуск двигателя с кнопки, система курсовой устойчивости, цифровая приборная панель и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В моторную линейку кроссовера вошли 2,0-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 186 и 220 лошадиных сил, работающие в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Update 19/09/2018
Volkswagen опубликовал подробности о новинке VW Tayron
Многие зададутся вопросом, куда ещё столько Фольксвагеновских кроссоверов на китайский рынок? Но как ни парадоксально, уровень жизни в Китае продолжает расти и спрос на автомобили марки Volkswagen увеличивается: за первые восемь месяцев этого года продано 2,03 млн машин, а все конкуренты далеко позади. Tiguan при этом входит в десятку бестселлеров с объёмом реализации в 196 тысяч машин. С такими объемами конкуренция между моделями минимальна, поэтому клонирование идет только на пользу. К тому же, если Tiguan L выпускает СП Shanghai Volkswagen, то за Tayron отвечает другое предприятие, FAW-Volkswagen.
Внешне Tayron стилизован под компактный Volkswagen T-Roc: у него такая же форма решетки радиатора и боковых ребер с «волнами» над задними колесами, а ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных диодных вставок на бампере. Колеса имеют посадочный диаметр до 19 дюймов.
По длине Tayron вписался между обычным европейским Тигуаном (4486 мм) и его удлиненной версией (4701 мм): между бамперами у него 4590 мм. Колесная база тоже «промежуточная»: 2731 мм против 2677 у стандартного Тигуана и 2791 у растянутого. Салон строго пятиместный, третий ряд не предлагается даже в виде опции, а второй ряд имеет раздельную продольную регулировку.
Интерьер собран из элементов уже известных по другим моделям. В максимальной комплектации Tayron имеет виртуальную комбинацию приборов, медиасистему, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, панорамную крышу и многое другое.
Как и предполагалось ранее, версий силовой установки всего две:
Китайское СП FAW-Volkswagen начало производство Тайронов еще в июле 2018, а старт продаж намечен на октябрь 2018. Скорее всего Тайрон останется исключительно китайской моделью, хотя варианты ещё возможны. Отдельно стоит отметить, что цены на новинку пока не объявлены.
На презентации концепт в точности повторяет облик серийной машины в комплектации R-line
Пока неизвестны габариты машины, поэтому сложно сказать, как она впишется в линейку, где уже есть длиннобазный Tiguan L (он же Allspace/XL) и скоро появится пятиместный Atlas Cross, но судя по всему она будет статуснее Тигуана L, хотя и несколько меньше по габаритам, так как использует тележку и кузов от стандартного (не длиннобазного) Тигуана.
Интересно ещё и то, о чём признался изданию Auto Express глава отдела разработок Фольксвагена Франк Вельш: «Дизайн великолепен, и технологии не подкачали. Сегодня это машина чисто для Китая, но я полностью согласен с тем, что получился очень сильный кроссовер. Мы оцениваем шансы, чтобы, возможно, довезти его и до других стран»,. Судя по всему планы на расширение географии поставок имеются, так как вряд ли бы немцы стали разбрасываться именем Tayron, не видя его перспектив в США и Европе.
Update 10/07/2018
Новый среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tayron встал на конвейер в Китае. Компания Volkswagen начала его серийное производство на совместном заводе с FAW. Официальные продажи серийной версии новинки на китайском рынке начнутся уже осенью 2018 года.
Как и предполагалось, в дизайне экстерьера автомобиля позаимствованы многие черты от своего первого прототипа Advanced Mid-Size SUV, представленного на международном автосалоне в Пекине в марте текущего года. Уже известно, что новый среднеразмерный SUV в модельном ряду Volkswagen займет место между флагманом Teramont и семиместным Tiguan L.
Новый Volkswagen Tayron может похвастаться богатым базовым оснащением, включающим в себя все необходимое для комфортной и беспроблемной езды: электронный ручной тормоз, система помощи при выезде из парковки, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, запуск двигателя с кнопки, система курсовой устойчивости, цифровая приборная панель и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В моторную линейку кроссовера вошли 2,0-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 186 и 220 лошадиных сил, работающие в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Update 19/09/2018
Volkswagen опубликовал подробности о новинке VW Tayron
Многие зададутся вопросом, куда ещё столько Фольксвагеновских кроссоверов на китайский рынок? Но как ни парадоксально, уровень жизни в Китае продолжает расти и спрос на автомобили марки Volkswagen увеличивается: за первые восемь месяцев этого года продано 2,03 млн машин, а все конкуренты далеко позади. Tiguan при этом входит в десятку бестселлеров с объёмом реализации в 196 тысяч машин. С такими объемами конкуренция между моделями минимальна, поэтому клонирование идет только на пользу. К тому же, если Tiguan L выпускает СП Shanghai Volkswagen, то за Tayron отвечает другое предприятие, FAW-Volkswagen.
Внешне Tayron стилизован под компактный Volkswagen T-Roc: у него такая же форма решетки радиатора и боковых ребер с «волнами» над задними колесами, а ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных диодных вставок на бампере. Колеса имеют посадочный диаметр до 19 дюймов.
По длине Tayron вписался между обычным европейским Тигуаном (4486 мм) и его удлиненной версией (4701 мм): между бамперами у него 4590 мм. Колесная база тоже «промежуточная»: 2731 мм против 2677 у стандартного Тигуана и 2791 у растянутого. Салон строго пятиместный, третий ряд не предлагается даже в виде опции, а второй ряд имеет раздельную продольную регулировку.
Интерьер собран из элементов уже известных по другим моделям. В максимальной комплектации Tayron имеет виртуальную комбинацию приборов, медиасистему, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, панорамную крышу и многое другое.
Как и предполагалось ранее, версий силовой установки всего две:
- 2,0 TSI EA888 gen3 (186 л.с.) + 7-ступенчатый робот DSG;
- 2,0 TSI EA888 gen3 (220 л.с.) также с DSG-7.
Китайское СП FAW-Volkswagen начало производство Тайронов еще в июле 2018, а старт продаж намечен на октябрь 2018. Скорее всего Тайрон останется исключительно китайской моделью, хотя варианты ещё возможны. Отдельно стоит отметить, что цены на новинку пока не объявлены.
Последнее редактирование: