Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Компания Skoda представила обновленную Fabia. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве. Модель получила новый дизайн передней части, светодиодную оптику и новую линейку литровых бензиновых моторов.
Фабия при этом села на моторную диету, если можно так выразиться, и теперь щеголяет только 3-цилиндровыми литровыми моторами: два атмосферных на 60 и на 75 лошадиных сил и двух турбомоторов TSI мощностью 95 и 110 сил. Агрегатируются эти моторы на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или с 7-ми ступенчатой DSG (DQ200).
В оснащения обновленной Fabia входят светодиодные фары и задние фонари (предлагаются впервые), мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также навигационная система, отображающая информацию о пробках в режиме реального времени.
Помимо этого, «Фабию» дополнили опциями из серии Simply Clever: скребком для льда с насечками для измерения глубины протектора покрышек, USB-портами для задних пассажиров, двусторонними напольными ковриками, а в багажнике универсала — портативным светодиодным фонариком.
С момента выхода первого поколения Fabia в 1999 году было продано более четырех миллионов автомобилей. Модель является третьей по популярности в линейке марки. Она пользуется наибольшим спросом в Германии, Великобритании и Польше. В России Fabia не продается с февраля 2015 года.
Фабия при этом села на моторную диету, если можно так выразиться, и теперь щеголяет только 3-цилиндровыми литровыми моторами: два атмосферных на 60 и на 75 лошадиных сил и двух турбомоторов TSI мощностью 95 и 110 сил. Агрегатируются эти моторы на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или с 7-ми ступенчатой DSG (DQ200).
В оснащения обновленной Fabia входят светодиодные фары и задние фонари (предлагаются впервые), мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также навигационная система, отображающая информацию о пробках в режиме реального времени.
Помимо этого, «Фабию» дополнили опциями из серии Simply Clever: скребком для льда с насечками для измерения глубины протектора покрышек, USB-портами для задних пассажиров, двусторонними напольными ковриками, а в багажнике универсала — портативным светодиодным фонариком.
С момента выхода первого поколения Fabia в 1999 году было продано более четырех миллионов автомобилей. Модель является третьей по популярности в линейке марки. Она пользуется наибольшим спросом в Германии, Великобритании и Польше. В России Fabia не продается с февраля 2015 года.